Стрелоk 14 Опубликовано 17 Мая 2012 Такой вопрос: у меня на Затоне( платформа ТЧ) стал возникать странный безлоговый вылет при попытке загрузить последнее сохранение. С сохранением все в порядке. Вылет возникает сразу после нажатия "Последнее сохранение". В чем дело, понять не могу. Думаю связано со скриптами. Сделал вывод информации в лог ! Unknown command: ***__zat_sim_4_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__zat_sim_5_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__zat_sim_3_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__zat_b106_smart_terrain_--_State:_0_--_Total_population:_6/6_--_Non_exclusive_population:_6/6 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_stalker_respawn]_net_destroy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_stalker_base_smart_respawn]_net_destroy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b104_zombied_respawn]_net_destroy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b103_merc_respawn]_net_destroy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b52_port_bandits_respawn]_net_destroy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 7 Июня 2012 Есть вопрос. Хочу сделать в своем моде побольше интересных квестов (как в ЗП). Не по типу "поговорить-принести-найти" Вот такой вопрос Решил сделать квест по типу Глухаря (с кровососами) Какую логику надо прописать кровососам, чтобы стрельбе и при близком подходе они атаковали? Добавлено через 1 мин.: (по стрельбе- я имею ввиду по звуку выстрела) К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 13 Июня 2012 Прописал НПС такую логику, но он запутывается в путях идет куда надо, потом обратно. Почему? [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@chernov_stop combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition@chernov_stop [walker@chernov_stop] path_walk = chernov_stop_walk path_look = chernov_stop_look combat_ignore_cond = always meet = meet danger = danger_condition@chernov_stoped on_info = {+dialog_ugrum} walker@chernov1 [walker@chernov1] path_walk = chernov1_walk meet = no_meet combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@chernov_stoped on_info = {+krovozone0} remark@chernov2 [remark@chernov2] path_walk = chernov2_walk meet = no_meet combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@chernov_stoped on_info = {+krovozone1} walker@chernov3 [walker@chernov3] path_walk = chernov3_walk meet = no_meet combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@chernov_stoped on_info = {+krovozone2} walker@chernov4 [walker@chernov4] path_walk = chernov4_walk meet = no_meet combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@chernov_stoped on_info = {+krovozone3} remark [remark] combat_ignore_cond = always anim = hello target = actor meet = meet [danger_condition@chernov_stop] ignore_distance = 2 ignore_distance_corpse = 2 [danger_condition@chernov_stoped] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [combat_ignore] К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Почему у меня движок отредактировал во время игры мой файл ВОт что получилось: function kroshilovo() alife():create("burer1",vector():set(180.96896362305,0.037591189146042,62.862808227539),45118,1185 ) end function wpn(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74u", "in") end function patron(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in") end function arti(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mega_heart", "in") end function pistolet(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_desert_eagle", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_colt1911", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_beretta", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fort", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_hpsa", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_usp", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pb", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_walther", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_raging_bull", "in") end function osoznan(task, info) if (db.actor:has_info("dead_os1") and db.actor:has_info("dead_os2") and db.actor:has_info("dead_os3") and db.actor:has_info("dead_os4") and db.actor:has_info("dead_os5")) then return db.actor:give_info_portion("osoznan_destroy") end return false end -- Квест Хронометра function respawn() alife():create("spawn_r1",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r2",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r3",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r4",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r5",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r6",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r7",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r8",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r9",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) alife():create("spawn_r10",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) end function spawn_r10() local obj=alife():create("spawn_r10",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\r10_logic.ltx" params.sid=10002 amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_r9() local obj=alife():create("spawn_r9",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\r9_logic.ltx" params.sid=10003 amk.write_stalker_params(params,obj) end function brurer(task, info) if (db.actor:has_info("dead_n1") and db.actor:has_info("dead_n2") and db.actor:has_info("dead_n3") and db.actor:has_info("dead_n4") and db.actor:has_info("dead_n5") and db.actor:has_info("dead_n6") and db.actor:has_info("dead_n7") and db.actor:has_info("dead_n8") and db.actor:has_info("dead_n9")) then return db.actor:give_info_portion("brurer_destroy") end return false end function naymik_respawn() alife():create("nime1",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime2",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime3",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime4",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime5",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime6",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime7",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime8",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) alife():create("nime9",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691 ) end function zombiko(task, info) if (db.actor:has_info("dead_r1") and db.actor:has_info("dead_r2") and db.actor:has_info("dead_r3") and db.actor:has_info("dead_r4") and db.actor:has_info("dead_r5") and db.actor:has_info("dead_r6") and db.actor:has_info("dead_r7") and db.actor:has_info("dead_r8") and db.actor:has_info("dead_r9") and db.actor:has_info("dead_r10")) then return db.actor:give_info_portion("zoomby") end return false end function noy_respawn() alife():create("os1",vector():set(160.37846374512,-6.9781603813171,164.37057495117),1240719,3684) alife():create("os2",vector():set(164.71530151367,-6.4819102287292,165.98471069336),1247964,3684) alife():create("os3",vector():set(166.72521972656,-4.8769106864929,162.48231506348),1251530,3684) alife():create("os4",vector():set(164.7652130127,-6.0029392242432,158.4063873291),1247953,3684) alife():create("os5",vector():set(159.57727050781,-5.2214207649231,159.09680175781),1240713,3684) end function jup_respawn() alife():create("tem",vector():set(334.21157836914,27.542961120605,-382.9241027832),1249502,3745) alife():create("tem",vector():set(342.53140258789,29.358640670776,-391.91394042969),1262136,3745) alife():create("tem",vector():set(346.11596679688,27.943849563599,-388.634765625),1267392,3745) alife():create("tem",vector():set(346.11596679688,27.943849563599,-388.634765625),1267392,3745) alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745) alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745) alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745) end function kop_respawn() alife():create("german",vector():set(-336.47589111328,4.8642082214355,260.6921081543),146745,3701) alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704) alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704) alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704) alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704) alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704) alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704) end function ruka_have() return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10) ~= false end function give_ruka(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand", 10) end function btrt() alife():create("bol_vehicle_btr",vector():set(-75.41487121582,2.7795128822327,243.16589355469),980598,4385) end function bazuka() alife():create("wpn_rpg7",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385) alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385) alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385) alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385) alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385) end function info(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Болотный Доктор:\n%c[default]Стрелок! Около моего дома БТР. Беги в сгоревший домик рядом с моим домом. Там бери базуку!", nil, nil, 30000) end function bazuka_have() return sak.have_item_namber("wpn_rpg7",1) ~= false end function del_mutant() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(110028) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end function spawn_sweta() local obj = alife():create("sweta",vector():set(-12.827515602112,7.3860278129578,96.19164276123),343203,3630) amk.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Света") local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\sweta.ltx" params.sid = 110052 amk.write_stalker_params(params,obj) end function yat_respawn() alife():create("myt",vector():set(-217.73187255859,-3.5583276748657,82.268074035645),348418,3708) end function raskolbas(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Выброс:\n%c[default]Внимание! Приближается выброс. Срочно ищите надёжное укрытие, если жить охота!", nil, nil, 30000) end function spawn_gavaec() local obj = alife():create("gavaec",vector():set(-58.3828125,3.4793410301208,200.83305358887),622741,3717) amk.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Гаваец") local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\gavaec.ltx" params.sid = 110060 amk.write_stalker_params(params,obj) end function time() return level.get_time_hours() >= 22 or level.get_time_hours() < 1 end function snipers(task, info) if (db.actor:has_info("dead_ka1") and db.actor:has_info("dead_ka2") and db.actor:has_info("dead_ka3") and db.actor:has_info("dead_ka4") and db.actor:has_info("dead_ka5") and db.actor:has_info("dead_ka6")) then return db.actor:give_info_portion("snipers_dead") end return false end function karier_respawn() alife():create("ka1",vector():set(221.33476257324,-9.2363786697388,157.04806518555),1098706,3732) alife():create("ka2",vector():set(224.31991577148,-9.7025489807129,161.1902923584),1099905,3732) alife():create("ka3",vector():set(211.43531799316,-22.257596969604,161.02377319336),1096301,3732) alife():create("ka4",vector():set(211.96148681641,-29.935245513916,141.63098144531),1079015,3732) alife():create("ka5",vector():set(209.83346557617,-29.934383392334,128.5290222168),1075374,3740) alife():create("ka6",vector():set(202.66618347168,-29.700832366943,115.73868560791),1063252,3740) end function no_zomb1() local npc = level_object_by_sid(500005) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end function no_zomb2() local npc = level_object_by_sid(500006) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end function no_zomb3() local npc = level_object_by_sid(500007) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end function no_zomb4() local npc = level_object_by_sid(500008) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end function no_zomb5() local npc = level_object_by_sid(500009) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end function skeleton_give(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "exo_svoboda_outfit", "in") end function minigan_give(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_minigun", "in") end function nato_give(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.56x45_ss190", "in") end function spawn_arts() alife():create("af_dummy_mushroom",vector():set(146.09970092773,4.9057579040527,-174.35464477539),375740,3765) alife():create("af_dummy_ball_lifes",vector():set(128.73712158203,0.51743221282959,-41.794422149658),355711,3766) alife():create("af_dummy_heart1",vector():set(168.44665527344,12.247731208801,20.66795539856),398210,3768) alife():create("af_dummy_coal",vector():set(75.045318603516,5.3079686164856,172.71607971191),295001,3761) alife():create("af_dummy_indilian",vector():set(-63.75609588623,4.5009179115295,100.10202789307),126029,3755) end local t_wpn = {"af_dummy_mushroom", "af_dummy_ball_lifes", "af_dummy_heart1", "af_dummy_coal", "af_dummy_indilian"} function artefacts_have() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn[i]) then return false end end gg:give_info_portion("arts_have") return true end return false end function stalker_nayd(task, info) if (db.actor:has_info("tolk_dukalis") and db.actor:has_info("tolk_cheh") and db.actor:has_info("tolk_kalan")) then return db.actor:give_info_portion("vsex_nashli") end return false end function del_dukalis() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(100500) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end function del_chehov() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(500009) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end function del_kalancha() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(500007) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end function spawn_1mon() local obj = alife():create("mon_call",vector():set(44.662322998047,4.9753909111023,69.696334838867),1243760,4388 ) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon1.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_2mon() local obj = alife():create("mon_call",vector():set(53.119495391846,5.0067911148071,66.075180053711),1262422,4388 ) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon2.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_3mon() local obj = alife():create("mon_call",vector():set(51.225044250488,5.0727987289429,63.817611694336),1257754,4388 ) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon3.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_4mon() local obj = alife():create("mon_call",vector():set(47.77214050293,5.0658044815063,63.781936645508),1249974,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon4.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_5mon() local obj = alife():create("mon_call",vector():set(38.331077575684,5.1514530181885,62.320671081543),1229789,4388 ) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon5.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_6mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(17.8326587677,5.1278276443481,62.650550842285),1183672,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon6.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_7mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(12.174954414368,5.032105922699,63.585716247559),1171505,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon7.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_8mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(6.5270118713379,5.0319137573242,66.632400512695),1159165,4388 ) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon8.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_9mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-0.82939112186432,5.0070381164551,62.054447174072),1143694,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon9.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_10mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-1.9232819080353,4.7286658287048,74.418510437012),1140607,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon10.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end function spawn_11mon() local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-8.5799140930176,4.7070512771606,74.520462036133),1126642,4388) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon11[14125] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#0 position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141 direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 0.657885551452637,0,0 shape0:axis_y = 0,0.0307350158691406,0 shape0:axis_z = 0,0,0.373100280761719 shape0:offset = 0,0,0 [14126] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#1 position = 411.464263916016,-4.38793659210205,214.9931640625 direction = 0.000176913847099058,3.14159274101257,1.57079637050629 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.36271703243256,0,0 shape0:axis_y = 0,0,0 shape0:axis_z = 0,0,0.46026611328125 shape0:offset = 0,0,0 [14127] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#2 position = 407.036560058594,-7.26436471939087,245.392059326172 direction = 0,3.14159274101257,1.57116723060608 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.63793325424194,0,0 shape0:axis_y = 0,0.0006103515625,0 shape0:axis_z = 0,0,0.46002197265625 shape0:offset = 0,0,0 [14128] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#3 position = 415.095153808594,-7.26436471939087,211.630950927734 direction = 0,-2.99234318733215,-1.57079637050629 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.63793325424194,0,0 shape0:axis_y = 0,0.454910278320313,0 shape0:axis_z = 0,0,0.0684051513671875 shape0:offset = 0,0,0 [14129] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#4 position = -313.605865478516,11.6702728271484,412.825439453125 direction = -0.000816924322862178,-0.0860950276255608,1.57071304321289 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.76762437820435,0,0 shape0:axis_y = 0,0.643951416015625,0 shape0:axis_z = 0,0,0.0570068359375 shape0:offset = 0,0,0 [14130] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#5 position = 159.948287963867,5.70505428314209,-140.003051757813 direction = -0.0143335480242968,0.0394393876194954,1.22812533378601 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 4.05154991149902,0,0 shape0:axis_y = 0,0.0244369506835938,0 shape0:axis_z = 0,0,0.582077026367188 shape0:offset = 0,0,0 [14131] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#6 position = 155.057601928711,14.7953319549561,-140.842544555664 direction = -4.12369954574388e-005,-3.12032890319824,-1.57079541683197 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.3371787071228,0,0 shape0:axis_y = 0,0.467010498046875,0 shape0:axis_z = 0,0,0.0101470947265625 shape0:offset = 0,0,0 [14132] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#7 position = 201.043441772461,4.92507839202881,31.5082111358643 direction = -1.03873453554115e-005,3.12812781333923,1.570796251297 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3660 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf life_object properties game_vertex_id = 2886 distance = 0 level_vertex_id = 174696 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\stul\lavochka_02 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 [319] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = aver_physic_object_0004 position = 133.690277099609,-4.27887868881226,-301.421539306641 direction = 0,-1.55520069599152,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2886 distance = 0 level_vertex_id = 174696 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\stol\stol_4 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 [320] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = aver_physic_destroyable_object_0001 position = 140.441696166992,-3.4474663734436,-309.677001953125 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2886 distance = 0 level_vertex_id = 174696 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = me Тоже самое и с файлом game_tasks.xml? Какой "движок"? Что на копи-пастил, то и получил. ColR_iT Добавлено через 224 мин.: Объясняю ещё раз. Я зашел в мод, протестировать. Игра намертво зависла, пришлось делать экстренную перезагрузку, запустил игру и получил вылет FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\avs_infoportion.xml value: errDescr:Error document empty. stack trace: Открыл файл avs_infoportion.xml, а там некоторые секции из all.spawn [576] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#0 position = 121.055786132813,-13.5404500961304,-63.8432579040527 direction = 0.00665149092674255,-3.13052296638489,-1.57088696956635 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.81202077865601,0,0 shape0:axis_y = 0,0.453422546386719,0 shape0:axis_z = 0,0,0.0293540954589844 shape0:offset = 0,0,0 [577] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#1 position = 24.8291683197021,20.5156402587891,32.5839004516602 direction = 0,-0.0019743237644434,1.57079637050629 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 4.7212119102478,0,0 shape0:axis_y = 0,0.000181198120117188,0 shape0:axis_z = 0,0,0.428354263305664 shape0:offset = 0,0,0 [578] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#2 position = 98.8035659790039,-13.5704174041748,10.2329063415527 direction = -1.05053061361104e-006,0.0013467981480062,1.57079637050629 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.78411388397217,0,0 shape0:axis_y = 0,0.000614166259765625,0 shape0:axis_z = 0,0,0.45313549041748 shape0:offset = 0,0,0 [579] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#3 position = 71.6004028320313,-10.8213796615601,100.012725830078 direction = -7.29032035451382e-006,-3.12969017028809,-1.570796251297 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.16824436187744,0,0 shape0:axis_y = 0,0.363880157470703,0 shape0:axis_z = 0,0,0.00374984741210938 shape0:offset = 0,0,0 [580] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#4 position = 61.5065803527832,-6.26539897918701,100.012588500977 direction = -0.000537375686690211,3.11794137954712,-1.57040131092072 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 0.615123510360718,0,0 shape0:axis_y = 0,0.370550155639648,0 shape0:axis_z = 0,0,0.0091094970703125 shape0:offset = 0,0,0 [581] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#5 position = 22.4792766571045,3.90706062316895,75.0760345458984 direction = -0.0128448437899351,3.13959336280823,1.51752245426178 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 4.45759010314941,0,0 shape0:axis_y = 0,0.00169754028320313,0 shape0:axis_z = 0,0,0.504436492919922 shape0:offset = 0,0,0 [582] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#6 position = 107.724624633789,-4.73736524581909,-21.8282165527344 direction = 3.76499770027294e-006,0.780170142650604,1.57079243659973 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.53008556365967,0,0 shape0:axis_y = 0,0.533708572387695,0 shape0:axis_z = 0,0,0.00280380249023438 shape0:offset = 0,0,0 [583] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#7 position = 107.754669189453,-4.73736572265625,-27.1466903686523 direction = -1.48627595990547e-005,2.3642430305481,-1.57078051567078 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3851 distance = 0 level_vertex_id = 1480"></info_portion> <info_portion id="my6"></info_portion> <info_portion id="my7"> <task>rls_ecolog_start_find</task> </info_portion> <info_portion id="rls_start_kvest_complete"></info_portion> <info_portion id="veteran_cs_info_start"></info_portion> -----------Уничтожить_военных_на_Затоне------------------ <info_portion id="zat_sul_action_start"> <action>avs_mod.zat_sul_action_news</action> </info_portion> <info_portion id="zat_ws_prishli"> </info_portion> <info_portion id="zat_sul_action_complete"> <action>avs_mod.zat_sul_action_complete_news</action> </info_portion> <info_portion id="zat_ws_soldier_death"> <article>avs_story_zat_1</article> <action>avs_mod.zat_ws_info_news</action> </info_portion> ---------Торговец_на_Затоне--------------------------------- <info_portion id="zat_test_kvest_start"> <task>zat_test_kvest</task> </info_portion> <info_portion id="zat_test_kvest_have"></info_portion> <info_portion id="zat_test_kvest_done"></info_portion> <info_portion id="zat_actor_dead_st"></info_portion> <info_portion id="zat_pda_kvest_spawn"> <action>avs_mod.zat_pda_trade_spawn</action> </info_portion> -------------Путь_в_Припять--------------------------------- <info_portion id="jup_z_sold_put_start"> <article>avs_story_jup_1</article> <action>avs_mod.jup_put_naiden_news</action> </info_portion> ------------Охотник_на_Юпитере------------------------------ <info_portion id="jup_hunt_kvest_start"> <action>avs_mod.jup_hunt_kvest_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_hunt_npc_start"></info_portion> <info_portion id="jup_tunnel_prishli"> <action>avs_mod.jup_hunt_tunnel_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_hunt_kvest_complete"></info_portion> ----------Артефакт_в_Оазисе---------------------------------- <info_portion id="jup_crazy_find"> <action>avs_mod.jup_crazy_find_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_crazy_speak_start"> <action>avs_mod.jup_crazy_speak_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_voron_walk_start"> <action>avs_mod.jup_voron_walk_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_voron_vhod_doshli"> <action>avs_mod.jup_voron_talk_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_voron_fo_back"> <action>avs_mod.jup_oazis_find</action> </info_portion> <info_portion id="jup_eco_dialog_start"> <action>avs_mod.sl_eco_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_oserskiy_talk_start"> <action>avs_mod.talk_ozer_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_oazis_find_complete"> </info_portion> ----------------Азот--------------------------------------------- <info_portion id="jup_doc_find_start"> <task>jup_doc_find</task> </info_portion> <info_portion id="jup_doc_have"> </info_portion> <info_portion id="jup_doc_find_done"> </info_portion> <info_portion id="jup_bandos_spawn"> <action>avs_mod.spawn_bandos_to_jup_rz</action> </info_portion> -------------Мертвый_Патрульный------------------------------------ <info_portion id="jup_patrol_kvest_start"> <action>avs_mod.jup_sv_gl_speak_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_patrol_find_start"> <task>jup_dead_find</task> </info_portion> <info_portion id="jup_patrol_dead_find"> </info_portion> <info_portion id="jup_patrol_find_done"> </info_portion> -----------------Квест_Долга_на_Юпитере------------------------ <info_portion id="dolg_have_message_avs"> <action>avs_mod.dolg_have_message_news</action> </info_portion> <info_portion id="dolg_kvest_start_avs"> <action>avs_story.spawn_jup_kvest_soldier</action> </info_portion> <info_portion id="jup_dolg_kvest_walk_start"> <action>avs_mod.jup_dolg_kvest_walk_news</action> </info_portion> <info_portion id="jup_us_soldier_death"> <action>avs_story.spawn_jup_kvest_us_kpk</action> </info_portion> <info_portion id="jup_dolg_kvest_walk_complete"></info_portion> <info_portion id="jup_dolg_kvest_complete"></info_portion> <info_portion id="jup_kvest_us_kpk_have"> <action>avs_mod.jup_kvest_us_kpk_have_news</action> </info_portion> -----------------Дегтярев в Припяти------------------------ <info_portion id="my4"> <task>pri_deg_find</task> </info_portion> <info_portion id="vp_deg_walk_start"></info_portion> <info_portion id="vp_deg_walk_complete"></info_portion> <info_portion id="vp_deg_say_start"></info_portion> ---------------Брат в Припяти------------------------- <info_portion id="pri_start_wounded_message"> <task>pri_brat_find</task> </info_portion> <info_portion id="vp_dead_stalker_spawn"></info_portion> <info_portion id="vp_find_dead_stalker_complete"></info_portion> <info_portion id="vp_find_dead_stalker_done"></info_portion> ---------------Подстава в Припяти------------------------- <info_portion id="pri_loc_mis_start"> <action>avs_mod.pri_loc_mis_news</action> </info_portion> <info_portion id="pri_loc_walk_start"> <task>pri_podstava_start</task> </info_portion> <info_portion id="pri_loc_mis_complete"></info_portion> <info_portion id="pri_band_talk_start"></info_portion> <info_portion id="pri_bandugan_death"></info_portion> ---------------Убить Кровососа------------------------- <info_portion id="crazy_hunter_help_start"> <task>crazy_hunter_help</task> </info_portion> <info_portion id="mt_krovosos_death"></info_portion> <info_portion id="crazy_hunter_help_done"></info_portion> <info_portion id="dialog_ugrum"> <task>chernov_task</task> </info_portion> <info_portion id="krovozone0"> <action>avs_mod.new0_krovozone</action> </info_portion> <info_portion id="krovozone1"> <action>avs_mod.new1_krovozone</action> </info_portion> <info_portion id="krovozone2"> <action>avs_mod.new2_krovozone</action> </info_portion> <info_portion id="krovozone3"> <action>avs_mod.new3_krovozone</action> </info_portion> <info_portion id="anom_wpn_have"></info_portion> </game_information_portions> Что тут непонятного? Изменено 14 Июня 2012 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Priboj37, нет Выходит, что да. Движок не может изменить настолько файлы, да собственно единственные файлы, которые он может изменить - это сохранения и файлы конфигурации. Так что - проверяй или делай заново. ColR_iT Изменено 14 Июня 2012 пользователем ColR_iT К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) ColR_iT, движок совместил некоторые секции из спавна и оригинальные секции. Движок этого не делал! ColR_iT Добавлено через 5 мин.: ColR_iT, Ну а кто тогда? Это риторический вопрос или же ты серьёзно? ColR_iT Добавлено через 12 мин.: Конечно серьезно Позже потру это, если до меня этого кто не сделает. Дальше без комментариев. ColR_iT Изменено 14 Июня 2012 пользователем ColR_iT К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Вопрос по логике: присутствует ли в тч схема сасоубийства (чтобы нпс застрелился , как Тремор в зп)? Добавлено через 3 мин.: И еще , у кого есть модель сталкера—кровососа, дайти ее мне. Находил тоьько контролера, кровососа нет Обычно к 'дайте' добавляют 'пожалуйста' ... и по моделям есть свой топик и спрашивают/качают оттуда. --/Artos Изменено 14 Июня 2012 пользователем Artos К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) По какой причине может возникнуть данный вылет ! Unknown command: ОШИБКА:SAVE_FILE_IS_CORRUPT * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1442: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Из-за логики? Подскажите пожалуйста! Изменено 21 Июня 2012 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 21 Июня 2012 Новичок, Очень нужно что б созданый нпс(сквад) стоял на месте и что б нпс(сквад) охранял или в засаде был(в общем ходил туда-сюда) в нужном месте. Посмотри статьи по логике. Чтобы шел куда надо, используй схему walker К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) Два месяца назад я задавал это вопрос, но так и не получил ответ У меня возникает безлоговый вылет при нажатии "последнее сохранение" или "завершение игры" в главном меню При этом с сохранением все в порядке. Грузится после перезахода нормально. Вылет происходит только на одной локации. Вроде ничего особого я не делал. Добавил новых нпс, рестрикторы, мутанты Здесь был: "Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться"? ColR_iT Добавлено через 10 мин.: Colr it, ну был. Мне интересно почему вылет возникает именно при нажатии последнее сохранение Изменено 26 Июня 2012 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июня 2012 Пробовал также "вывод информации в лог"- результата нет. Что делать? К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 4 Июля 2012 Возможно ли отследить (и выдать инфопоршень) активацию определенного артефакта в определенном месте? К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Такой вопрос: при подходе к определенному нпс вплотную вылет с логом * MEMORY USAGE: 231973 K FATAL ERROR [error]Expression : index != BI_NONE [error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Particles bone not found [error]Arguments : bone stack trace: Не могу понять из-за чего вылет? Вот секция из алл.спавн [70000] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = vasnecov position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906 direction = 0.0623208954930305,0.00313752260990441,0.0140660824254155 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rls_eco_glavniy ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4343 distance = 0 level_vertex_id = 122444 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@rls_eco_gl [walker@rls_eco_gl] path_walk = rls_eco_gl_walk path_look = rls_eco_gl_look danger = danger_condition@rls_eco_gl [danger_condition@rls_eco_gl] ignore_distance = 0 END story_id = 1000099 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313752260990441,0.0623208954930305,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties И его профиль <specific_character id="rls_eco_glavniy" team_default = "1"> <name>Профессор Васнецов</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="0" y="6"></map_icon> <bio>ros_ecolog_guard_bio</bio> <class>rls_eco_glavniy</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>870</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\ecolog\armascientist_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>rls_dialog_1</actor_dialog> <actor_dialog>rls_dialog_1_completed</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 6 Июля 2012 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 FANAT, Я не привязывал к этому нпс партиклы К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 Капрал Хикс, Лучше бы сделал на классе тушканов. Как лут выпадает, посмотри в модах К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Как сделать, анимацию облета камеры? А то оригиналовские облеты иногда под карту залезают. Здесь найдёшь: Обучающие видео курсы по программе X-Ray SDK ColR_iT Изменено 9 Июля 2012 пользователем ColR_iT К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Июля 2012 Такой вопрос: заспавнил space_restrictor с логикой sr_particle, но никакого эффект у этого рестриктора нет [1000000] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = red_anomaly position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3290 distance = 0 level_vertex_id = 89637 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_particle [sr_particle] name = strelok200\kordon_anomaly path = red_way mode = 2 looped = true END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 12.3531589508057 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 в way_red_forest [red_way] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 p0:game_vertex_id = 3290 p0:level_vertex_id = 89637 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 Перенес отметки НПС из ЗП. Как поставить метку в ТЧ, чтобы на НПС всегда висела эта метка? К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 amik, Капрал Хикс, Спасибо за помощь. Другой вопрос: вывел часы на худ. Как сделать, чтобы они были справа, а не слева http://i072.radikal.ru/1207/16/873efce0ef8b.jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 30 Июля 2012 Заспавнил БТР через all.spawn, но почему-то при получении инфопоршня dead_mervin, БТР спавнится, но через секунду взрывается. Не знаю почему [11283] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = btrt position = -75.4148712158203,2.77951288223267,243.165893554688 direction = 0,1.56960034370422,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4385 distance = 0 level_vertex_id = 980598 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car@eliminate [ph_car@eliminate] target = actor fire_range = 120 fire_repeat = 50 auto_fire = true track_target = true on_death_info = dead_btrt [spawner] cond = {+dead_mervin} END story_id = 1000000 ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение