Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрые люди,я незнаю куда обратится со своей проблемой,у вас здесь нет темы "общие вопросы".Вообще суть проблемы такова: в ТЧ пропали трасеры от пуль,на динамике есть,а на статике невидно их.В связи с чем ето может быть?В weapons.ltx всё красиво настроено.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

styx22, gamedata\config\misc\effectors.ltx, там, в самом конце, выстави такие

циферки -

[zoom_inertion_effector]

camera_move_epsilon =

0.03 ;разница между двумя

векторами направления камера, когда считается что

камера двинулась

disp_min = 0.00

speed_min = 0.00

zoom_aim_disp_k =

0.00 ;коэффициенты соотношения полной

дисперсии стрельбы

zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и

покачивания прицела

delta_time = 2000

 

Добавлено через 2 мин.:

FANAT, Пасиб,перестал настраивать,всё гут стало,по больше бы таких умных людей на етом свете!

  • Нравится 1

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по логике : две группы военных,дистанция между ними свыше 100 м,все по схеме walker
path_walk =
path_look =
[smart_terrains]
none = true
Когда одна группа атакована,вторая срывается с насиженого места и прёт на помошь,хотя они не в поле зрения друг у друга(одна на АТП,вторая возле тонеля с електрой).Так вот,что можно дописать в логике что б они не бегали друг к другу на подмогу на столь далёкие расстояния.
[combat_ignore]
fighting_dist_ge_50
Всё нормально до загрузки сейва,потом всеравно срываются.
Правка всего из секции danger ничего не даёт,на что они реагируют я незнаю,далеко ж ведь.Привязывать действия группы к инфопоршню,слишком долго,может что-то есть по проще?Создавать гулаги тоже не то.
 
А логику мы сами должны додумать или ты всё же продемонстрируешь её нам?
ColR_iT


Да всё простото :

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = stoyu
path_look = smotryu
def_state_standing = hide

[smart_terrains]
none = true
Каждый стоит на своих местах и контролирует заданные сектора.Всё остальное описал выше. Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал и так.Да,как и положено - воюеш с одними,вторые не реагируют,но стоит сохраниться после боя и загрузиться,вторая группа срывается с места и в режиме поиска идёт на место гибели первой.У меня радиус аллайфа 350 м стоит,понятно что пол локации оживает сразу,но должна быть причина ихней реакции,притом такой запоздалой и необычно-далёкой.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не,никаких аллайф модов нет.Я уменьшил аллайф,чтоб вторые в оффлайне сидели когда с одними разбираешься и всё стало нормально.Теперь хоть сейв возле вторых загружай,сидят как и положено хоть первая группа уже dead.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7977 Вот отдельно вертушки,для науки в самый раз.Использован один из способов спавна в bind_stalker.script,пути перемещения в config/scripts Изменено пользователем Боягуз

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос - все ли текстуры и бампы нужно прописывать в textures.ltx(к примеру новых НПС или оружия)? Для чего ето делается,ведь и без того всё нормально отображается и без вылетов.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите разобраться с логикой для мобов.

 

p0 : links = p1(1)

p1 : links = p2(1)

p2 : links = p3(1) и т.д.

Задай пути поочерёдно и по одному.На последней точке links вообще не ставь.Такое p0 : links = p1(1),p2(1) возможно только под гулагом работает,а так нет,проверено.

 

Странно выходит - у других работает, а у тебя нет... Может ты и доказательства будешь приводить вместе с подобными утверждениями? А то как-то не очень на правду похоже.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в каком файле можно изменить надпись ver. 1.0006 в главном меню.В text/rus всё перерыл,нет там такого.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FI61mUqT.jpg

Как сделать перенос текста(курсор)?Разрешение 1366x768,ставиш 800x600 всё с текстом нормально.Сверял talk.xml с другими модами,всё однинаково,но почему у меня текст вылазит неизвестно куда?

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@topdog,Закинул, текст начал переноситься на ура! А что именно там было изменено или ето с какого-то мода? Проверил с оригиналом насчёт диалогового окна, всё одинаково. В чём подвох?

Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

,Смести <function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_all_parts_find</

function_complete>

под

<text>Доставить проессору

Сахарову документы,

найденные в лаборатории

Х-8</text>

Изменено пользователем Боягуз

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@stalkerok007,Мне аж интересно чего ты там наделаешь с таким отношением.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочю спросить за флаги в путях - за что отвечает 0x1? Я всем ставлю p0:flags = 0x400, нареканий нет, но нужно ж разобраться. Ведь встречается и 0x800,0x1000,0x2000, ето вероятность что ли?

Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@-AZOT-,Попробовать на основе статьи "Спавн тайника через скрипт" радио замутить.Ето предложение и предположение, так как сам радио спавню через all.spawn с отводом логики во внешний скрипт, а со скриптовым спавно дела никогда не имел.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@riddik121,Может во время прохождения гдето етот поршень хватают -

pokemon_pomosh_ok что в spawner прописан.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@tor62,Такого нет, максимум что есть ето patrol

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@tor62,Найди етот xr_karavan.script(надеюсь он так называется) и в modules.script пропиши. Чё дальше? А х его знает!

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...