Kontro-zzz 70 Опубликовано 27 Мая 2016 чем дохлые монстры взаимодействуют с деталями окружающей архитектуры шейпы у динамич. объектов. материалы у статики: земля, дерево и стена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 27 Мая 2016 Шейп без материала - не шейп. Ну шейдера и материалы привязываются к мешу, ну никак ни к шейпу, шейп по сути коллизия кости. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 27 Мая 2016 Так вот именно к шейпу привязывается материал. долго не мог понять, что это про свойства костей разговор чтоли. http://i-fotki.info/20/190d9836d054bb576cdda08a7bf5d861bc11c0247017045.png.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение