INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли через диалог запустить функцию из скрипта? Скрытый текст -- Спавн для каждого уровня (вызывается из респавнера) function level_spawn() local level_name = level.name() ---- Болото ---- if level_name == "l14_swamp" then proceed_spawn("zombie_4_normal", vector():set(156.8, 1.75, -242.2), 324805,2978, 1, level_name.."_zombie_portion_1", "fake") proceed_spawn("zombie_5_normal", vector():set(115.5, 1.5, -229.6), 271759, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_2", "fake") proceed_spawn("zombie_6_normal", vector():set(117.6, 2.1, -252), 274325, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_3", "fake") proceed_spawn("zombie_immortal_2_normal", vector():set(87.5, 1.5, -249.9), 236228, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_4", "fake") proceed_spawn("zombie_7_normal", vector():set(129.5, 1.5, -259), 289597, 2978, 1, level_name.."_zombie_portion_5", "fake") proceed_spawn("parazit", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_6") proceed_spawn("korpus", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 5, level_name.."_zombie_portion_7") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(199.497086, 1.781619, -13.102522), 378693, 2982, 1, level_name.."_controller_portion_1") proceed_spawn("parazit", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_8") proceed_spawn("korpus", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 5, level_name.."_zombie_portion_9") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(44.488670, 2.072286, -213.825104), 183686, 2969, 1, level_name.."_controller_portion_2") proceed_spawn("parazit", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_10") proceed_spawn("korpus", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 5, level_name.."_zombie_portion_11") proceed_spawn("m_controller_old", vector():set(-120.058258, 5.545723, -56.413452), 11769, 2956, 1, level_name.."_controller_portion_3") proceed_spawn("chimera_normal", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 2, level_name.."_chimera_portion_1") proceed_spawn("bloodsucker_swamp", vector():set(61.812492, 2.151937, -33.168354), 204545, 2972, 3, level_name.."_bloodsucker_portion_1") end Изменено 25 Января 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 28 Января 2022 Всем привет! Кто бы еще подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) @I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен. Скрытый текст [af_rusty_sea-urchin]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\rusty sea-urchin" $npc = on ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = SCRPTART visual = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf description = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin inv_name = af-rusty-sea-urchin inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 1 cost = 5000 jump_height = 0.5 lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.003 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = -0.002 psy_health_v = 1 morale_v = 1 hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation [af_rusty_sea-urchin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 0.75 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Изменено 12 Февраля 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение