Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 29 Марта 2009 pstor имеет ограничени? можно как-то обойти обнуление при переходе? Есть алтернатива pstor? а можно подробнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 24 Апреля 2009 XMK property health; property morale; property power; property psy_health; property radiation; Т.е. нету. помой-му. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 8 Мая 2009 Ставить скрипт удаление, именно этих предметов... А вот канистры вроде мона взрывать, если это те канистры о которых я думаю. А, журнальчки стоит иногда почитать.... Сталкерам, чтоб гомосеками не стать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 14 Мая 2009 kokkai, не прав... mamon, alife():release() ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) 2.Hex'ом 1.сделай через таймер, ну это кажется не то что ищешь.... Если я прально понял. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 1 Ноября 2009 Gonarh, есть уроки по нет_пакетам... Зайди в "Справочную по классам" , там раскладывали работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 7 Января 2010 поправка, если fov будет более 70. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 9 Января 2010 Real Wolf, получаешь содержимое через нет_пакет, распарсиваешь табличку, и сверяешь с секционным именем. И если не изменяет память через скрипт, и тоже сравниваешь с именем секции. А вот если нужен оригинальный именной по иду, то тогда только по сравнению с идом. P.S. Так как вопрос был задан "как?", предвижу рецидив, и отвечу. Иди читай статьи, а по лс не отвечу, далее здесь можно продолжить обществу задавать вопросы. Но с вопросами как и зачем не очень рекомендую, здесь ведуют один не очень адекватный и нормальный модер n6260, так что... Забанить может в раз. Ой ну надо-же я наверно нарушил какой-то пункт плавающего правила. Сообщение от модератора n6260 Ой, меня получается несколько за раз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 4 Марта 2010 Gonarh, а кажись в падание с прыжка мона полетать.. Криво реализовали в оригинале.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Кто-то говорил что более или менее правильно лифт пашет когда прыгнул в него а на падение нужно попасть в него ... Я лично помнится много ходил по лифту и он не работал, а бывали случаи когда убивал, даже чаще убивал чем не срабатывал. И лишь на моей памяти случаи которые можно посчитать на одной руке - когда все-таки сработал как надо. Это пару раз в прыжке, и помой-му один раз свалился, остальные при беге сильном. Кажется так. Изменено 5 Марта 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Марта 2010 Прописать в конфиге слот для оружия, а что-бы сразу под два... Наверно все-таки перейти на ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 10 Апреля 2010 dimos, игра сама ещё сама вроде генерит .... Ноо если чего меня здесь не было... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 20 Мая 2010 кстати true false, в роли второго параметра являются принудительностью перевода объекта.. Если true переводить объект принудительно и все остальное не важно, если false переводить объект по мере удаления от актера и выполнение задач поставленных ему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 12 Июня 2010 Если прально помню.. Это партиклы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс, через пакет удаляй... По сиду.. Ну мля ищи в луа_хелпе sid и как по англ удаление? Переводчик найди... release млин. Вообще ничего не хотят учиться молодежь. Вон даже Стрелок сказал... Изменено 16 Июня 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Попытаться пересобрать гейм графу, но прежде поправить неработающее аи точки и связи. Хотя будь там баг такой в паке, его давно исправил-бы Костя. Так-что следует подумать и пересмотреть тебе свои файлы и остальное. P.S. неоднократно Костей был устроены охоты на баги, и он их активно исправлял. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Roman82, можно, через спаун, через сдк. На этом всё.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Dennis_Chikin, за особую работоспособность не в ответе.. На скорую руку накидал, и не проверял работоспособность.... На первый взгляд должно работать. local wpn_pri, common = ((wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] ~= nil) and (wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()]) or (true and wpn_data[obj:section_name()].common)) get_console():execute("load ~DC~:"..tostring((common and ("add_item to:"..wpn..", common\10wpn_pri2: "..(wpn_pri or "nil value")) or ("wpn_pri1"..(wpn_pri or "nil value").."\10add_item to:"..p_obj:name()..", "..p_obj:community())))) Если будут проблемы, обращайся в лс по коду. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Mechanic.92, такого нету. Изменено 31 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 6 Августа 2010 Думаю всё дело в том, что скрипты криво написаны и сильно нагружают процессор. Сказал тот кто почти постоянно обитает в попрошай темах про помощь, об одном из тех кто воздвиг АМК.... Мда, новички что-то совсем начали без мозгов рождаться все чаще и чаще.... Это у тя там все криво и тупо, у меня ничего не падает с этим паком. N6260 Не сдержался, это было прямым оскорблением человека, а ты пропустил его мимо ушей. Сообщение от модератора n6260 Прямое - это когда "у тебя кривые руки" или "ты - дурак". А выше - просто одно из предположений (в корне неправильное, о чем я выше и написал.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение