Kashafoch 1 667 Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Привет всем. @Muzafir, нужно прописать свою группировку config / misc / dialog_manager, а затем прописать config / text / rus / stable_dialog_manager. Вроде так, если не прав, поправьте. Удачи всем. P.S. Естественно, прописать в профилях, как написали выше. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 27 Августа 2020 @Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после [dm_intro_help_12] wounded = true npc_community = ecolog category = intro тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 12 Января 2021 Привет всем. Скажите, возможно ли оживить мёртвый диалог, т.е. при срабатывании поршня включается другая часть диалога, а нужный диалог остаётся мёртвым и никогда больше не включается. Попробую по полочкам разложить и речь идёт о ОП 2.1. После диалога с НПС и с отправкой за помощью в Припять включается таймер - 3ч. Не успел, включается поршень квестовик(Искра) умирает и включается поршень Искра мертва и со всеми последствиями - самое главное, не получаешь достижение Солянщик, а на нём держатся многие квесты. Хочу вернуть нужный диалог Дока, но не получается, т.к. опыта нет или это вовсе не возможен. Вот данные с файлов: Скрытый текст <!--- Диалог с БД в Припяти ---> <dialog id="doc_iskra_dialog"> <has_info>parfumer_x10</has_info> <dont_has_info>iskra_death</dont_has_info> <dont_has_info>doc_iskra_stop</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>doc_iskra_dialog_0</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <precondition>buusty_dialog.is_timer_iskra</precondition> <text>doc_iskra_dialog_1</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="2"> <precondition>buusty_dialog.isnt_timer_iskra</precondition> <text>doc_iskra_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>doc_iskra_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>doc_iskra_dialog_4</text> <action>buusty_dialog.spawn_parfumer_iskra_norman</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>doc_iskra_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>doc_iskra_dialog_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>doc_iskra_dialog_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>doc_iskra_dialog_8</text> <give_info>doc_iskra_stop</give_info> <action>buusty_dialog.doc_dal_lekarstvo</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--- Диалог с Парфюмером в Припяти ---> <dialog id="parfumer_pripyat_dialog"> <precondition>buusty_dialog.lekarstvo_soul_have</precondition> <dont_has_info>parfumer_pripyat_stop</dont_has_info> <dont_has_info>iskra_death</dont_has_info> <has_info>doc_iskra_stop</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>parfumer_pripyat_dialog_0</text> <action>buusty_dialog.lekarstvo_soul_otday</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>parfumer_pripyat_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>parfumer_pripyat_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>parfumer_pripyat_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>parfumer_pripyat_dialog_4</text> <give_info>parfumer_pripyat_stop</give_info> <action>spawn_restrictor.final_soli_sr</action> <action>akill.klenov_cube_sms</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Толкать поршень <info_portion id="final_solyanki"/> уже не возможен. Что подскажите? Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 21 Марта 2021 Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 29 Июня 2021 Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 16 Ноября 2021 Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Привет всем. @Iriarith в этой сборке помогает загрузка предыдущей сохранки, но в другой локе. Если что посмотри как удалить глючный объект https://drive.google.com/file/d/10nPzF-HkNzpCFs4znIAb9kiyeaamOkfM/view?usp=drivesdk Удачи всем. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 6 Января Привет всем. @boneset-hq почему невозможно? Сделали же в ОП 2.1. В ОП 2 не помню этого квеста, а в ОП 2.1 есть такое настрелять воронов и собрать тушки. Как это сделано, это уже другой вопрос, главное сделано. Если надо, то направление есть. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение