ins33 16 Опубликовано 21 Августа 2012 Подскажите где ошибка в этом коде local time_news = 0 function test() local act = db.actor local time = time_global() if db.actor ~= nil and if has_alife_info("doctor_one_start") and time_news < time then time_news = time + 7000 db.actor.health = -0.05 end end Запускаю через апдейт дельта, если ставлю проверку на предмет всё ок, а с поршнем ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:324: attempt to index global 'ins_test' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора Cyclone Спойлеры кто будет ставить? В соседней теме, куратор уже делал замечание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 25 Августа 2012 При взятии предмета надо выдать поршень один раз, при использовании такого кода: function vzyal_key() if db.actor:object("key") and not has_alife_info("have_shompl") then db.actor:give_info_portion("have_shompl") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000) end end поршень не выдаётся. Если убираю проверку поршня, он выдаётся постоянно. Подскажите где ошибка? Или может есть другой способ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 10 Октября 2012 Подскажите, как удалить использованный рестриктор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 5 Декабря 2012 Помогите плз! [17779]; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = gendalfposition = -178.303314,4.790452,-275.126373direction = 0, 0, 0version = 118script_version = 6; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = marsh_unik_npc9; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3366distance = 3.5level_vertex_id = 51891object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <<END[logic]cfg = scripts\esc_stalker_hunter.ltx[smart_terrains]none = trueENDstory_id = 9640; cse_visual propertiesvisual_name = actors\cs\stalker_nebo_rukzak; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 5health = 2dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract properties; cse_alife_human_abstract propertiesequipment_preferences = 1, 0, 0, 2, 0main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2smart_terrain_id = 65535; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 2upd:timestamp = 0x6d6d695fupd:creature_flags = 0x75upd:position = -178.303314,4.790452,-275.126373upd:o_torso = 0, 0, 0upd:g_squad = 1upd:g_group = 5; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog = <specific_character id="marsh_unik_npc9" team_default = "1"><name>Гендальф</name><icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon><bio>escape_trader_bio</bio><class>marsh_unik_npc9</class><community>cs</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect><rank>367</rank><reputation>60</reputation><money min="600" max="2000" infinitive="0"/><snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type><visual>actors\cs\stalker_nebo_rukzak</visual> <supplies> [spawn] \nwpn_ak74 = 1, launcher \nammo_5.45x39_fmj \n</supplies>#include "gameplay\character_criticals_3.xml"#include "gameplay\character_food.xml"<actor_dialog>gendalf</actor_dialog><actor_dialog>gendal_finish</actor_dialog></specific_character> ;SNIPER ADDON;Меченый(Стрелок)[logic]active = remark@search[remark@fire]combat_ignore_cond = alwaysdanger_ignore = danger_ignoreradius = 0anim = wardwounded = wounded@worksniper = true[smart_terrains]none = true[remark@search]combat_ignore_cond = alwayscombat_ignore_keep_when_attacked = truedanger_ignore = danger_ignoreanim = wardtarget = actorwounded = wounded@work[wounded@work]hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavyhp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavyhp_victim = 0|nilhp_fight = 0|falsehp_cover = 0|false Так в таске вешаю метку: <object_story_id>marsh_unik_npc9</object_story_id><infoportion_complete>gendalf_dialog_3</infoportion_complete> При получении квеста спавнится переход на локу где само задание. При выполнении квеста опять спавню переход назад, но к проводнику. Метка ставится на выполненое задание на координаты перехода назад на болота к проводнику на базу ЧН. Если Гендольфа или проводника убивают вылет на дед манагер. И главное function peredacha(actor,npc)local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640)out_object = db.actorin_object = inv_box_1db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)endfunction vozvrat(actor,npc)local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640)in_object = db.actorout_object = inv_box_1out_object:inventory_for_each(transfer_object_item)end Эти функции не работают! Пытался скриптом ИД присвоить, но всегда ловил вылет по логике, перешёл на АЛЛ, пару дней мучаюсь, пока тишина. Подскажите где ошибся, СПС. Используй спойлер сам. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Подскажите плз! Нашёл в моде ТЧ такой флаг у трупа (нпс): object_flags = 0x3fffffff Эти флаги есть только на 4 локах. Просмотрел все моды которые есеть в наличии, такого флага не нашёл. Так вообще писать можно? Или это опечатка. Изменено 12 Марта 2013 пользователем ins33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 22 Сентября 2013 Подскажите, есть ли системный поршень для машин. ГГ за рулём/не за рулём, как к примеру поршни инвентаря, пда и т.д. И их название. , Ну ты и намудрил! В первом рестрикторе ты выдаёшь поршень, который запускает ф-цию check_absence_lab_x8_key_card и если она не выполнена, то второго запуска уже не будет. Так может стоит в рестрикторе запускать ф-цию, а не выдавать поршень? В ф-ции у тебя идёт проверка на отсутствие lab_x8_key_card, ну да хрен с ним, тебе видней. Главное поршень ты возможно получишь. Ну и квест. Что такое take_lab_x8_key_card_complite даже спрашивать нет желания, хотя ты для себя опрелелись, это поршень или ф-ия. Но предположим, что у тебя всё таки получилось перевести логику двери в [ph_door@coded] и ты не получил вылет. Ты её юзнул, сработал второй рестриктор, и ты получил поршень lab_x8_door_finish_decoding и, о чудо дверь открылась. Ты сам то видишь глубину бреда этого всего? Офигеть, этож надо было до такого додуматься! Такой ребус ты навоял, его прочесть то не просто, а тем более понять. Может перепишешь по схеме: зашёл в рестриктор, дал поршень квеста и переключился на вторую схему, в которой запустил ф-ию проверки наличия ключа. И если он есть, то преключай логику на схему [sr_timer] которая выдаст поршень открытия двери и выполнения квеста. В логики двери оставь только 2 схемы, [ph_door@decoding] и [ph_door@unlocked], остальные тебе просто не нужны, т.к. по сути это просто дублирование. В итоге, для всего этого тебе понадобится одна дверь, один рестриктор, 2 поршня и одна функция. Удачи в модинге. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 28 Сентября 2013 Подскажите, есть ли возможность отследить, что ГГ за рулём машины? А точнее, есть ли какой-нибудь системный инфопоршень, который отслеживает этот момент, как например с инвентарём или пда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) @AndrewMor, Тут ты можешь можешь только все zone_witches_galantine_strong удалить. Как вариант можешь создать уникальную аномалию, или: по имени: for a=10,65635,1 dolocal obj=alife():object(a)if obj and string.find(obj:name(),"имя_аномалии") then -- name = из all.spawn-- Если надо удалить все, то используй obj:section_name()alife():release(obj,true)endend Изменено 27 Февраля 2014 пользователем ins33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) @AndrewMor, Поздно прочитал, тогда используй obj:section_name() Только так, будет удалять все аномалии с такой секцией. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем ins33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 10 Марта 2014 @olodkav, В user.ltx изменяй параметр cam_inert Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Периодически всплывает старая ошибка в моде, при старте Новой Игры в 15% при загрузке ALL в 90% случаев подвисает bind_stalker. Точнее перестают работать рестрикторы, логика нпс работает нормально. Подскажите, возможно ли отследить тот момент когда это происходит, и вывести в лог причину. Если да, то подскажите как это сделать. И это может быть из-за того, что в restrictor_type = 1 или restrictor_type = 2 прописана логика? xr_logic.script от АМК. В основе мода пак локаций от Кости. actor_binder:update(delta) не сильно нагружен. Изменено 24 Марта 2014 пользователем ins33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 2 Апреля 2014 @AndrewMor, Поправь им секции meet в логике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 25 Мая 2014 @J.A.A., Во первых, если ты прописываешь combat_ignore = combat_ignore то нажо прописать пустую секцию [combat_ignore] Это вообще лишнее on_combat = combat combat_type = camper т.к. это установлено по умолчанию. В on_signal = end| переводи нпс на следующую логику. П.С. Почитай настройку логики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) no_move=true Эта ф-ия не работает, попробуй написать так: no_move= abrwalk и посмотри, что будет. @Старлей, А где ты нашёл xr_shooter.script? В ТЧ его нет. Поделись, плзю этим скриптом, и всем что с ним связано (регистрация. modules.script и все скрипты, где он упоминается) Спасибо. @J.A.A., Вот пример снайпера на милитари: [camper1@mil_freedom_sniper1] path_walk = camp_walk4 path_look = camp_look4 sniper = true ; стреляет точнее. Одиночными. enemy_idle = 60000 ; время забывания врага radius = 20 ; если враг биже 20 метров, то нпс перейдёт в универсальный комбат. combat_ignore_cond = {-mil_sniper_get_job} Изменено 25 Мая 2014 пользователем ins33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 Помоги те понять, в чём проблема. На предбаннике, сбились все гулаги. В примере который покажу 10 работ, сейчас по какой то причине, половина логики сбилась. Выглядит это следующим образом: к примеру есть три работы на посту, на неё приходит всегда 2 нпс, и на оду работу, это всегда predbannik_citi_post_one "Стоят толкаются". Остальные две работы просто игнорятся, logic@predbannik_citi_post_two logic@predbannik_citi_post_three, а нпс занимают другие работы, и вместо одного нпс на работе три. Тоже самое происходит и на других гулагах на предбаннике. На других локах, такой беды нет. Подскажите, в какую сторону копать? if type == "predbannik_citi" then -- 1) --------------- Дневной охранник Барыша -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk", -- день, Дневной охранник Барыша.idle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", --ночь, ночь охранника.idle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 2) --------------- Снайпер -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_sniper", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 3) --------------- Лидер -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_leeder", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 4) --------------- Постовой день -------------------[[ t = { section = "logic@predbannik_citi_post_three", -- день, постовой.idle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь, постовой.idle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)]]-- 5) --------------- постовой 1 -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_post_two", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 6) --------------- постовой 2 -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_post_one", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 7) --------------- охранник всей територии -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 8) --------------- охранник круглосуточный -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_always_walk", -- день/ночьidle = 0,prior = 5, state = {0,1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 9) --------------- охранник круглосуточный Командир -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)-- 10) --------------- охранник круглосуточный -----------------t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk", -- ночьidle = 0,prior = 5, state = {1},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- деньidle = 0,prior = 5, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)end--- Гулаг предбанник ---if type == "predbannik_citi" thenreturn function(gulag)if not db.actor thenreturn gulag.stateendif level.get_time_hours() > 5 and level.get_time_hours() < 22 thenreturn 0 -- деньelsereturn 1 -- ночьendendendif gulag_type == "predbannik_citi" thenreturn npc_community == "stalker"end [logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk] ;Дневной охранник Барыша.active = walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk[walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk]path_walk = walker_day_1_walk;path_look = day_1_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk] ;волкер по всей територии. 2 варианта пути.active = walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk[walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk]path_walk = walker_day_2_walkpath_look = walker_day_2_walkon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_always_walk] ;волкер всегдаactive = walker@predbannik_citi_walker_always_walk[walker@predbannik_citi_walker_always_walk]path_walk = walker_always_walkpath_look = walker_always_walkon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander] ;волкер по всей територии. Ночь. Командир.active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander]path_walk = walker_night_walkpath_look = walker_night_walkcommander = trueformation = lineon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_walker_night_walk] ;волкер по всей територии. Ночь.active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk]path_walk = walker_night_walkpath_look = walker_night_walkformation = lineon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_kamper_night]active = kamp@predbannik_citi_kamper_night[kamp@predbannik_citi_kamper_night]center_point = kamper_nightradius = 2on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_one]active = walker@predbannik_citi_post_one[walker@predbannik_citi_post_one]path_walk = post_one_walkpath_look = post_one_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_two]active = walker@predbannik_citi_post_two[walker@predbannik_citi_post_two]path_walk = post_two_walkpath_look = post_two_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_post_three]active = walker@predbannik_citi_post_three[walker@predbannik_citi_post_three]path_walk = post_three_walkpath_look = post_three_lookon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_kamper_day]active = kamp@predbannik_citi_kamper_day[kamp@predbannik_citi_kamper_day]center_point = kamper_dayradius = 2on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_leeder]active = walker@predbannik_citi_leeder[walker@predbannik_citi_leeder]path_walk = leederpath_look = kamper_dayon_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%[logic@predbannik_citi_sniper]active = camper@predbannik_citi_sniper[camper@predbannik_citi_sniper]path_walk = sniper_walkpath_look = sniper_lookon_actor_dist_le = 100 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit% [predbannik_citi_kamper_night]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -440.036834716797,-5.74072980880737,-152.900497436523p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 268431[predbannik_citi_post_one_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -450.006408691406,1.84742939472198,-115.372749328613p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 253094[predbannik_citi_post_one_look]points = p0,p1p0:name = wp01p0:flags = 0x1p0:position = -469.045593261719,2.40962147712708,-92.9580383300781p0:game_vertex_id = 3904p0:level_vertex_id = 225520p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -451.635009765625,11.7696390151978,-55.4326705932617p1:game_vertex_id = 3897p1:level_vertex_id = 250989[predbannik_citi_post_two_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -446.506011962891,1.82168114185333,-115.332809448242p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 258595[predbannik_citi_post_two_look]points = p0,p1p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -456.472473144531,11.9997978210449,-55.5462799072266p0:game_vertex_id = 3897p0:level_vertex_id = 243663p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -410.542755126953,2.4316623210907,-107.741317749023p1:game_vertex_id = 3914p1:level_vertex_id = 313322[predbannik_citi_post_three_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -448.216766357422,1.7386668920517,-117.712203979492p0:game_vertex_id = 3901p0:level_vertex_id = 256382[predbannik_citi_post_three_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -452.264587402344,11.6966533660889,-55.9087104797363p0:game_vertex_id = 3897p0:level_vertex_id = 249889[predbannik_citi_kamper_day]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -537.15625,9.74334812164307,-127.206741333008p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 123474[predbannik_citi_leeder]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -537.452087402344,9.7432165145874,-122.252532958984p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 122523[predbannik_citi_sniper_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -502.194580078125,17.5852832794189,-146.481338500977p0:game_vertex_id = 3889p0:level_vertex_id = 174034[predbannik_citi_sniper_look]points = p0,p1p0:name = wp01p0:flags = 0x1p0:position = -434.891906738281,1.91644632816315,-108.675445556641p0:game_vertex_id = 3903p0:level_vertex_id = 276877p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:flags = 0x1p1:position = -416.380767822266,2.17772483825684,-107.097053527832p1:game_vertex_id = 3914p1:level_vertex_id = 303644[predbannik_citi_walker_day_1_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14p0:name = wp00p0:position = -436.051666259766,-5.7418851852417,-148.229156494141p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 274841p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -444.472747802734,-5.74100828170776,-149.072540283203p1:game_vertex_id = 3906p1:level_vertex_id = 261860p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -455.466125488281,-3.96812415122986,-172.763931274414p2:game_vertex_id = 3905p2:level_vertex_id = 244551p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.996612548828,-3.59855079650879,-174.705154418945p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244546p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -465.744384765625,-0.878204345703125,-173.983596801758p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 230477p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -467.058898925781,-0.855111956596375,-170.893844604492p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 228457p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -460.862823486328,-0.884268522262573,-166.096633911133p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 237544p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -452.716522216797,-0.823424100875854,-162.269424438477p7:game_vertex_id = 3905p7:level_vertex_id = 248645p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -450.803741455078,-0.254834443330765,-151.758392333984p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 251924p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -451.661499023438,0.125983327627182,-147.802658081055p9:game_vertex_id = 3896p9:level_vertex_id = 250847p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -453.684020996094,0.174919098615646,-146.628387451172p10:game_vertex_id = 3896p10:level_vertex_id = 247646p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -465.247314453125,-0.70114529132843,-148.098251342773p11:game_vertex_id = 3896p11:level_vertex_id = 230507p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -466.767730712891,-0.68031370639801,-146.607284545898p12:game_vertex_id = 3896p12:level_vertex_id = 228489p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -464.991607666016,-0.680699348449707,-145.480712890625p13:game_vertex_id = 3902p13:level_vertex_id = 231519p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:flags = 0x1p14:position = -454.328186035156,-5.74044036865234,-146.648574829102p14:game_vertex_id = 3902p14:level_vertex_id = 246630p14:links = p0(1)[predbannik_citi_walker_day_1_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -434.294219970703,-5.7428092956543,-148.252380371094p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 277886[predbannik_citi_walker_day_2_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23,p24,p25,p26,p27,p28,p29,p30,p31,p32,p33,p34p0:name = wp00p0:position = -443.855163574219,-5.74097156524658,-153.78759765625p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 262943p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -448.364593505859,-5.74124431610107,-156.002166748047p1:game_vertex_id = 3902p1:level_vertex_id = 255216p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -454.018768310547,-5.10143327713013,-166.100677490234p2:game_vertex_id = 3902p2:level_vertex_id = 246598p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.616943359375,-3.91208148002625,-173.062286376953p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244551p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -456.001434326172,-3.59841203689575,-174.625274658203p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 244547p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -464.898986816406,-0.884075880050659,-174.373474121094p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 231482p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -475.920349121094,-0.770156860351563,-165.399230957031p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 215176p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -477.575073242188,1.48061501979828,-132.657653808594p7:game_vertex_id = 3901p7:level_vertex_id = 213152p7:links = p8(1),p24(1)p8:name = wp08p8:position = -481.548400878906,1.51271343231201,-127.900665283203p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 206811p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -502.287536621094,1.51999747753143,-128.263809204102p9:game_vertex_id = 3886p9:level_vertex_id = 174078p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -513.228759765625,1.24965476989746,-138.256988525391p10:game_vertex_id = 3886p10:level_vertex_id = 157963p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -513.627990722656,0.214974135160446,-153.784118652344p11:game_vertex_id = 3886p11:level_vertex_id = 156884p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -507.599182128906,-0.301309615373611,-157.110565185547p12:game_vertex_id = 3892p12:level_vertex_id = 166330p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -505.511840820313,-0.538066267967224,-160.831390380859p13:game_vertex_id = 3892p13:level_vertex_id = 169617p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:position = -505.440032958984,-0.67751944065094,-175.802490234375p14:game_vertex_id = 3887p14:level_vertex_id = 169596p14:links = p15(1)p15:name = wp15p15:position = -506.127807617188,-0.689478754997253,-177.896408081055p15:game_vertex_id = 3887p15:level_vertex_id = 168497p15:links = p16(1)p16:name = wp16p16:position = -508.204406738281,-0.703956961631775,-178.764831542969p16:game_vertex_id = 3887p16:level_vertex_id = 165251p16:links = p17(1)p17:name = wp17p17:position = -515.668640136719,-0.701613962650299,-178.03239440918p17:game_vertex_id = 3887p17:level_vertex_id = 153722p17:links = p18(1)p18:name = wp18p18:position = -519.93994140625,-0.700187087059021,-175.413375854492p18:game_vertex_id = 3887p18:level_vertex_id = 147615p18:links = p19(1)p19:name = wp19p19:position = -519.396606445313,-0.669650197029114,-167.190338134766p19:game_vertex_id = 3887p19:level_vertex_id = 148644p19:links = p20(1)p20:name = wp20p20:position = -516.18505859375,-0.458065003156662,-161.035507202148p20:game_vertex_id = 3885p20:level_vertex_id = 153746p20:links = p21(1)p21:name = wp21p21:position = -516.445251464844,1.15891993045807,-141.593765258789p21:game_vertex_id = 3886p21:level_vertex_id = 152743p21:links = p22(1)p22:name = wp22p22:position = -506.576263427734,1.40151238441467,-130.935684204102p22:game_vertex_id = 3886p22:level_vertex_id = 167492p22:links = p23(1)p23:name = wp23p23:position = -498.272125244141,1.52938342094421,-127.567016601563p23:game_vertex_id = 3886p23:level_vertex_id = 180470p23:links = p24(1)p24:name = wp24p24:position = -471.872253417969,1.50686943531036,-127.743698120117p24:game_vertex_id = 3901p24:level_vertex_id = 221480p24:links = p25(1)p25:name = wp25p25:position = -454.6884765625,1.67378151416779,-128.863647460938p25:game_vertex_id = 3901p25:level_vertex_id = 245642p25:links = p26(1)p26:name = wp26p26:position = -449.491424560547,1.32974827289581,-135.646026611328p26:game_vertex_id = 3901p26:level_vertex_id = 254168p26:links = p27(1)p27:name = wp27p27:position = -450.349426269531,0.34479883313179,-144.973556518555p27:game_vertex_id = 3901p27:level_vertex_id = 253046p27:links = p28(1)p28:name = wp28p28:position = -453.679443359375,0.171046167612076,-146.816864013672p28:game_vertex_id = 3896p28:level_vertex_id = 247644p28:links = p29(1)p29:name = wp29p29:position = -465.15869140625,-0.694386839866638,-147.93327331543p29:game_vertex_id = 3896p29:level_vertex_id = 230509p29:links = p30(1)p30:name = wp30p30:position = -466.808776855469,-0.680242300033569,-146.518920898438p30:game_vertex_id = 3896p30:level_vertex_id = 228489p30:links = p31(1)p31:name = wp31p31:position = -464.996276855469,-0.681370854377747,-145.363311767578p31:game_vertex_id = 3902p31:level_vertex_id = 231519p31:links = p32(1)p32:name = wp32p32:position = -445.574035644531,-5.74058151245117,-147.737640380859p32:game_vertex_id = 3902p32:level_vertex_id = 259660p32:links = p33(1)p33:name = wp33p33:position = -442.346984863281,-5.74108791351318,-149.473190307617p33:game_vertex_id = 3906p33:level_vertex_id = 265161p33:links = p34(1)p34:name = wp34p34:position = -442.572143554688,-5.74129772186279,-151.356628417969p34:game_vertex_id = 3906p34:level_vertex_id = 265157p34:links = p1(1)[predbannik_citi_walker_always_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9p0:name = wp00p0:position = -446.434204101563,-5.74056720733643,-155.747589111328p0:game_vertex_id = 3906p0:level_vertex_id = 258516p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -448.827301025391,-5.74067068099976,-157.072555541992p1:game_vertex_id = 3902p1:level_vertex_id = 255214p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -454.607849121094,-5.09789323806763,-167.355422973633p2:game_vertex_id = 3902p2:level_vertex_id = 246594p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -455.514587402344,-3.90496301651001,-172.984924316406p3:game_vertex_id = 3905p3:level_vertex_id = 244551p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -456.127624511719,-3.59591341018677,-174.893615722656p4:game_vertex_id = 3905p4:level_vertex_id = 243535p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -465.536529541016,-0.882874488830566,-174.563751220703p5:game_vertex_id = 3905p5:level_vertex_id = 230477p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -469.221740722656,-0.816472828388214,-171.020294189453p6:game_vertex_id = 3905p6:level_vertex_id = 225472p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -466.231872558594,-0.853235006332397,-168.136672973633p7:game_vertex_id = 3905p7:level_vertex_id = 229470p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -452.954284667969,-0.810699999332428,-162.243942260742p8:game_vertex_id = 3905p8:level_vertex_id = 248645p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -449.76025390625,-0.672163188457489,-155.824966430664p9:game_vertex_id = 3905p9:level_vertex_id = 253014p9:links = p1(1)[predbannik_citi_walker_night_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16p0:name = wp00p0:position = -534.0224609375,9.74296188354492,-131.380447387695p0:game_vertex_id = 3884p0:level_vertex_id = 127330p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = -540.343811035156,5.77480792999268,-131.501831054688p1:game_vertex_id = 3884p1:level_vertex_id = 118713p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -539.925964355469,5.77296733856201,-138.072174072266p2:game_vertex_id = 3886p2:level_vertex_id = 119654p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -538.524291992188,5.36723470687866,-139.012649536133p3:game_vertex_id = 3886p3:level_vertex_id = 121533p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -517.754577636719,1.32199203968048,-138.269393920898p4:game_vertex_id = 3886p4:level_vertex_id = 150700p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -500.982971191406,1.51652896404266,-127.694396972656p5:game_vertex_id = 3886p5:level_vertex_id = 176202p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -457.151489257813,1.66824495792389,-128.599472045898p6:game_vertex_id = 3901p6:level_vertex_id = 242576p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -449.893157958984,1.51528763771057,-132.489562988281p7:game_vertex_id = 3901p7:level_vertex_id = 253070p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -447.714050292969,1.16103684902191,-137.429992675781p8:game_vertex_id = 3901p8:level_vertex_id = 256354p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -449.816162109375,-0.915029406547546,-159.932739257813p9:game_vertex_id = 3905p9:level_vertex_id = 253004p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -451.616333007813,-0.917693495750427,-163.964797973633p10:game_vertex_id = 3905p10:level_vertex_id = 250805p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -455.967254638672,-0.890778303146362,-164.945526123047p11:game_vertex_id = 3905p11:level_vertex_id = 244569p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -470.474517822266,-0.822344899177551,-164.564956665039p12:game_vertex_id = 3905p12:level_vertex_id = 223463p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -475.133270263672,-0.82819676399231,-161.327713012695p13:game_vertex_id = 3905p13:level_vertex_id = 216206p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:position = -476.872283935547,-0.808163523674011,-156.275909423828p14:game_vertex_id = 3905p14:level_vertex_id = 214157p14:links = p15(1)p15:name = wp15p15:position = -476.911499023438,1.35434317588806,-135.761962890625p15:game_vertex_id = 3901p15:level_vertex_id = 214186p15:links = p16(1)p16:name = wp16p16:position = -471.664581298828,1.53077149391174,-129.057647705078p16:game_vertex_id = 3901p16:level_vertex_id = 221478p16:links = p7(1) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 @AndreySol, ОК. Сейчас проверю. @Dennis_Chikin, Да, ночью я их отправляю в камп. t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь idle = 0, prior = 5, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) @AndreySol, Как и предполагал, ни чего не изменилось. Как игнорировались работы, так и игнорится. Как несколько нпс занимали одну и ту-же работу, так и занимают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 То есть, работа действительно должна быть закомментирована ? Сейчас да, она должна быть закоментирована, т.к. я убрал одного нпс. Ну так подсказали-ж, что у тебя несколоко раз загружаются одинаковые работы - logic@predbannik_citi_kamper_night, вот у тебя несколько НПСов и трутся по одному маршруту или на одной точке. А в чём тут может быть трабла? Ночью, они садятся у костра, трут байки поют песни. Если каждому прописать свой камп то они будут базарить одновременно. Если у тебя кол-во НПС соответствует ... Не занимаемые работы и так видно. Это logic@predbannik_citi_post_three и logic@predbannik_citi_post_oneСейчас проверю с кампами. Миллион извинений! Я случайно продублировал gulag_predbannik в xr_gulag.script От этого и была вся трабла. Всем спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 26 Мая 2014 @AndreySol, in и out растрикторы, Конечно будут. "худшего врага"? меется в виду, самого сильного врага? Забывание в плане? >>danger<< Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 27 Мая 2014 @AndreySol, Так они (рестрикторы) прописаны только в state = {0}, и когда эта троица переходит в бой, state = ни, как не равен нулю, и соответственно они не считаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 27 Мая 2014 @AndreySol, Если тебе повезёт больше моего, и ты найдёшь эту тему ее в соседней теме как-то Артос подробно расписывал: поделись ссылкой плз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение