dinsekt 1 Опубликовано 26 Октября 2012 Заспавнил НПС в ТЧ через all.spawn. При начале НИ словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Подскажите в чём дело пожалуйста. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dinsekt 1 Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) По этому тутору НПС я и спавнил, незнаю что за вылет даже. Вот логика: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true На сталкер ставил ещё фриплейный мод, который практически всё заселение убирает, но этот мод никак не взаимодействует с файлом xr_gulag. Изменено 26 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dinsekt 1 Опубликовано 2 Декабря 2013 Стабильный вылет при переходе на новую локацию: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : entity not found. id_parent=14934 id_entity=14936 frame=18391stack trace: Перепробовал всё что мог, не лечится.. Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.Подскажите, от чего хоть этот вылет зависеть может? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dinsekt 1 Опубликовано 3 Декабря 2013 @IGOR™, Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный! Стабильный вылет при переходе на новую локацию: Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение