Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можно заспавнить вместе с рестриктором, какой нибудь единичный итем с визуалом к примеру - антирада (указать как метка), и при входе ГГ в зону этого рестриктора, его удалить в рестрикторе.

on_actor_inside = {+sidor_stvol_start} nil %=buusty_dialog.remove_metka_one=buusty_dialog.himik_prygorshnya_spawn =spawn_restrictor.babuin_bratva_spawn_sr%

В misc/items к примеру создаёшь секцию

[metka_one]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\antirad"

$prefetch = 32

class = II_ANTIR

cform = skeleton

visual = equipments\item_antirad.ogf

description = enc_equipment_medi_antirad1

 

inv_name = Antirad

inv_name_short = Antirad

inv_weight = 0.1

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 18

inv_grid_y = 12

cost = 100

 

; eatable item

eat_health = -0.2

eat_satiety = -0.25

eat_power = 0

eat_radiation = -1.0

 

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = 1

 

; food item

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

Две функции, на устанавку и удаление метки в buusty_dialog.script

function set_metka_one()
for a=1,65534 do
  local obj = alife():object(a)
  if obj then
   if obj:section_name()=="metka_one" then
    amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","Примерное расположение того сего..")
    return
   end
  end
end
end

function remove_metka_one()
for a=1,65534 do
  local obj = alife():object(a)
  if obj then
   if obj:section_name()=="metka_one" then
    level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big")
    break
   end
  end
end
end

 

Спавнишь метку в зоне рестриктора, и так же 1-й функцией устанавливаешь, а сам рестриктор её удалит при входе ГГ в зону.

 

Указывай адресата и используй, плз, спойлер для портянок кодов. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мда-а-а, понасоветовал тут alkogolik ... :crazy:

 

То, что посоветовал я, сработает на 99,9, а то, что посоветовали вы - уважаемый, может завести в заблуждение, т.к. ответили обычному модмейкеру, а не навороченному скриптеру, т.к. он просил показать, обьяснить. Пардон за адресата и портянки.. :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Дык, вы не пояснили так, как установить метку на скриптвый рестриктор, который по вашему мнению может быть ID, без моей так как вы сказали, ерунды.

 

В вопросе ничего не говорилось про убирание меток в зависимости от каких-то сюжетных условий

 

Вопрос-то понятен, т.к. из условия видно, что нужно найти место, а то, что метка должна остаться, тут решит сам BUUSTY, т.к. функцию отменить, не составит труда даже для обычного модмейкера, и тем паче сразу показать, чем ждать дополнительный вопрос.

 

rewrite_restrictor(se_obj, custom, 15.0)

 

_val_ показал нормально, лишь только не подробно, но вы цитировали, видно не зная того, что это и является радиусом дейстсвия. Радиус в шейпах сразу затронули, что для обычных рестрикторов применяется в all.spawn. Дык поясните человеку, он же просил. :D Вы же спец, а люди этого хотят!!!!!!

 

 

Изменено пользователем alkogolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, Вот, с этого и нужно начинать, только метка вроде как не удалится, после использования рестриктора, аль нет? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...