Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

эй, мой русский не есть хорошо. Я говорю английски. Извините.

 

Я написал этот код, но умения маленькая проблема. Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor), так что, когда игрок заходит в них, тогда звук начинается. Когда он/она покидает space restrictors звук прекращается.

 

Моя проблема в том что звук повторяется примерно каждую секунду. Кажется что код проверяет есть ли игрок в зоне каждую секунду и повторяет звук каждый раз с самого начала. Может быть мне следует создать нечто, где при входе игрока в зону, игра отменяет проверку нахождения игрока в зоне.

 

This is the full sound file.

 

 

Cпасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня, мой русский не очень хорошо. Я говорю английски. :)

 

Я пытаюсь сделать объем исчезают function в xr_effects.script in STALKER.

 

Я нашел эти:

function set_snd_volume(number);

function get_snd_volume();

 

У меня есть идея, как это:

function fade_out
   get sound volume
      if sound volume != 0
         set snd volume (-1)
         (подождите 5 миллисекунд)
         get sound volume
            if snd volume = 0
               stop
            else 
               repeat

 

Может ли кто-нибудь, пожалуйста, помогите?

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, вероятно, много ошибок. Я не знаком с Lua :)

 

Это где / как я надеюсь, чтобы использовать его. Я написал что код но нужно исчезать функции.

 

Я хотел бы учиться, но все на русском языке. Это не мой родной язык. Многие идеи теряются при переводе с русского на английский. Существует так много полезной информации, но не столько для английского языка, насколько мне известно. Так что я приехал сюда за помощью напрямую.

 

Спасибо за вашу идею, я постараюсь это.

Изменено пользователем Daemonion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_,

Извините, мой друг поможет мне с переводом.

Я пытаюсь создать новую функцию, которая позволит звуку постепенно утихать и появляться.

Я создал space restrictors так, что вход и выход игрока в них вызывает звук. Но переход звука не является гладким, а обрывистым. Если бы я мог придать звуку постепенность ( звук постепенно появляться при входе игрока и постепенно утихает при выходе ), то это здорово помогло бы.

Что если я попробую использовать следующие команды [set_snd_volume(); function get_snd_volume();]. Например дождь в 'Зове Припяти' постепенно утихает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos,

Захватывающее! Где я могу найти это? Я скачать АМК?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Daemonion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два вопроса. Во первых о какой то изменяемой, которая отслеживала бы идет ли дождь или нет. Например, я использую { =is_day } для активизаций разных звуков. Есть ли что то вроде { =is_raining }? В принципе я бы хотел, чтобы мною кодированные space restrictors при наличие дождя играли бы разные звуки. Это код, который я использую сейчас

 

Второй вопрос об усиление/утихание функцией звука. Это код который вы мне рекомендовали here. Единственная проблема в том, что я понятия не имею как это осуществить так что бы это работала свыше указанным space restrictors кодом.

 

Спасибо вам за помощь!

Изменено пользователем Daemonion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался в течение многих месяцев сделать так, чтобы стереозвук в Тени Чернобыля работал бы должным образом.

 

Как правило, игровой движок должен принимать моно файлы с при креплениями "_l" и "_r" и применять их для правого и левого каналов, чтобы получит стероеэффект.

 

Мои тесты показали, неоднократно, что движок не способен сделать это. Он просто не работает.

 

Я попытался изменить функцию "function action_sound2d:get_source_positions()" в "sr_sound2d.script", но ничего не изменилось. Я даже написал новую функцию, чтобы повернуть звуки на разные оси ( X, Y, Z).

 

У меня кончились идеи, может ли кто то помочь? Я хотел бы получить стерео аудио работающую в STALKER.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...