БоБеР 1 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Создал квест. На базе АМК+NLC. Вылет при попытке начать игру. Не смотря на то, что ошибка ссылается на game_tasks, если убрать квест из tasks_escape, вылета нету (ну, соответственно до попытки разговора о квесте с НПС, но это уже потому что квест убран) Все нужные инфопоршны прописаны, квест сделан на основе квеста АМК "Найти ночную звезду". <game_task id="esc_guard_task_1"> <title>Принести 5 консерв</title> <objective> <text>Принести 5 консерв охраннику Сидоровича</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти 5 консерв</text> <!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id--> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести консервы охраннику</text> <!--map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id--> <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Изменено 13 Августа 2010 пользователем БоБеР The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 14 Августа 2010 Создал НПС. Желаю скриптом его удалить. Пишу вот эту функцию (esc_unik_guard - это из character_desc_escape) - и НПС не удаляется. function delete_unik_guard() local se_obj = alife():object("esc_unik_guard") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Если же написать вместо esc_unik_guard - esc_wolf - Волк исчезает. В чем же проблема? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 15 Августа 2010 Назначь ему story_id, потом по нему и удалишь. Можно поподробнее, как это сделать (я, какбэ, нуб в скриптах) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение