Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Создал квест. На базе АМК+NLC. Вылет при попытке начать игру.

Не смотря на то, что ошибка ссылается на game_tasks, если убрать квест из tasks_escape, вылета нету (ну, соответственно до попытки разговора о квесте с НПС, но это уже потому что квест убран)

Все нужные инфопоршны прописаны, квест сделан на основе квеста АМК "Найти ночную звезду".

 

<game_task id="esc_guard_task_1">

<title>Принести 5 консерв</title>

<objective>

<text>Принести 5 консерв охраннику Сидоровича</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Найти 5 консерв</text>

<!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id-->

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete>

 

</objective>

<objective>

<text>Принести консервы охраннику</text>

<!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id-->

<infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : CXml::Init

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Изменено пользователем БоБеР

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал НПС. Желаю скриптом его удалить.

 

Пишу вот эту функцию (esc_unik_guard - это из character_desc_escape) - и НПС не удаляется.

function delete_unik_guard()

local se_obj = alife():object("esc_unik_guard")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

Если же написать вместо esc_unik_guard - esc_wolf - Волк исчезает. В чем же проблема?

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Назначь ему story_id, потом по нему и удалишь.

Можно поподробнее, как это сделать (я, какбэ, нуб в скриптах)

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...