alkogolik 43 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Можно заспавнить вместе с рестриктором, какой нибудь единичный итем с визуалом к примеру - антирада (указать как метка), и при входе ГГ в зону этого рестриктора, его удалить в рестрикторе. on_actor_inside = {+sidor_stvol_start} nil %=buusty_dialog.remove_metka_one=buusty_dialog.himik_prygorshnya_spawn =spawn_restrictor.babuin_bratva_spawn_sr% В misc/items к примеру создаёшь секцию [metka_one]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf description = enc_equipment_medi_antirad1 inv_name = Antirad inv_name_short = Antirad inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 12 cost = 100 ; eatable item eat_health = -0.2 eat_satiety = -0.25 eat_power = 0 eat_radiation = -1.0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Две функции, на устанавку и удаление метки в buusty_dialog.script function set_metka_one() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj then if obj:section_name()=="metka_one" then amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","Примерное расположение того сего..") return end end end end function remove_metka_one() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj then if obj:section_name()=="metka_one" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big") break end end end end Спавнишь метку в зоне рестриктора, и так же 1-й функцией устанавливаешь, а сам рестриктор её удалит при входе ГГ в зону. Указывай адресата и используй, плз, спойлер для портянок кодов. --/Artos Изменено 8 Мая 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 8 Мая 2012 Мда-а-а, понасоветовал тут alkogolik ... То, что посоветовал я, сработает на 99,9, а то, что посоветовали вы - уважаемый, может завести в заблуждение, т.к. ответили обычному модмейкеру, а не навороченному скриптеру, т.к. он просил показать, обьяснить. Пардон за адресата и портянки.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Artos, Дык, вы не пояснили так, как установить метку на скриптвый рестриктор, который по вашему мнению может быть ID, без моей так как вы сказали, ерунды. В вопросе ничего не говорилось про убирание меток в зависимости от каких-то сюжетных условий Вопрос-то понятен, т.к. из условия видно, что нужно найти место, а то, что метка должна остаться, тут решит сам BUUSTY, т.к. функцию отменить, не составит труда даже для обычного модмейкера, и тем паче сразу показать, чем ждать дополнительный вопрос. rewrite_restrictor(se_obj, custom, 15.0) _val_ показал нормально, лишь только не подробно, но вы цитировали, видно не зная того, что это и является радиусом дейстсвия. Радиус в шейпах сразу затронули, что для обычных рестрикторов применяется в all.spawn. Дык поясните человеку, он же просил. Вы же спец, а люди этого хотят!!!!!! Изменено 8 Мая 2012 пользователем alkogolik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 8 Мая 2012 Artos, Вот, с этого и нужно начинать, только метка вроде как не удалится, после использования рестриктора, аль нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение