Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.

 

1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?

 

Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун:

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

и исправить на:

idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

- НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( :mad: )... что только туда не вводил, эффект ноль...

 

Надоело, хочется начисто зачищать локацию...

Как это реализовывается?

 

2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...

Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...

 

Жду очень, очень, очень скорого ответа - хочется поиграться!

 

Не используй красный цвет в сообщениях, он используется модераторами. Для цитирования используй тег "Цитата".

И не нужно в который раз повторять о "скорости ответа" - как говориться:"Скоро только кошки родятся, а спешка нужна при ловле блох".

--/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И не претендую на какие-то специфические знания, вообще-то потому и задаюсь вопросом, потому что не знаю, иначе бы и не стал заморачиваться... И спрашиваю людей, которые знают, чтобы могли мне помочь...

 

Это поможет? Что ещё надо будет изменить, чтобы они не появлялись при загрузке сейвов, пока я на одной локациии... А при смене локаций пусть появляются, то есть зачистил одну локацию, ушёл, вернулся и там вновь они - не страшно, я только "За!" - это и нужно, в этом и задумка, чтобы убитые не появлялись вновь пока я нахожусь на локации!

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы где-то была достойная инфа по данной теме, поверь мне, не стал бы Тебя так напрягать...

Повторюсь, потому что нигде нет разобранной информации потому и обратился за помощью к тем, кто знает и может помочь...

везде кроме общих фраз и модов нет ничего... НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ!

Все тупо ставят сделанные кем-то тупые моды (бессмертие, скорость, голые бабы и т.д. и т.п.) не разбираясь, что там и как там - абсолютно неважно, лижбы поиграть (как раз именно им!) И видимо после таких улучшений игра становиться в кайф - очень интересно, да?

 

Короче как понимаю, никто не в состонии мне помочь, потому как получается никто не задавался таким вопросом...

 

Хорошо, если Ты более или менее разьбираешься, что делать с вторым вопросом: как сделать, чтобы Герой мог таскать (не брать в рюкзак!) канистру?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз...

Такой вопрос, как заставить Героя таскать канистру с бензином, так же как он таскает трупы?

 

Замечу, не брать! в рюкзак!, а именно таскать!!!

Нигде не могу найти... везде реализовано только то, что Он берёт в рюкзак - не то, надо чтобы Он её мог таскать "руками"...

 

Прописываю по аналогии с монстрами... Таскает всё, кроме канистры почему-то. Пишу ящики, вёдра, балоны и т.д. - тащит, канистру в упор не берёт.

Думаю, что отказывается брать всё взрывающееся, поскольку не получилось взять бочку с топливом (красную) тоже...

 

Как сделать?

 

оригинальная игра, версия 1.0006, Тень Чернообыля, модов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Weeko, попробуй в параметрах предмета (канистры) указать что этот предмет можно таскать... такой параметр существует, и если я правильно помню называется "atachable item" (или как-то похоже).

 

Простите, а где находится файл с параметрами канистры? и балонов тогда тоже... (чтобы можно было провести аналогию)

Изменено пользователем Weeko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В файле \gamedata\config\system.ltx, попробуй дописать physics\balon\kanistra в секции [ph_capture_visuals].

 

Не работает... это и делаю.

 

\\\ ... Прописываю по аналогии с монстрами (в system.ltx в секцию [ph_capture_visuals] добавляю ссылку на модель относительно папки meshes)... Таскает всё, кроме канистры почему-то. Пишу ящики, вёдра, балоны и т.д. - тащит, канистру в упор не берёт.

Думаю, что отказывается брать и всё взрывающееся, поскольку не получилось взять бочку с топливом (красную)...

 

Как сделать? ... ///

 

Изменение параметров в секции false на true - тоже не то... После замены Он воспринимает канистру как предмет и ложит в рюкзак.

А мне необходимо, чтобы он тащил её как труп... "Типо" реалистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...