Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мутант (например собака) передвигалась по определённому пути с помощью smart_terrain?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артос, логику я прописал. Например мне нужно чтобы собака пошла в определённую точку. Вот логика:

[logic@krai_dog]

active = mob_walker@test_mob

 

[mob_walker@krai_dog_1]

path_walk = krai_dog_1

 

Я вообще думаю прописал всё верно, но что-то напутал в спавне смарта. Потому что собака просто ничего не делает, как будто в него и не попадала, хотя я ей уже в спавне прописал по умолчанию этот смарт террейн.

 

Совет: обращайся к кому-либо, используя оригинальное написание ника. Для этого даже кнопка есть.

Cyclone

 

Добавлено через 108 мин.:

Блин сам у себя ошибку нашёл))

С названиями попутал) test_mob и krai_dog_1

P.S. Но от этого результат не меняется. После исправления всё то же самое.

Изменено пользователем Читак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, путь в all.spawn (type = krai_dog) ссылается на скрипт гулага в gulag_escape.script:

    if type == "krai_dog" then
        t = { section = "logic@krai_dog",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0},
            online = true,
            in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
    end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, тоесть в way_l01_escape.ltx (Например) будет название пути [krai_dog_walk_1], а в логике просто path_walk = walk_1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит.

По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации...

Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах.

Координаты спавна собаки:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 50
level_vertex_id = 529018

 

Координаты спавна смарта:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 0
level_vertex_id = 529018

 

Радиус смарта shape0:radius = 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...