Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

чем дохлые монстры взаимодействуют с деталями окружающей архитектуры
 

шейпы у динамич. объектов.

материалы у статики:

 

 

земля, дерево и стена
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Шейп без материала - не шейп.
 

Ну шейдера и материалы привязываются к мешу, ну никак ни к шейпу, шейп по сути коллизия кости.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так вот именно к шейпу привязывается материал.

долго не мог понять, что это про свойства костей разговор чтоли.   :)

190d9836d054bb576cdda08a7bf5d861bc11c024

http://i-fotki.info/20/190d9836d054bb576cdda08a7bf5d861bc11c0247017045.png.html

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...