Clayman 104 Опубликовано 15 Апреля 2012 Возмржно я и не прав, но насколько я понимаю - для статики освещение просчитывается на этапе компиляции локации от статических источников света и потом его никак не уберешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 28 Апреля 2012 Незнаю, можно ли подобным образом в ТЧ сделать - может попробовать повесить на action проигрывание звука? Просто в ЗП это просто - регишь звук в scrupt_sound, а потом функцию play_sound... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 4 Декабря 2012 vasya092, разве лог ни о чем не говорит? Даже без знания английского нетрудно догодаться, что в файле game_tasks.xml ты где-то закрывающий тег ">" удалил-забыл поставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 4 Декабря 2012 Ну да, я это и имел ввиду, ошибка Error reading end tag настолько распространена и является следствием спешки-невнимательности при копи-пасте и печатании ручками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 13 Января 2013 Пламя - это партиклы. Смотри туда)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 5 Февраля 2015 Ну так инфы полно в т.ч и в конфигах игры - см. примеры там, многому научитесь. on_info = {+infoportion} patrol 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2015 Схема снайпера наверное оптимальна будет. Там непись кемперится, сканирует точки look и одиночными шарахает. А на определенном расстоянии уже в движковый бой уходит. В ЗП легче - там смарткаверы есть... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение