Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли через диалог запустить функцию из скрипта?

Скрытый текст

-- Спавн для каждого уровня (вызывается из респавнера)
function level_spawn()
local level_name = level.name()

---- Болото ----
if level_name == "l14_swamp" then
    proceed_spawn("zombie_4_normal", vector():set(156.8, 1.75, -242.2), 324805,2978, 1, level_name.."_zombie_portion_1", "fake")
    proceed_spawn("zombie_5_normal", vector():set(115.5, 1.5, -229.6), 271759, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_2", "fake")
    proceed_spawn("zombie_6_normal", vector():set(117.6, 2.1, -252), 274325, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_3", "fake")
    proceed_spawn("zombie_immortal_2_normal", vector():set(87.5, 1.5, -249.9), 236228, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_4", "fake")
    proceed_spawn("zombie_7_normal", vector():set(129.5, 1.5, -259), 289597, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_5", "fake")
    proceed_spawn("parazit", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_6")
    proceed_spawn("korpus", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_7")
    proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 1, level_name.."_controller_portion_1")
    proceed_spawn("parazit", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_8")
    proceed_spawn("korpus", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_9")
    proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 1, level_name.."_controller_portion_2")
    proceed_spawn("parazit", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_10")
    proceed_spawn("korpus", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_11")
    proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 1, level_name.."_controller_portion_3")
    proceed_spawn("chimera_normal", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 2, level_name.."_chimera_portion_1")
    proceed_spawn("bloodsucker_swamp", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 3, level_name.."_bloodsucker_portion_1")
end

 

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v  = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен.

Скрытый текст

[af_rusty_sea-urchin]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "artifacts\rusty sea-urchin"
$npc            = on                ; option for Level Editor
;$prefetch         = 3
cform           = skeleton
class                = SCRPTART

visual                = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin
inv_name            = af-rusty-sea-urchin
inv_name_short        =
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 15
inv_grid_y            = 1
cost                = 5000
jump_height            = 0.5

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = -0.003
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = -0.002

psy_health_v                = 1

morale_v  = 1   


hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation

[af_rusty_sea-urchin_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 0.75
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

 

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...