Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Возмржно я и не прав, но насколько я понимаю - для статики освещение просчитывается на этапе компиляции локации от статических источников света и потом его никак не уберешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю, можно ли подобным образом в ТЧ сделать - может попробовать повесить на action проигрывание звука? Просто в ЗП это просто - регишь звук в scrupt_sound, а потом функцию play_sound...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasya092, разве лог ни о чем не говорит? Даже без знания английского нетрудно догодаться, что в файле game_tasks.xml ты где-то закрывающий тег ">" удалил-забыл поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я это и имел ввиду, ошибка Error reading end tag настолько распространена и является следствием спешки-невнимательности при копи-пасте и печатании ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так инфы полно в т.ч  и в конфигах игры - см. примеры там, многому научитесь.

 

on_info = {+infoportion} patrol

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Схема снайпера наверное оптимальна будет. Там непись кемперится, сканирует точки look и одиночными шарахает. А на определенном расстоянии уже в движковый бой уходит. В ЗП легче - там смарткаверы есть...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...