Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Мая 2013 Всем привет. С модостроительством не дружу, поэтому если кто рискнет объяснить-то буду рад. При распаковке получается папка gamedata с распакованными файлами. Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Августа 2013 Всем привет. Подскажите, что за параметр "variable tracer", за что отвечает и как его убрать? Интересует касательно коробов ПКМ в ООП. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Ноября 2014 Всем привет. Подскажите, как сделать, чтобы при каждом заходе на локацию спавнились неписи? На патче 1.0004. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Всем привет. Ввел в ТЧ O.F.F.L.I.F.E. стволы АК сотой серии, прописал торговцам-все есть. Прописал неписям-нет ни у кого. Прописывал через config-gameplay-character_desc-локация. Из-за чего такая ерунда может быть? Изменено 24 Июня 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Июня 2015 Всем привет. Все тот же вопрос по стволам. Прописал Серому через файл Свалки. Ствол в руках не появился, в продаже тоже. Тыкните пальцем, где я лопухнулся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Возникла проблема. Перенес в мод OFFLIFE АК104 из ООП для Солянки. Прописал торговцам сам ствол и патроны. В результате ловлю стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:185: attempt to index local 'job' (a nil value)stack trace: Перенес по инструкции с http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_нового_оружия Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Решил перенести правозатворные модели из ООП. Начал с АК-74. И словил вылет по анимациям. FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty()[error]Function : CHudItem::animGet[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp[error]Line : 295[error]Description : draw_wo_glstack trace: Поиск через Total Commander выдал единственное место-конфиг АК-74. Подскажите, где данные анимации могут быть и можно ли их просто перенести(или нужно через доппрограммы)? Спасибо. P.S. Попытка ввести пистолет ГШ-18 привела к вылету. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'weapons/wpn_gsh18_sk1.ogf'.stack trace: Хотя ogf-модель на месте. Текстуры, конфиги, пропись торгашам-все сделано. @ed_rez, то есть, чтобы их вытащить и применить, нужно ogf-модель расковырять, вынуть анимации, перенести и упаковать обратно? Игровые архивы распакованы. Все файлы в паке gamedata. Изменено 2 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @HellRatz, Спасибо за помощь, разобрался, что к чему. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Декабря 2015 Всем привет. Возник вопрос. Заменил Абакан на АК-104, патроны соответственно с 5.45 на 7.62. Менял в папке config-gameplay. Стволы заменились, а патронов в трупах нет. Что надо сделать, чтобы они появлялись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Словил вылет при переносе нанокостюма и попытке его одеть. В принципе, все понятно, но вот вопрос-где искать недостающую секцию, где она может быть? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'nano_helmet_damage'stack trace: Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Декабря 2015 Прописал. Теперь FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'body_nano_damage'stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 28 Декабря 2015 Я, наверно, совсем тупой... Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'npc_icon_nano_outfit'stack trace: Перенес иконку в файл ui_icons_npc и все тот же вылет. Где она должна быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите, можно ли сделать так, чтобы при установке глушителя использовался только один тип патронов? Чисто в конфигах, без ковыряния скриптов и прочих хидромудростей? Добавлю. Что означает этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 352[error]Description : [error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_ag36]stack trace: Суть-перенос подствольника. Изменено 30 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 Не находит переменную "rpm" А где же ее искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, ну так прописан он так там, откуда вытащил. Остальное все работает, только эта штука не хочет. Так а где же они находятся? Изменено 30 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Всем привет. Добавил пару стволов, прописал неписям. Так же изменил модели на правозатворные из Арсенала. Бармен и Сахаров после этого тупят, стоят на месте и не двигаются. С некоторыми неписями такая же байда, но редко. Как исправить, подскажите. Мод O.F.F.L.I.F.E. Изменено 11 Мая 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Мая 2016 Всем привет. Еще вопрос-можно ли сделать показ содержимого тайников без глубинного ковыряния файлов? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gorodetskij 23 Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Всем привет. Подскажите, как адаптировать трансмутатор из Солянки в НЛС 6 Сафари? Спасибо. Изменено 31 Мая 2016 пользователем Gorodetskij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение