azrael1325 28 Опубликовано 3 Июля 2013 @irish_rebel, ты их переопределяешь. Естественно, работает только последняя. Сведи все в одну функцию: function actor_binder:use_obj(obj) object_parts.sjel_paek(obj) object_parts.sjel_paek2(obj) object_parts.sjel_banku(obj) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 20 Июля 2013 @Artics, на ТЧ - никак. Делай каждую подзадачу отдельным квестом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Artics, покажи лог. Изменено 22 Июля 2013 пользователем azrael1325 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 22 Августа 2013 @Artics, по приведенному огрызку кода могу предположить, что инициализируется таблица всего один раз. Загони ее внутрь вызываемой функции. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 1 Сентября 2013 @topdog, это либо в скрипте, где ставится отметка, либо в файлах с текстом. Пройдись поиском и там, и там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 1 Сентября 2013 Вот ты о чем.. Пардон, сразу не понял. Попробуй скриптом перебрать все объекты в игре и вычленить mapspot_space_restrictor. А дальше уже отталкиваться от этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 3 Сентября 2013 Я получаю текущее окно с помощью level.main_input_receiver(). А есть способ впоследствии получить дочерние элементы этого окна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 27 Сентября 2013 @Pro100 Moder, в файле скрипта смени кодировку на ANSI. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) @Карлан, return s1:story_id() --/> номер из game_story_ids sendtip("S1 sid~~: "..tostring(s1:story_id())) Попробуй местами эти строки поменять. Изменено 14 Октября 2013 пользователем azrael1325 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 18 Октября 2013 @zhuravll, туман реализуется партиклом. Радиация - скорее всего, перелопатить алл.спавн. А вежливость, к слову, классная штука. Попробуй как-нибудь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 7 Декабря 2013 on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms% "=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 8 Декабря 2013 @Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%. У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 14 Февраля 2014 @Stronger99, скорее всего, это настройки видеокарты. Если у тебя GeForce, то открываешь Панель управления NVIDIA (через контекстное меню на раб. столе) - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. На вкладке Масштабирование выбираешь Во весь экран и сохраняешь настройки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 15 Февраля 2014 @Stronger99, либо выставить в игре родное (или кратное ему) разрешение монитора, либо вернуть прежние настройки видеокарты и играть с полосами по бокам. Иначе картинка по-любому будет растягиваться. Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение. Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 26 Апреля 2014 @foxbat21, а часть файлов мода случайно не запакована в db-архивы? Если нет, я бы посоветовал вернуть старую геймдату, без твоих исправлений, и попробовать заспавнить себе этот hunters_toz. Если не вылетит - значит, он уже есть в игре, если вылетит - ты что-то намудрил, когда его добавлял. @Dennis_Chikin, он вытаскивал оружие из Соли, а не добавлял в нее) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 19 Сентября 2014 , в news_manager.script есть таблица tips_icons. В ней название отправителя и координаты верхнего левого угла иконки. Добавь туда своих, и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение