Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Muzafir, нужно прописать свою группировку config / misc / dialog_manager, а затем прописать config / text / rus / stable_dialog_manager. Вроде так, если не прав, поправьте. Удачи всем.

P.S. Естественно, прописать в профилях, как написали выше.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после

[dm_intro_help_12]
wounded = true
npc_community = ecolog
category = intro

тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Скажите, возможно ли оживить мёртвый диалог, т.е. при срабатывании поршня включается другая часть диалога, а нужный диалог остаётся мёртвым и никогда больше не включается. Попробую по полочкам разложить и речь идёт о ОП 2.1. После диалога с НПС и с отправкой за помощью в Припять включается таймер - 3ч. Не успел, включается поршень квестовик(Искра) умирает и включается поршень Искра мертва и со всеми последствиями - самое главное, не получаешь достижение Солянщик, а на нём держатся многие квесты. Хочу вернуть нужный диалог Дока, но не получается, т.к. опыта нет или это вовсе не возможен. Вот данные с файлов:

Скрытый текст

 

<!--- Диалог с БД в Припяти --->
    <dialog id="doc_iskra_dialog">
        <has_info>parfumer_x10</has_info>
    <dont_has_info>iskra_death</dont_has_info>
    <dont_has_info>doc_iskra_stop</dont_has_info>
        <phrase_list>
         <phrase id="0">
       <text>doc_iskra_dialog_0</text>
          <next>1</next>
          <next>2</next>
       </phrase>
       <phrase id="1">
<precondition>buusty_dialog.is_timer_iskra</precondition>
       <text>doc_iskra_dialog_1</text>
          <next>4</next>
       </phrase>
       <phrase id="2">
<precondition>buusty_dialog.isnt_timer_iskra</precondition>
       <text>doc_iskra_dialog_2</text>
         <next>3</next>
       </phrase>
       <phrase id="3">
       <text>doc_iskra_dialog_3</text>
       <action>dialogs.break_dialog</action>      
       </phrase>
      <phrase id="4">      
       <text>doc_iskra_dialog_4</text>
       <action>buusty_dialog.spawn_parfumer_iskra_norman</action>
        <next>5</next>
       </phrase>
      <phrase id="5">
       <text>doc_iskra_dialog_5</text>
        <next>6</next>
         </phrase>
      <phrase id="6">
       <text>doc_iskra_dialog_6</text>
        <next>7</next>
         </phrase>
      <phrase id="7">
       <text>doc_iskra_dialog_7</text>
        <next>8</next>
         </phrase>
      <phrase id="8">     
       <text>doc_iskra_dialog_8</text>
       <give_info>doc_iskra_stop</give_info>
       <action>buusty_dialog.doc_dal_lekarstvo</action>
       </phrase>
      </phrase_list>
      </dialog>

<!--- Диалог с Парфюмером в Припяти --->
       <dialog id="parfumer_pripyat_dialog">
    <precondition>buusty_dialog.lekarstvo_soul_have</precondition>
       <dont_has_info>parfumer_pripyat_stop</dont_has_info>
       <dont_has_info>iskra_death</dont_has_info>
       <has_info>doc_iskra_stop</has_info>
         <phrase_list>
         <phrase id="0">
       <text>parfumer_pripyat_dialog_0</text>
  <action>buusty_dialog.lekarstvo_soul_otday</action>
         <next>1</next>
         </phrase>
         <phrase id="1">
        <text>parfumer_pripyat_dialog_1</text>
         <next>2</next>
         </phrase>
         <phrase id="2">
       <text>parfumer_pripyat_dialog_2</text>
         <next>3</next>
         </phrase>
         <phrase id="3">
        <text>parfumer_pripyat_dialog_3</text>
         <next>4</next>
         </phrase>
        <phrase id="4">
       <text>parfumer_pripyat_dialog_4</text>
       <give_info>parfumer_pripyat_stop</give_info>
      <action>spawn_restrictor.final_soli_sr</action>
      <action>akill.klenov_cube_sms</action>
       <action>dialogs.break_dialog</action>
          </phrase>
          </phrase_list>
          </dialog>

 

Толкать поршень <info_portion id="final_solyanki"/> уже не возможен. Что подскажите?

 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это  ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Iriarith в этой сборке помогает загрузка предыдущей сохранки, но в другой локе. 

Если что посмотри как удалить глючный объект 

https://drive.google.com/file/d/10nPzF-HkNzpCFs4znIAb9kiyeaamOkfM/view?usp=drivesdk

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @boneset-hq почему невозможно? Сделали же в ОП 2.1. В ОП 2 не помню этого квеста, а в ОП 2.1 есть такое настрелять воронов и собрать тушки. Как это сделано, это уже другой вопрос, главное сделано. Если надо, то направление есть. 

Удачи всем. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...