Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

assassin4752 в АМК есть такая фишка как объем рюкзака, если я не ошибаюсь, давно в этот мод не играл.
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

 

config\system.ltx -> max_weight = ваше значение.

 

Отключение, ограничения обьема в инвентаре

Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:

RestrictionStock = 1

и меняешь на это:

RestrictionStock = nil

 

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни здраствуйте.

Я снова с вопросами. :D

 

Допустим у нас есть некое пространство (подвал) там висит объект (лампочка).

Можно ли скриптом сделать так чтобы при выбрасывании (идею можно доработать) из рюкзака ГГ источника энергии лампочка будет гореть (если она не разбита), после того как источник разрядится, она погаснет.

 

Воздух ГГ.

В игре нет такого понятия как воздух. Не имея противогаза мы не умрем от нехватки кслорода, в химической аномалии (облаке вредных веществ) -можно ли это реализовать?

С уважением Keng.

 

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни подскажите название всех папок/файлов где расположенны файлы меню.

Заранее спасибо.

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, ищу туторы/статьи в общем все, что может помочь в создании аномалий, для сталкер ТЧ.

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT скорее всего так и буду делать.

Парни возник вопрос, что нужно прописать в конфиг оружия (пулемет), чтобы НПС стреляли определенным количеством боеприпасов, на определенную дистанцию.

(3 строчки со значениями). Помню, кто-то писал уже, но через поиск не нашел.

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten спасибо.

Вот опять вопрос возник. Можно ли файл seq, контролировать через скрипт? Вызывать в определенный момент, останавливать?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал не о смене времен года, а о ЧН-ком детекторе в ТЧ. чтобы текстура на трубке, моргала через скрипт. (значит остается еще 4 вар-та реализации).

 

Добавлено через 2 мин.:

Можно ли контролировать не сами текстуры, а "подключать" в определенный момент, определенный файл seq?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir я знаю, проводил испытания на артефактах, болте, оружии (худовая и мировая модели могргали).

Остальные осуществить можно, напишу в ЛС.

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shahvkit поищи в maingame.xml - Строчка <static_weapon - окно патронов + тип патронов Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, возник вопрос чем открыть/распаковать level.spawn Buil 2218?

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни здравствуйте

Вопрос возможно не по теме.

Недавно сделал небольшой скриптовый мод. При проверке в игре вылетело с руганью на _g.script закомментировал строку, которая была в логе.

Скрипт работает прекрасно и не вылетает.

Можно ли коментить строчки в _g.script?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K спасибо. Буду перепроверять скрипты.

Парни, можно ли воздействовать на лампочки в игре, скриптом? Включать/выключать?

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos Значит перепроверю скрипты, еше с помошью Этого.

smeh попробуй проверить по этой статье.

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K, а вы можете подсказать как его заспавнить? Я перепробовал много вариантов, но он не появляется, координаты верные (спавнил на них НПС, ради проверки).

"Копать" нужно в билдах, где он есть (3 билда - Нормальный, рабочий) +ЧН и моды. Я хотел заняться логикой стрельбы НПС, но так и не смог добиться появления пулемета :mellow:

Чтобы начать работать с логикой, нужно проверить его спавн на 2-3-х локациях.

 

Изменено пользователем Keng
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos спасибо, в ZENOBIAN пулеметы хорошо реализованы, перенесу на чистую игру, может быть доработаю.
Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни есть ли в ТЧ, постэффекты черно-белого зрения?

Всем пока я верю в вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...