Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: у меня на Затоне( платформа ТЧ) стал возникать странный безлоговый вылет при попытке загрузить последнее сохранение. С сохранением все в порядке. Вылет возникает сразу после нажатия "Последнее сохранение". В чем дело, понять не могу. Думаю связано со скриптами. Сделал вывод информации в лог

! Unknown command: ***__zat_sim_4_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__zat_sim_5_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__zat_sim_3_--_State:_0_--_Total_population:_8/8_--_Non_exclusive_population:_8/8

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__zat_b106_smart_terrain_--_State:_0_--_Total_population:_6/6_--_Non_exclusive_population:_6/6

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_stalker_respawn]_net_destroy

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_stalker_base_smart_respawn]_net_destroy

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b104_zombied_respawn]_net_destroy

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b103_merc_respawn]_net_destroy

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b52_port_bandits_respawn]_net_destroy

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy

 

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос.

Хочу сделать в своем моде побольше интересных квестов (как в ЗП). Не по типу "поговорить-принести-найти"

Вот такой вопрос

Решил сделать квест по типу Глухаря (с кровососами)

Какую логику надо прописать кровососам, чтобы стрельбе и при близком подходе они атаковали?

 

Добавлено через 1 мин.:

(по стрельбе- я имею ввиду по звуку выстрела)

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прописал НПС такую логику, но он запутывается в путях идет куда надо, потом обратно. Почему?

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker@chernov_stop

combat_ignore = combat_ignore

danger = danger_condition@chernov_stop

 

[walker@chernov_stop]

path_walk = chernov_stop_walk

path_look = chernov_stop_look

combat_ignore_cond = always

meet = meet

danger = danger_condition@chernov_stoped

on_info = {+dialog_ugrum} walker@chernov1

 

[walker@chernov1]

path_walk = chernov1_walk

meet = no_meet

combat_ignore_cond = always

danger = danger_condition@chernov_stoped

on_info = {+krovozone0} remark@chernov2

 

[remark@chernov2]

path_walk = chernov2_walk

meet = no_meet

combat_ignore_cond = always

danger = danger_condition@chernov_stoped

on_info = {+krovozone1} walker@chernov3

 

[walker@chernov3]

path_walk = chernov3_walk

meet = no_meet

combat_ignore_cond = always

danger = danger_condition@chernov_stoped

on_info = {+krovozone2} walker@chernov4

 

[walker@chernov4]

path_walk = chernov4_walk

meet = no_meet

combat_ignore_cond = always

danger = danger_condition@chernov_stoped

on_info = {+krovozone3} remark

 

[remark]

combat_ignore_cond = always

anim = hello

target = actor

meet = meet

 

[danger_condition@chernov_stop]

ignore_distance = 2

ignore_distance_corpse = 2

 

[danger_condition@chernov_stoped]

ignore_distance = 0

ignore_distance_corpse = 0

 

[meet]

use = true

use_wpn = true

meet_talk_enabled = true

 

[combat_ignore]

 

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня движок отредактировал во время игры мой файл

ВОт что получилось:

function kroshilovo()
alife():create("burer1",vector():set(180.96896362305,0.037591189146042,62.862808227539),45118,1185
)
end

function wpn(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74u", "in")
end

function patron(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
end

function arti(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mega_heart", "in")
end

function pistolet(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_desert_eagle", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_colt1911", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_beretta", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fort", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_hpsa", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_usp", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pb", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_walther", "in")
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_raging_bull", "in")
end

function osoznan(task, info)
   if (db.actor:has_info("dead_os1") and db.actor:has_info("dead_os2") and db.actor:has_info("dead_os3") and db.actor:has_info("dead_os4") and db.actor:has_info("dead_os5")) then
   return db.actor:give_info_portion("osoznan_destroy") 
end

return false end 

-- Квест Хронометра

function respawn()
alife():create("spawn_r1",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r2",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r3",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r4",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r5",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r6",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r7",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r8",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r9",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
alife():create("spawn_r10",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
end

function spawn_r10()
local obj=alife():create("spawn_r10",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\r10_logic.ltx"
params.sid=10002
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_r9()
local obj=alife():create("spawn_r9",vector():set(-176.52522277832,-20.24348449707,-148.40008544922),74069,45)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\r9_logic.ltx"
params.sid=10003
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function brurer(task, info)
   if (db.actor:has_info("dead_n1") and db.actor:has_info("dead_n2") and db.actor:has_info("dead_n3") and db.actor:has_info("dead_n4") and db.actor:has_info("dead_n5") and db.actor:has_info("dead_n6") and db.actor:has_info("dead_n7") and db.actor:has_info("dead_n8") and db.actor:has_info("dead_n9")) then
   return db.actor:give_info_portion("brurer_destroy") 
end

return false end 

function naymik_respawn()
alife():create("nime1",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime2",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime3",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime4",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime5",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime6",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime7",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime8",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
alife():create("nime9",vector():set(366.71435546875,33.604259490967,36.991455078125),1575115,3691
)
end

function zombiko(task, info)
   if (db.actor:has_info("dead_r1") and db.actor:has_info("dead_r2") and db.actor:has_info("dead_r3") and db.actor:has_info("dead_r4") and db.actor:has_info("dead_r5") and db.actor:has_info("dead_r6") and db.actor:has_info("dead_r7") and db.actor:has_info("dead_r8") and db.actor:has_info("dead_r9") and db.actor:has_info("dead_r10")) then
   return db.actor:give_info_portion("zoomby") 
end

return false end 

function noy_respawn()
alife():create("os1",vector():set(160.37846374512,-6.9781603813171,164.37057495117),1240719,3684)
alife():create("os2",vector():set(164.71530151367,-6.4819102287292,165.98471069336),1247964,3684)
alife():create("os3",vector():set(166.72521972656,-4.8769106864929,162.48231506348),1251530,3684)
alife():create("os4",vector():set(164.7652130127,-6.0029392242432,158.4063873291),1247953,3684)
alife():create("os5",vector():set(159.57727050781,-5.2214207649231,159.09680175781),1240713,3684)
end

function jup_respawn()
alife():create("tem",vector():set(334.21157836914,27.542961120605,-382.9241027832),1249502,3745)
alife():create("tem",vector():set(342.53140258789,29.358640670776,-391.91394042969),1262136,3745)
alife():create("tem",vector():set(346.11596679688,27.943849563599,-388.634765625),1267392,3745)
alife():create("tem",vector():set(346.11596679688,27.943849563599,-388.634765625),1267392,3745)
alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745)
alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745)
alife():create("tem",vector():set(345.13244628906,27.816596984863,-386.37265014648),1266360,3745)
end

function kop_respawn()
alife():create("german",vector():set(-336.47589111328,4.8642082214355,260.6921081543),146745,3701)
alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704)
alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704)
alife():create("sceleton_bio_2",vector():set(-316.52642822266,-3.0026288032532,237.77886962891),180326,3704)
alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704)
alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704)
alife():create("sceleton_bio_4",vector():set(-322.03387451172,-2.6925973892212,253.69053649902),170941,3704)
end

function ruka_have()
    return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10) ~= false
end

function give_ruka(first_speaker, second_speaker)
    sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand", 10)
end

function btrt()
alife():create("bol_vehicle_btr",vector():set(-75.41487121582,2.7795128822327,243.16589355469),980598,4385)
end

function bazuka()
alife():create("wpn_rpg7",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385)
alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385)
alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385)
alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385)
alife():create("ammo_og-7b",vector():set(-56.853866577148,6.00896692276,235.8776550293),1021564,4385)
end

function info(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Болотный Доктор:\n%c[default]Стрелок! Около моего дома БТР. Беги в сгоревший домик рядом с моим домом. Там бери базуку!", nil, nil, 30000)
end

function bazuka_have()
    return sak.have_item_namber("wpn_rpg7",1) ~= false
end

function del_mutant()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(110028)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

function spawn_sweta()
local obj = alife():create("sweta",vector():set(-12.827515602112,7.3860278129578,96.19164276123),343203,3630)
amk.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Света")
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\sweta.ltx"
params.sid = 110052
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function yat_respawn()
alife():create("myt",vector():set(-217.73187255859,-3.5583276748657,82.268074035645),348418,3708)
end

function raskolbas(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Выброс:\n%c[default]Внимание! Приближается выброс. Срочно ищите надёжное укрытие, если жить охота!", nil, nil, 30000)
end

function spawn_gavaec()
local obj = alife():create("gavaec",vector():set(-58.3828125,3.4793410301208,200.83305358887),622741,3717)
amk.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Гаваец")
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\gavaec.ltx"
params.sid = 110060
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function time()
    return level.get_time_hours() >= 22 or level.get_time_hours() < 1
end

function snipers(task, info)
   if (db.actor:has_info("dead_ka1") and db.actor:has_info("dead_ka2") and db.actor:has_info("dead_ka3") and db.actor:has_info("dead_ka4") and db.actor:has_info("dead_ka5") and db.actor:has_info("dead_ka6")) then
   return db.actor:give_info_portion("snipers_dead") 
end

return false end 

function karier_respawn()
alife():create("ka1",vector():set(221.33476257324,-9.2363786697388,157.04806518555),1098706,3732)
alife():create("ka2",vector():set(224.31991577148,-9.7025489807129,161.1902923584),1099905,3732)
alife():create("ka3",vector():set(211.43531799316,-22.257596969604,161.02377319336),1096301,3732)
alife():create("ka4",vector():set(211.96148681641,-29.935245513916,141.63098144531),1079015,3732)
alife():create("ka5",vector():set(209.83346557617,-29.934383392334,128.5290222168),1075374,3740)
alife():create("ka6",vector():set(202.66618347168,-29.700832366943,115.73868560791),1063252,3740)
end

function no_zomb1()
    local npc = level_object_by_sid(500005)
    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

function no_zomb2()
    local npc = level_object_by_sid(500006)
    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

function no_zomb3()
    local npc = level_object_by_sid(500007)
    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

function no_zomb4()
    local npc = level_object_by_sid(500008)
    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

function no_zomb5()
    local npc = level_object_by_sid(500009)
    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

function skeleton_give(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "exo_svoboda_outfit", "in")
end

function minigan_give(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_minigun", "in")
end

function nato_give(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.56x45_ss190", "in")
end

function spawn_arts()
alife():create("af_dummy_mushroom",vector():set(146.09970092773,4.9057579040527,-174.35464477539),375740,3765)
alife():create("af_dummy_ball_lifes",vector():set(128.73712158203,0.51743221282959,-41.794422149658),355711,3766)
alife():create("af_dummy_heart1",vector():set(168.44665527344,12.247731208801,20.66795539856),398210,3768)
alife():create("af_dummy_coal",vector():set(75.045318603516,5.3079686164856,172.71607971191),295001,3761)
alife():create("af_dummy_indilian",vector():set(-63.75609588623,4.5009179115295,100.10202789307),126029,3755)
end

local t_wpn = {"af_dummy_mushroom", "af_dummy_ball_lifes", "af_dummy_heart1", "af_dummy_coal", "af_dummy_indilian"}
function artefacts_have()
    local gg = db.actor
    if gg then
        for i=1,#t_wpn  do
            if not gg:object(t_wpn[i]) then
                return false
            end
        end
        gg:give_info_portion("arts_have")
        return true
    end
return false
end

function stalker_nayd(task, info)
   if (db.actor:has_info("tolk_dukalis") and db.actor:has_info("tolk_cheh") and db.actor:has_info("tolk_kalan")) then
   return db.actor:give_info_portion("vsex_nashli") 
end

return false end 

function del_dukalis()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(100500)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

function del_chehov()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(500009)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

function del_kalancha()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(500007)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

function spawn_1mon()
local obj = alife():create("mon_call",vector():set(44.662322998047,4.9753909111023,69.696334838867),1243760,4388
)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon1.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_2mon()
local obj = alife():create("mon_call",vector():set(53.119495391846,5.0067911148071,66.075180053711),1262422,4388
)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon2.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_3mon()
local obj = alife():create("mon_call",vector():set(51.225044250488,5.0727987289429,63.817611694336),1257754,4388
)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon3.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_4mon()
local obj = alife():create("mon_call",vector():set(47.77214050293,5.0658044815063,63.781936645508),1249974,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon4.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_5mon()
local obj = alife():create("mon_call",vector():set(38.331077575684,5.1514530181885,62.320671081543),1229789,4388
)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon5.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_6mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(17.8326587677,5.1278276443481,62.650550842285),1183672,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon6.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_7mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(12.174954414368,5.032105922699,63.585716247559),1171505,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon7.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_8mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(6.5270118713379,5.0319137573242,66.632400512695),1159165,4388
)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon8.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_9mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-0.82939112186432,5.0070381164551,62.054447174072),1143694,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon9.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_10mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-1.9232819080353,4.7286658287048,74.418510437012),1140607,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon10.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

function spawn_11mon()
local obj = alife():create("monolith_resp",vector():set(-8.5799140930176,4.7070512771606,74.520462036133),1126642,4388)
local params = amk.read_stalker_params(obj)
params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\startmon11[14125]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141
direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 0.657885551452637,0,0
shape0:axis_y = 0,0.0307350158691406,0
shape0:axis_z = 0,0,0.373100280761719
shape0:offset = 0,0,0


[14126]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#1
position = 411.464263916016,-4.38793659210205,214.9931640625
direction = 0.000176913847099058,3.14159274101257,1.57079637050629

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.36271703243256,0,0
shape0:axis_y = 0,0,0
shape0:axis_z = 0,0,0.46026611328125
shape0:offset = 0,0,0


[14127]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#2
position = 407.036560058594,-7.26436471939087,245.392059326172
direction = 0,3.14159274101257,1.57116723060608

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.63793325424194,0,0
shape0:axis_y = 0,0.0006103515625,0
shape0:axis_z = 0,0,0.46002197265625
shape0:offset = 0,0,0


[14128]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#3
position = 415.095153808594,-7.26436471939087,211.630950927734
direction = 0,-2.99234318733215,-1.57079637050629

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.63793325424194,0,0
shape0:axis_y = 0,0.454910278320313,0
shape0:axis_z = 0,0,0.0684051513671875
shape0:offset = 0,0,0


[14129]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#4
position = -313.605865478516,11.6702728271484,412.825439453125
direction = -0.000816924322862178,-0.0860950276255608,1.57071304321289

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.76762437820435,0,0
shape0:axis_y = 0,0.643951416015625,0
shape0:axis_z = 0,0,0.0570068359375
shape0:offset = 0,0,0


[14130]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#5
position = 159.948287963867,5.70505428314209,-140.003051757813
direction = -0.0143335480242968,0.0394393876194954,1.22812533378601

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 4.05154991149902,0,0
shape0:axis_y = 0,0.0244369506835938,0
shape0:axis_z = 0,0,0.582077026367188
shape0:offset = 0,0,0


[14131]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#6
position = 155.057601928711,14.7953319549561,-140.842544555664
direction = -4.12369954574388e-005,-3.12032890319824,-1.57079541683197

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.3371787071228,0,0
shape0:axis_y = 0,0.467010498046875,0
shape0:axis_z = 0,0,0.0101470947265625
shape0:offset = 0,0,0


[14132]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#7
position = 201.043441772461,4.92507839202881,31.5082111358643
direction = -1.03873453554115e-005,3.12812781333923,1.570796251297

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3660
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf
life_object properties
game_vertex_id = 2886
distance = 0
level_vertex_id = 174696
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = physics\stul\lavochka_02

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10


[319]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = aver_physic_object_0004
position = 133.690277099609,-4.27887868881226,-301.421539306641
direction = 0,-1.55520069599152,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2886
distance = 0
level_vertex_id = 174696
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = physics\stol\stol_4

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10


[320]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = aver_physic_destroyable_object_0001
position = 140.441696166992,-3.4474663734436,-309.677001953125
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2886
distance = 0
level_vertex_id = 174696
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[drop_box]
community = def_box
items = me

 

Тоже самое и с файлом game_tasks.xml?

 

rofl.gif Какой "движок"? Что на копи-пастил, то и получил.

ColR_iT

 

Добавлено через 224 мин.:

Объясняю ещё раз. Я зашел в мод, протестировать. Игра намертво зависла, пришлось делать экстренную перезагрузку, запустил игру и получил вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : CXml::Init

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML file:gameplay\avs_infoportion.xml value: errDescr:Error document empty.

 

 

stack trace:

 

Открыл файл avs_infoportion.xml, а там некоторые секции из all.spawn

[576]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#0

position = 121.055786132813,-13.5404500961304,-63.8432579040527

direction = 0.00665149092674255,-3.13052296638489,-1.57088696956635

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 5.81202077865601,0,0

shape0:axis_y = 0,0.453422546386719,0

shape0:axis_z = 0,0,0.0293540954589844

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[577]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#1

position = 24.8291683197021,20.5156402587891,32.5839004516602

direction = 0,-0.0019743237644434,1.57079637050629

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 4.7212119102478,0,0

shape0:axis_y = 0,0.000181198120117188,0

shape0:axis_z = 0,0,0.428354263305664

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[578]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#2

position = 98.8035659790039,-13.5704174041748,10.2329063415527

direction = -1.05053061361104e-006,0.0013467981480062,1.57079637050629

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 5.78411388397217,0,0

shape0:axis_y = 0,0.000614166259765625,0

shape0:axis_z = 0,0,0.45313549041748

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[579]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#3

position = 71.6004028320313,-10.8213796615601,100.012725830078

direction = -7.29032035451382e-006,-3.12969017028809,-1.570796251297

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 5.16824436187744,0,0

shape0:axis_y = 0,0.363880157470703,0

shape0:axis_z = 0,0,0.00374984741210938

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[580]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#4

position = 61.5065803527832,-6.26539897918701,100.012588500977

direction = -0.000537375686690211,3.11794137954712,-1.57040131092072

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 0.615123510360718,0,0

shape0:axis_y = 0,0.370550155639648,0

shape0:axis_z = 0,0,0.0091094970703125

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[581]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#5

position = 22.4792766571045,3.90706062316895,75.0760345458984

direction = -0.0128448437899351,3.13959336280823,1.51752245426178

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 4.45759010314941,0,0

shape0:axis_y = 0,0.00169754028320313,0

shape0:axis_z = 0,0,0.504436492919922

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[582]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#6

position = 107.724624633789,-4.73736524581909,-21.8282165527344

direction = 3.76499770027294e-006,0.780170142650604,1.57079243659973

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.53008556365967,0,0

shape0:axis_y = 0,0.533708572387695,0

shape0:axis_z = 0,0,0.00280380249023438

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[583]

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#7

position = 107.754669189453,-4.73736572265625,-27.1466903686523

direction = -1.48627595990547e-005,2.3642430305481,-1.57078051567078

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3851

distance = 0

level_vertex_id = 1480"></info_portion>

<info_portion id="my6"></info_portion>

<info_portion id="my7">

<task>rls_ecolog_start_find</task>

</info_portion>

<info_portion id="rls_start_kvest_complete"></info_portion>

<info_portion id="veteran_cs_info_start"></info_portion>

-----------Уничтожить_военных_на_Затоне------------------

<info_portion id="zat_sul_action_start">

<action>avs_mod.zat_sul_action_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="zat_ws_prishli">

</info_portion>

<info_portion id="zat_sul_action_complete">

<action>avs_mod.zat_sul_action_complete_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="zat_ws_soldier_death">

<article>avs_story_zat_1</article>

<action>avs_mod.zat_ws_info_news</action>

</info_portion>

---------Торговец_на_Затоне---------------------------------

<info_portion id="zat_test_kvest_start">

<task>zat_test_kvest</task>

</info_portion>

<info_portion id="zat_test_kvest_have"></info_portion>

<info_portion id="zat_test_kvest_done"></info_portion>

<info_portion id="zat_actor_dead_st"></info_portion>

<info_portion id="zat_pda_kvest_spawn">

<action>avs_mod.zat_pda_trade_spawn</action>

</info_portion>

-------------Путь_в_Припять---------------------------------

<info_portion id="jup_z_sold_put_start">

<article>avs_story_jup_1</article>

<action>avs_mod.jup_put_naiden_news</action>

</info_portion>

------------Охотник_на_Юпитере------------------------------

<info_portion id="jup_hunt_kvest_start">

<action>avs_mod.jup_hunt_kvest_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_hunt_npc_start"></info_portion>

<info_portion id="jup_tunnel_prishli">

<action>avs_mod.jup_hunt_tunnel_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_hunt_kvest_complete"></info_portion>

----------Артефакт_в_Оазисе----------------------------------

<info_portion id="jup_crazy_find">

<action>avs_mod.jup_crazy_find_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_crazy_speak_start">

<action>avs_mod.jup_crazy_speak_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_voron_walk_start">

<action>avs_mod.jup_voron_walk_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_voron_vhod_doshli">

<action>avs_mod.jup_voron_talk_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_voron_fo_back">

<action>avs_mod.jup_oazis_find</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_eco_dialog_start">

<action>avs_mod.sl_eco_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_oserskiy_talk_start">

<action>avs_mod.talk_ozer_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_oazis_find_complete">

</info_portion>

----------------Азот---------------------------------------------

<info_portion id="jup_doc_find_start">

<task>jup_doc_find</task>

</info_portion>

<info_portion id="jup_doc_have">

</info_portion>

<info_portion id="jup_doc_find_done">

</info_portion>

<info_portion id="jup_bandos_spawn">

<action>avs_mod.spawn_bandos_to_jup_rz</action>

</info_portion>

-------------Мертвый_Патрульный------------------------------------

<info_portion id="jup_patrol_kvest_start">

<action>avs_mod.jup_sv_gl_speak_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_patrol_find_start">

<task>jup_dead_find</task>

</info_portion>

<info_portion id="jup_patrol_dead_find">

</info_portion>

<info_portion id="jup_patrol_find_done">

</info_portion>

-----------------Квест_Долга_на_Юпитере------------------------

<info_portion id="dolg_have_message_avs">

<action>avs_mod.dolg_have_message_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="dolg_kvest_start_avs">

<action>avs_story.spawn_jup_kvest_soldier</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_dolg_kvest_walk_start">

<action>avs_mod.jup_dolg_kvest_walk_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_us_soldier_death">

<action>avs_story.spawn_jup_kvest_us_kpk</action>

</info_portion>

<info_portion id="jup_dolg_kvest_walk_complete"></info_portion>

<info_portion id="jup_dolg_kvest_complete"></info_portion>

<info_portion id="jup_kvest_us_kpk_have">

<action>avs_mod.jup_kvest_us_kpk_have_news</action>

</info_portion>

-----------------Дегтярев в Припяти------------------------

<info_portion id="my4">

<task>pri_deg_find</task>

</info_portion>

<info_portion id="vp_deg_walk_start"></info_portion>

<info_portion id="vp_deg_walk_complete"></info_portion>

<info_portion id="vp_deg_say_start"></info_portion>

---------------Брат в Припяти-------------------------

<info_portion id="pri_start_wounded_message">

<task>pri_brat_find</task>

</info_portion>

<info_portion id="vp_dead_stalker_spawn"></info_portion>

<info_portion id="vp_find_dead_stalker_complete"></info_portion>

<info_portion id="vp_find_dead_stalker_done"></info_portion>

---------------Подстава в Припяти-------------------------

<info_portion id="pri_loc_mis_start">

<action>avs_mod.pri_loc_mis_news</action>

</info_portion>

<info_portion id="pri_loc_walk_start">

<task>pri_podstava_start</task>

</info_portion>

<info_portion id="pri_loc_mis_complete"></info_portion>

<info_portion id="pri_band_talk_start"></info_portion>

<info_portion id="pri_bandugan_death"></info_portion>

---------------Убить Кровососа-------------------------

<info_portion id="crazy_hunter_help_start">

<task>crazy_hunter_help</task>

</info_portion>

<info_portion id="mt_krovosos_death"></info_portion>

<info_portion id="crazy_hunter_help_done"></info_portion>

<info_portion id="dialog_ugrum">

<task>chernov_task</task>

</info_portion>

<info_portion id="krovozone0">

<action>avs_mod.new0_krovozone</action>

</info_portion>

 

<info_portion id="krovozone1">

<action>avs_mod.new1_krovozone</action>

</info_portion>

 

<info_portion id="krovozone2">

<action>avs_mod.new2_krovozone</action>

</info_portion>

 

<info_portion id="krovozone3">

<action>avs_mod.new3_krovozone</action>

</info_portion>

<info_portion id="anom_wpn_have"></info_portion>

 

</game_information_portions>

 

 

Что тут непонятного?

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Priboj37, нет

 

Выходит, что да. Движок не может изменить настолько файлы, да собственно единственные файлы, которые он может изменить - это сохранения и файлы конфигурации. Так что - проверяй или делай заново.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, движок совместил некоторые секции из спавна и оригинальные секции.

 

Движок этого не делал!

ColR_iT

 

Добавлено через 5 мин.:

ColR_iT, Ну а кто тогда?

 

Это риторический вопрос или же ты серьёзно?

ColR_iT

 

Добавлено через 12 мин.:

Конечно серьезно

 

facepalm.gif Позже потру это, если до меня этого кто не сделает.

Дальше без комментариев.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по логике: присутствует ли в тч схема сасоубийства (чтобы нпс застрелился , как Тремор в зп)?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще , у кого есть модель сталкера—кровососа, дайти ее мне. Находил тоьько контролера, кровососа нет

 

Обычно к 'дайте' добавляют 'пожалуйста' ... и по моделям есть свой топик и спрашивают/качают оттуда. --/Artos

Изменено пользователем Artos

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине может возникнуть данный вылет

! Unknown command: ОШИБКА:SAVE_FILE_IS_CORRUPT

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1442: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Из-за логики? Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новичок,

Очень нужно что б созданый нпс(сквад) стоял на месте и

что б нпс(сквад) охранял или в засаде был(в общем ходил туда-сюда) в нужном месте.

Посмотри статьи по логике. Чтобы шел куда надо, используй схему walker

 

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два месяца назад я задавал это вопрос, но так и не получил ответ

У меня возникает безлоговый вылет при нажатии "последнее сохранение" или "завершение игры" в главном меню

При этом с сохранением все в порядке. Грузится после перезахода нормально. Вылет происходит только на одной локации. Вроде ничего особого я не делал. Добавил новых нпс, рестрикторы, мутанты

 

Здесь был: "Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться"?

ColR_iT

 

Добавлено через 10 мин.:

Colr it, ну был. Мне интересно почему вылет возникает именно при нажатии последнее сохранение

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал также "вывод информации в лог"- результата нет. Что делать?

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли отследить (и выдать инфопоршень) активацию определенного артефакта в определенном месте?

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: при подходе к определенному нпс вплотную вылет с логом

* MEMORY USAGE: 231973 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : index != BI_NONE

[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : Particles bone not found

[error]Arguments : bone

 

 

stack trace:

 

 

 

Не могу понять из-за чего вылет?

 

Вот секция из алл.спавн

[70000]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = vasnecov

position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906

direction = 0.0623208954930305,0.00313752260990441,0.0140660824254155

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = rls_eco_glavniy

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 4343

distance = 0

level_vertex_id = 122444

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker@rls_eco_gl

 

[walker@rls_eco_gl]

path_walk = rls_eco_gl_walk

path_look = rls_eco_gl_look

danger = danger_condition@rls_eco_gl

 

[danger_condition@rls_eco_gl]

ignore_distance = 0

END

story_id = 1000099

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00313752260990441,0.0623208954930305,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 2

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,2,2,1,2

predicate4 = 0,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

 

И его профиль

<specific_character id="rls_eco_glavniy" team_default = "1">

<name>Профессор Васнецов</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon>

<map_icon x="0" y="6"></map_icon>

<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>

 

<class>rls_eco_glavniy</class>

<community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect>

<money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>

 

<rank>870</rank>

<reputation>50</reputation>

 

<visual>actors\ecolog\armascientist_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>

<crouch_type>1</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

wpn_l85 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

</supplies>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>rls_dialog_1</actor_dialog>

<actor_dialog>rls_dialog_1_completed</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, Лучше бы сделал на классе тушканов. Как лут выпадает, посмотри в модах

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать, анимацию облета камеры? А то оригиналовские облеты иногда под карту залезают.

 

Здесь найдёшь: Обучающие видео курсы по программе X-Ray SDK

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: заспавнил space_restrictor с логикой sr_particle, но никакого эффект у этого рестриктора нет

[1000000]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = red_anomaly

position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897

direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3290

distance = 0

level_vertex_id = 89637

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_actor_inside = sr_particle

 

[sr_particle]

name = strelok200\kordon_anomaly

path = red_way

mode = 2

looped = true

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 12.3531589508057

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

в way_red_forest

[red_way]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897

p0:game_vertex_id = 3290

p0:level_vertex_id = 89637

 

 

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес отметки НПС из ЗП. Как поставить метку в ТЧ, чтобы на НПС всегда висела эта метка?

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, Капрал Хикс, Спасибо за помощь.

Другой вопрос: вывел часы на худ. Как сделать, чтобы они были справа, а не слева

http://i072.radikal.ru/1207/16/873efce0ef8b.jpg

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил БТР через all.spawn, но почему-то при получении инфопоршня dead_mervin, БТР спавнится, но через секунду взрывается. Не знаю почему

[11283]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = btrt

position = -75.4148712158203,2.77951288223267,243.165893554688

direction = 0,1.56960034370422,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 4385

distance = 0

level_vertex_id = 980598

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

 

[logic]

active = ph_car@eliminate

 

[ph_car@eliminate]

target = actor

fire_range = 120

fire_repeat = 50

auto_fire = true

track_target = true

on_death_info = dead_btrt

 

[spawner]

cond = {+dead_mervin}

END

story_id = 1000000

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

 

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...