Akello 175 Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Вопрос нубский, но для меня он новый, так как раньше этим не занимался. Подскажите свечение вокруг антенн на Радаре и свечение вокруг лампочек в ЦУМ, по которым ГГ стреляет, как его (свечение) убрать-отключить? Свечение антенн на радаре, это отыгрываемые партиклы , например rad_antenna_particle4, у него есть логика, посмотри в спавне там есть рестриктор с логикой, по поршню должен отключаться. Насчет ЦУМ , точно не скажу, наверное есть что то подобное и там. Wolkodav, насчет автотурей, тебе лучше использовать турели не по схеме бтр, есть турели которым можно выставлять группировку, есть мод для чистого ТЧ, но там надо адаптировать, модели турелей бтр под этот мод не годятся, вот ссылка https://yadi.sk/d/y514ZcNNYNPTa Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 28 Сентября 2014 AndrewMor, вообще то , тот синий ящик что у Сидоровича не спавниться как спавн -элемент, тот ящик просто статика , как и такой же ящик что в деревне новичков. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) k01jan, модель двери сам делал? Тут похоже сама модель двери неправильно настроена. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 8 Марта 2016 @ed_rez, Жаль, что нет перепакованной версии ТЧ с вычищенным мусором. А тебе не кажется, что мусор это как раз то, что творят ваши мододелы? Вот это и сть мусор!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 29 Апреля 2017 если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины В транспорте есть кости дверей, например -doors = left_door,right_door, вот куда направлены эти кости, туда ГГ и перемещается при выходе из транспорта, ну попробуй вынеси их чуть дальше от авто, а если честно, трудно что то советовать вот так с потолка, не видя саму модель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 29 Апреля 2017 (изменено) Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится? Это можно сделать в ActorEditor . Изменено 29 Апреля 2017 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) только я забыл кто это. У Charsi есть видео : Найдёш его в его профиле, открывающиеся двери у Нивы. Спроси у него, может поможет. Изменено 11 Мая 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались? Можно конечно, кажется этот параметр называется "breakable" если стоит флажок, тогда при повреждении он может отвалится, снимеш его и ничего не будет отваливатся, выставляется в свойствах костей, там много чего можно выставить. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Июня 2017 Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Июня 2017 Модель нужно для создания тайников с кодом Так возьми к примеру equipment_seif_01_case. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) 20 часов назад, Kirgudu сказал: Нет у него персональной логики Кто тебе это сказал, что у него её нет? В all.spawn загляни. Его логика в секции спавна. Изменено 29 Июня 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 18 часов назад, Kirgudu сказал: Но если ты знаешь то, что не знаем мы - ткни носом, будь любезен. Мало ли кому пригодится. Извини, но в секции моего спавна прописано вот так, и я там ничего не менял. Может мне спавн не оригинальный попался, всё может быть. Скрытый текст [5121] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mil_stalker_0006 position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 direction = 0,1.13399994373322,0 version = 117 script_version = 4 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_stalker_master_diador ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1539 distance = 10.5 level_vertex_id = 390313 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = kamp1 [kamp1] center_point = mil_quest_npc_camp_1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 upd:o_model_old = 0 upd:o_torso_old = 0.180392156862745,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 known_customers = equipment_preferences = 0,0,0,1,0 main_weapon_preferences = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) Господа, проверил я этот спавн с Диадором, это в моем сдк в геймдате в спавне такая секция как я писал выше, в оригинальном ТЧ всё так как написал Kirgudu. Я ещё не разобрался почему у меня так прописано и откуда этот спавн, поэтому прошу извинений за эту инфу, я и сам не знал что этот спавн какой то левый. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 1 Июля 2017 23 минуты назад, Jekyll сказал: Как заставить полтергейста преследовать противника? Посмотри здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2018 Только что, alex5773 сказал: Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно? Ну поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился, по карте найдёш:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2018 18 минут назад, alex5773 сказал: Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах. Покажи ка секцию Суслова, как ты вообще его спавнил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2018 50 минут назад, alex5773 сказал: Просто скопировал всё Что, все трое торгаши что ли?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2018 12 минут назад, alex5773 сказал: Нет, Новиков ремонтник. Даже и не знаю что делать, я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой, так для пробы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 12 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя". Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 1 Октября 2018 В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал: Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто. Да в реале тебе и одной пули хватит что бы убить, а животного типа собаки, так это тем более, смотря куда попадеш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение