Monnoroch 6 Опубликовано 1 Мая 2009 FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=4085 id_entity=4087 frame=20573 stack trace: Scheduler tried to update object gar_bandit_stroyka3 Что это может быть? Я пытался определить неписю npc.radiation и npc.psy_health Это может быть из за этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Мая 2009 А как сделали клавишу "завести двигатель"? Вот по тому же принципу в user.ltx попробуй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) У меня совет будет более правильный А у меня еще более правильный. Запизни функцию спавна этого всего в amk_mod.first_run() а не куда то там еще. Шашка,да я знаю))Но по всей видимости у ного вызов спавна из другой функции,которая вызывается при лоаде. Изменено 9 Мая 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Real Wolf, news_main.on_spawn_group(community, level, position, count, o_type) if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader") then -- это сталкер меняешь на if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader" or zz== "guiders") then -- это сталкер Изменено 15 Мая 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Мая 2009 Это правится на бегунке чувствительности мышки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Мая 2009 Как заспавнить у НПС скриптом оружие с аддоном?(прицел\подствол) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Мая 2009 Gonarh, ооочень спасибо))Родина вас не забудет. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp [error]Line : 410 [error]Description : pos.word_1.exist() и stack trace: 001B:039DD4A8 xrGame.dll 001B:00906D9D XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name() 001B:0090BCFD XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher() 001B:008F1B85 XRLUA.DLL, luaopen_io() Никто не знает почему такие логи бывают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Gonarh, спасибо. Только вот что: я ща закрыл антивирут и еще кучу процессов.Начал новую игру и снова дошел до этого места. Тот же вылет. Вылет при взятии флешки стрелка(все правильно,по сюжету,я перепроверял) Так же: вылет у всех,не только у меня,на одном и том же месте. Нет идей? Кстати,если разберешься как спавнить скриптом эти анамалии - расскажи,ато мне самому хочется,а acdc на висте тупит. Изменено 27 Мая 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Мая 2009 PAHAN, не получится.ну вот никак.движок надо ковырять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Мая 2009 Много из за чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июня 2009 Kolmogor, а не подскажете,где скачать версию Dynamic Campfire Mod 1.2 - просто там не надо было править particles.xr - я с СДК не дружу совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июня 2009 Посмотри как я в нашем аддоне в лутмани.скрипт определял наличие на поясе твоего варнинг модуля,мб разберешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Как можно определить что ГГ перешел на другую локацию? Надо чтобы сразу после перехода вызывалась функция. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Отшель[НИК], ~= false надо вроде и db.actor Gonarh, спасибо. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Чтобы файл переписывался? 0_о Думаю только читать из конфига можно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) А поедание батонов\консерв в движок зашито? Я щелкаю на консерву.Они исчезает.Это скрипт или движок? Изменено 5 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 StreJloK, и где его искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Kolmogor, а как можно запретить жрать тушенку? (не вырезать из игры,не лишить свойств,а именно запретить жрать - но не лишая class = II_FOOD - такой там вроде класс...) Изменено 5 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июня 2009 Можно ли в фразе диалога удалить у ГГ инфопоршн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' От чего это может быть? Изменено 7 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение