Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Привет всем! Хочу себе в мод добавить костюм, есть визуал, текстура, знаю про outfits.ltx, meshes/actors, textures/act, textures/ui/ui_npc_unique, но не хватает знаний: 1. В каких файлах находятся визуал и текстура сложенного броника; 2.Где и как прописывается иконка в инвентаре одетого сталкера. Изменено 7 Августа 2013 пользователем Rygiy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 @irish_rebel, Спасибо за подсказку, иконку в полный рост вставил ( textures\ui\ui_icons_npc), но как подсчитать координаты? Дело в том,что я пользуюсь прогой STALKER Icon Editor, но она заточена под ui_icon_equipment.dds и показывает сетку 50х50 и координаты в этом файле, по-моему, показывает не верно. Считается верхний левый квадрат? @Капрал Хикс, Параметры там конечно же есть, разобраться бы какие и откуда, строго не судите, я новичок в этом деле. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 @Malandrinus, спасибо, у меня была бетта версия программы,скачал 0.6.3 версию, теперь можно сетку настроить и координаты посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rygiy 3 Опубликовано 8 Августа 2013 @irish_rebel, еще непонятны координаты full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rygiy 3 Опубликовано 10 Августа 2013 координаты full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать? не играют никакой роли, забей на них. Может и не играют никакой роли, мне интересно откуда они берутся, делаю броник со своими визуалами, иконками и текстурами, потому досконально разбераюсь. Если кто сведущ в этом деле помогите пожалуйста. Давно бы пора ознакомиться с шапкой темы, где есть ссылки, по которым те или иные вопросы давно описаны. Зачем засорять тему? Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение