Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в какой теме написать, пишу здесь, если не по правилам, то удалите и в ЛС подскажите где написать.

Столкнулся с такой ошибкой:

  Ошибка-1 (Показать)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.05.2014 в 12:48, ed_rez сказал:

0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

0023:7566206C SHELL32.dll

0023:04181D30 xrGame.dll

  22.05.2014 в 13:31, _Val_ сказал:

в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Спасибо! Именно вот это было. Видно думал добавить еще одну секцию, но так руки и не дошли до нее, а потом и забылось...

Объединил цитаты. Может кому, когда, поможет...

  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.07.2014 в 15:03, AndrewMor сказал:

... к Сталкеру гаусс-пушки с измененным визуалом, не родным из чистой ТЧ?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=8#entry831139

Карлан,

я чуть выше описал все, что ты написал из справочника... С нетпакетом нет никаких проблем! 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Struck,

Если название файла модели *.ogf остается неизменным, то НИ не нужна, если название изменяется, то игру перезапускай, не перезапускай- будет браться та модель, которая прописывается в нет-пакете.

При смене стволов, даже при одном и том же названии модели-файла, могут сбиваться настройки конфигов ствола/-ов (единичные случаи и от чего зависит не разобрался), а именно положение ствола в руках от 3 лица. С остальными настройками проблем не замечал.

Да и еще, если изменить название файла-модели, то игра будет искать старое название и если такого файла не найдет, то будет вылет по не найденной модели. Все завязано на нет-пакете.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.11.2014 в 11:55, Struck сказал:

а переписав нет-пакет?

Можно или нет, я в этом направлении не разбирался. Проще бэкапить файлы и оставлять названия старых моделей. После сборки все равно придется все тестировать. Так что при изменении моделей "на лету" (как выше описал), не должно быть сбоя нет-пакета с критическим вылетом...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.11.2014 в 20:06, Struck сказал:

Интересно как-ты это узнал, после подмены модели все конфиги вычитывал? Они сбиться не могут (до 7 патча) никак точно. Другой базар, что для каждой модели свое положение настраивается, так что вроде все логично. Простой вопрос, иконка какая оставалась? :)

Элементарно узнал. Выставлял координаты положения ствола от самого автора модели, но расположение было неправильным. Списал по началу, что конфиги у автора не настроенные... Выставлял свои, ствол находил свое место в руках от 3 лица. Затем финальный тест выявлял, что конфиги от автора были правильные. Не трудно сделал вывод.

Иконки находятся в файле ui_icon_equipment.dds (к НПС не относится), другим словом, что там находится, то автоматически видим в игре после перезапуска. Иконки не прописываются в нет-пакете. По ходу игры их можно менять как угодно, также и добавлять и давать нужные координаты на новую иконку. При смене моделей НПС вставлял свои иконки в файл ui_icons_actor.dds и ровно также, как и с инвентарем изменения вносились сразу после запуска игры (без НИ). Эти все действия я проводил с АМК 1.4.

 
  20.11.2014 в 20:06, Struck сказал:

сильно сомневаюсь, что кто-то будет на лету модели подставлять.

Вот как раз именно так многие и делают. Не каждая модель подходит тому или иному моду...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.11.2014 в 21:47, Struck сказал:

можно менять без перезахода в игру?

  20.11.2014 в 21:12, ed_rez сказал:

При смене моделей НПС вставлял свои иконки в файл ui_icons_actor.dds и ровно также, как и с инвентарем изменения вносились сразу после запуска игры (без НИ). 

 

"На лету"- изменил конфиги......, вышел с игры, запустил игру с нужного сэйва. Другого понятия "на лету" я не понимаю. Без перезапуска игры ничего не изменишь!!!

 

  20.11.2014 в 21:47, Struck сказал:

Это действительно так и должно быть, если хоть немного задуматься как устроена игра.

С твоей позиции получается, что единичные случаи- это есть задумка разрабов игры. Улыбнул.

  19.11.2014 в 19:19, ed_rez сказал:

При смене стволов, даже при одном и том же названии модели-файла, могут сбиваться настройки конфигов ствола/-ов (единичные случаи и от чего зависит не разобрался), а именно положение ствола в руках от 3 лица. С остальными настройками проблем не замечал.

Нужное подчеркнуто! 

Факт: из добавленных 100 с лишним стволов, "задумка разрабов" была выявлена в 3-4 случаях. Остальные стволы ложились в руки ГГ (от 3 лица) ровно по тем координатам, которые были и при добавлении "на лету", так и без изменения координат в финальном тесте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PlayMod,

если пути не изменены от чистого ТЧ, то звук костров лежит в папке: \sounds\ambient и файлы самого звука называются: fire1-...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Micha_Pulemiot,
да, этим - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568

Распаковываешь all.spawn. Затем редактируешь alife_l03u_agr_underground.ltx.

 

Сталкер-Стрелок,
он уже это сделал! А АК Стрелка будет выглядеть так, как в спавне написано и никак иначе!

 

Сталкер-Стрелок,
да потому что информация о объекте АК Стрелка будет в данном случае браться с all.spawn и игнорируется все (я про модель), что ты напишешь в unique_items.ltx. А вот если в продажу загонишь этот ствол, то как раз будет информация об оружии будет браться с unique_items.ltx и никак иначе.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер-Стрелок,

можно и пакетом. Но когда уже привык к "дедовскому" способу, то быстрее так, как я описал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Micha_Pulemiot,

в чистом ТЧ используются: act_arm_perchatka.dds и act_arm_1.dds, где последняя, наверно, очень редко, а может и вовсе не используется. Не вдавался в подробности...

Если ты используешь какие-то модели оружия, к примеру, то могут использоваться любые файлы текстур печаток, начиная с act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_css.dds и т.д. Все зависит, как назвал текстуру автор модели. Можно в SDK переназначить путь и используемую текстуру перчатки для каждой модели, чтобы не образовалось n-ное количество текстур перчаток.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда написать, напишу здесь. Получаю такой вылет:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такими проблемами:

1. Во время сна ГГ пропускает выброс во время сна и затем сбивается частота выброса, либо вообще пропадает выброс

2. ГГ может спать во время боя

В каком моде/add-on я мог бы почитать скрипт отвечающий за это. 

 

Также не могу побороть "горение" НПС на кострах, использую "Свободное странствие НПС по зоне". Знаю, что проблема еще тянется с чистого ТЧ. Может я пропустил или не нашел в инете решения.

Ставил рестриктор, на каждый костер, где "горят НПС" с запретом входить туда сталкерам. Не помогает... Кроме того- нагрузка на игру возрастает...

Спасибо! 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DJ.Orb.Warpal,

тебе BoBaH_671 подробно объяснил. Меняй иконки ГГ в полный рост на иконки брони в файле текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле game_levels_music.ltx:

[l01_escape_musics]
music\amb01      =  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20      = 22, 6,    0.2,   20, 40
C настройками все понятно. Но вот печаль, почему при добавлении новых секций не срабатывает тот звуковой эмбиент, который прописываю на определенное время, пример:

[l01_escape_musics]

music\amb01     =  0, 8,   0.2,   20, 40
music\amb02      = 8, 16,  0.2,   20, 40
music\amb03      = 16, 0,  0.2,   20, 40
Нужно еще где-то и что-то прописывать, чтобы новые секции заработали?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kramer,

 

  Показать


 

  Показать


Вот их спавн.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kramer,

мне кажется ты сейчас ищешь арты, которые рождаются в аномалиях при старте игры (заходе на локацию). И тебе нужно править конфиги аномалий, чтобы не спавнились эти арты. Пример:

  Цитата
artefacts = af_rusty_thorn,0.3,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05
BirthProbability = 0.03 
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fagot.,

тут скорее всего важно какой звук без комментариев сделан. К примеру, звук выстрелов, НПС не будут понимать, как реагировать на этот звук, стоять-бояться или наступать-умирать... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...