Daemonion 0 Опубликовано 7 Мая 2012 эй, мой русский не есть хорошо. Я говорю английски. Извините. Я написал этот код, но умения маленькая проблема. Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor), так что, когда игрок заходит в них, тогда звук начинается. Когда он/она покидает space restrictors звук прекращается. Моя проблема в том что звук повторяется примерно каждую секунду. Кажется что код проверяет есть ли игрок в зоне каждую секунду и повторяет звук каждый раз с самого начала. Может быть мне следует создать нечто, где при входе игрока в зону, игра отменяет проверку нахождения игрока в зоне. This is the full sound file. Cпасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Простите меня, мой русский не очень хорошо. Я говорю английски. Я пытаюсь сделать объем исчезают function в xr_effects.script in STALKER. Я нашел эти: function set_snd_volume(number); function get_snd_volume(); У меня есть идея, как это: function fade_out get sound volume if sound volume != 0 set snd volume (-1) (подождите 5 миллисекунд) get sound volume if snd volume = 0 stop else repeat Может ли кто-нибудь, пожалуйста, помогите? Изменено 14 Мая 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Есть, вероятно, много ошибок. Я не знаком с Lua Это где / как я надеюсь, чтобы использовать его. Я написал что код но нужно исчезать функции. Я хотел бы учиться, но все на русском языке. Это не мой родной язык. Многие идеи теряются при переводе с русского на английский. Существует так много полезной информации, но не столько для английского языка, насколько мне известно. Так что я приехал сюда за помощью напрямую. Спасибо за вашу идею, я постараюсь это. Изменено 14 Мая 2012 пользователем Daemonion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 15 Мая 2012 _Val_, Извините, мой друг поможет мне с переводом. Я пытаюсь создать новую функцию, которая позволит звуку постепенно утихать и появляться. Я создал space restrictors так, что вход и выход игрока в них вызывает звук. Но переход звука не является гладким, а обрывистым. Если бы я мог придать звуку постепенность ( звук постепенно появляться при входе игрока и постепенно утихает при выходе ), то это здорово помогло бы. Что если я попробую использовать следующие команды [set_snd_volume(); function get_snd_volume();]. Например дождь в 'Зове Припяти' постепенно утихает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Artos, Захватывающее! Где я могу найти это? Я скачать АМК? Спасибо! Изменено 15 Мая 2012 пользователем Daemonion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) У меня два вопроса. Во первых о какой то изменяемой, которая отслеживала бы идет ли дождь или нет. Например, я использую { =is_day } для активизаций разных звуков. Есть ли что то вроде { =is_raining }? В принципе я бы хотел, чтобы мною кодированные space restrictors при наличие дождя играли бы разные звуки. Это код, который я использую сейчас Второй вопрос об усиление/утихание функцией звука. Это код который вы мне рекомендовали here. Единственная проблема в том, что я понятия не имею как это осуществить так что бы это работала свыше указанным space restrictors кодом. Спасибо вам за помощь! Изменено 23 Мая 2012 пользователем Daemonion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daemonion 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Я пытался в течение многих месяцев сделать так, чтобы стереозвук в Тени Чернобыля работал бы должным образом. Как правило, игровой движок должен принимать моно файлы с при креплениями "_l" и "_r" и применять их для правого и левого каналов, чтобы получит стероеэффект. Мои тесты показали, неоднократно, что движок не способен сделать это. Он просто не работает. Я попытался изменить функцию "function action_sound2d:get_source_positions()" в "sr_sound2d.script", но ничего не изменилось. Я даже написал новую функцию, чтобы повернуть звуки на разные оси ( X, Y, Z). У меня кончились идеи, может ли кто то помочь? Я хотел бы получить стерео аудио работающую в STALKER. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение