Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@irish_rebel, ты их переопределяешь. Естественно, работает только последняя. Сведи все в одну функцию:

function actor_binder:use_obj(obj)
object_parts.sjel_paek(obj)
object_parts.sjel_paek2(obj)
object_parts.sjel_banku(obj)
end

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Artics, по приведенному огрызку кода могу предположить, что инициализируется таблица всего один раз. Загони ее внутрь вызываемой функции.

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@topdog, это либо в скрипте, где ставится отметка, либо в файлах с текстом. Пройдись поиском и там, и там. 

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты о чем.. Пардон, сразу не понял.

Попробуй скриптом перебрать все объекты в игре и вычленить mapspot_space_restrictor. А дальше уже отталкиваться от этого.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я получаю текущее окно с помощью level.main_input_receiver(). А есть способ впоследствии получить дочерние элементы этого окна?

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан,

 

return s1:story_id() --/> номер из game_story_ids 

sendtip("S1 sid~~: "..tostring(s1:story_id()))

Попробуй местами эти строки поменять.

Изменено пользователем azrael1325

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zhuravll, туман реализуется партиклом. Радиация - скорее всего, перелопатить алл.спавн.

А вежливость, к слову, классная штука. Попробуй как-нибудь. 

  • Нравится 2

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms%

"=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне.

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%

У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно. :huh:

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stronger99, скорее всего, это настройки видеокарты. Если у тебя GeForce, то открываешь Панель управления NVIDIA (через контекстное меню на раб. столе) - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. На вкладке Масштабирование выбираешь Во весь экран и сохраняешь настройки.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stronger99, либо выставить в игре родное (или кратное ему) разрешение монитора, либо вернуть прежние настройки видеокарты и играть с полосами по бокам. Иначе картинка по-любому будет растягиваться.

Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение.

 

Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера  :)

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@foxbat21, а часть файлов мода случайно не запакована в db-архивы? Если нет, я бы посоветовал вернуть старую геймдату, без твоих исправлений, и попробовать заспавнить себе этот hunters_toz. Если не вылетит - значит, он уже есть в игре, если вылетит - ты что-то намудрил, когда его добавлял.

 

@Dennis_Chikin, он вытаскивал оружие из Соли, а не добавлял в нее) 

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, в news_manager.script есть таблица tips_icons. В ней название отправителя и координаты верхнего левого угла иконки. Добавь туда своих, и все.

yl59NI59OeI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...