Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мутант (например собака) передвигалась по определённому пути с помощью smart_terrain? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Артос, логику я прописал. Например мне нужно чтобы собака пошла в определённую точку. Вот логика: [logic@krai_dog] active = mob_walker@test_mob [mob_walker@krai_dog_1] path_walk = krai_dog_1 Я вообще думаю прописал всё верно, но что-то напутал в спавне смарта. Потому что собака просто ничего не делает, как будто в него и не попадала, хотя я ей уже в спавне прописал по умолчанию этот смарт террейн. Совет: обращайся к кому-либо, используя оригинальное написание ника. Для этого даже кнопка есть. Cyclone Добавлено через 108 мин.: Блин сам у себя ошибку нашёл)) С названиями попутал) test_mob и krai_dog_1 P.S. Но от этого результат не меняется. После исправления всё то же самое. Изменено 31 Декабря 2011 пользователем Читак Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 KD87, путь в all.spawn (type = krai_dog) ссылается на скрипт гулага в gulag_escape.script: if type == "krai_dog" then t = { section = "logic@krai_dog", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 KD87, тоесть в way_l01_escape.ltx (Например) будет название пути [krai_dog_walk_1], а в логике просто path_walk = walk_1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Читак 0 Опубликовано 1 Января 2012 KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит. По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации... Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах. Координаты спавна собаки: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 50 level_vertex_id = 529018 Координаты спавна смарта: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 0 level_vertex_id = 529018 Радиус смарта shape0:radius = 2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение