Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.

 

В чём тут может быть дело?

 

Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже.

 

Ещё деталь:

При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает.

 

Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно.

 

Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (можете они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, угу. 100 советов влепи на одни интро... XD

 

@dlfn58, могу ошибаться, но вроде в NLC 6 - Путь к истине такая фича уже есть. Другое дело, придётся подождать выхода мода, ну или у разработчиков выдурить попробуй.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по fsgame.ltx, что лежит в корневой директории игры.
 
Вот в нём есть строки вида:

$game_data$    = false| true| $fs_root$| gamedata\

В принципе структура файла понятна, но не понятно за что отвечают:

false| true|

В fsgame.ltx Зова Припяти эти 2 параметра указаны комментарием как:

recurs|  notif|
 false|   true|

Что они означают?
 
Опытным путём удалось установить, что влияние оказывает лишь первый из параметров, т.е.:

recurs|

Например, если в файле строка написана так:

$game_textures$     = true|     false| $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, будут восприниматься игрой.
 
А если строка написана так:

$game_textures$     = false|   true|   $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, уже не будут восприниматься игрой.
 
Следовательно остаётся вопрос: зачем нужен второй параметр:

notif|

?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, notification самый очевидный вариант.
Коль дальше смотреть переводы, то:
уведомление
оповещение
извещение
сообщение
предупреждение
нотификация
регистрация
объявление

Что это кому даст я не знаю. Обозвать можно как угодно, но техническая сторона вопроса может быть вообще не о том.


UPD: Вопрос снят. Получил ответ на другом форуме.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владислав123, посмотри видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=rE8FwC3z4wc


Глядишь может чем поможет.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владислав123, а в каком смысле добавил новую аномалию? Новый тип? Или ещё одну на локацию?

Если ещё одну на локу, то выложи текст аномалии из спавна. Может не так настроил.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ковырял тут на досуге файлы w_***.ltx, и возникли вопросы по значениям некоторых параметров. Что означают следующие параметры оружия:

 

discovery_dependency     =
scheduled                = off
cform                    = skeleton
ammo_current             =
ammo_elapsed		 = 30
launch_speed             = 0
hand_dependence          = 1
single_handed            = 0
direction                = 0, 0, 1
rpm_empty_click          = 200
normal                   = 0, 1, 0
fragment_speed           = 50
explode_duration         = 5
light_var_color          = 0.05
light_var_range          = 0.5
light_time               = 0.2
rocket_class             = wpn_rpg7_missile 
wallmark_section         = explosion_marks   
auto_spawn_ammo          = false
allow_inertion           = true
? Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, если точно знаешь, то точно укажи какие не читаются. Ответ вида: "больше половины" - не ответ.

А я в свою очередь потом проверю, как игра запустится без указанных тобой параметров.

 

Облегчу задачу. Вычёркиваю:

rpm_empty_click

fragment_speed

explode_duration

light_var_color

light_var_range

light_time

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старлей, я тут уже более-менее разобрался с некоторой частью параметров. Остались только эти:

 

ammo_current    =
allow_inertion  = true
normal          = 0, 1, 0
ammo_elapsed    = 30
hand_dependence = 1
single_handed   = 0
direction       = 0, 0, 1
У пистолетов и hand_dependence и single_handed бывают = 1. Например, Desert Eagle. И что?

Уже выяснили, что параметр single_handed не влияет на возможность доставания оружия в машине или на лестнице. Это сделано через слоты.

 

Но вот в ЗП (ну и в ЧН) например, single_handed = 1 - позволяет вместе с оружием доставать детектор

Для автоматов он = 0 обычно.

 

direction - надо ещё посмотреть.

wallmark_section = explosion_marks - скорее уж это имя не текстуры, а партикла. Хотя, такого партикла в базе нет.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ColR_iT, про explosion_marks теперь прояснилось, а вот про остальное того же сказать не могу.

 

Насчёт ammo_elapsed, удалось выяснить, что нужно указывать значение равное параметру ammo_mag_size. Точное значение не знаю.

Изменено пользователем ColR_iT

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё параметры оружия на разбор:

max_zoom_factor = 5
blast = 5.00
blast_r = 10;15
blast_impulse = 350
blast_impulse_factor = 1
frags = 8
frags_r = 25
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 275
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
jump_height = 0
$prefetch = 8; 32; 64
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 200
force_min = 10; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2;30
destroy_time = 2500;3500
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name = 
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true

Предлагайте варианты значений.
 

UPD:

Разобрался с некоторыми:
blast - урон наносимый фугасным воздействием
blast_r - радиус фугасного воздействия
blast_impulse - импульс фугасного воздействия; Сила, которую фугасное воздействие передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
frags - количество осколков
frags_r - радиус разлёта осколков
frag_hit - урон от осколков
frag_hit_impulse - Импульс поражения осколками; Сила, которую осколочное поражение передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
hit_type_blast - тип повреждения от фугасного воздействия
hit_type_frag - тип повреждения от осколков
 
destroy_time - время детонации; в миллисекундах


UPD2:
Разобрался с ещё одними параметрами:
up_throw_factor
detonation_threshold_hit
force_min
force_const
force_max
force_grow_speed
jump_height
grenade_remove_time
position_offset
angle_offset 
throw_point
throw_dir
attach_position_offset 
attach_angle_offset
attach_bone_name
$prefetch = 8; 32; 64
 
Осталось выяснить значение этих:
max_zoom_factor = 5
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только  для AI? Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, так и есть. У снаряда ВОГ-25П этот параметр равен 1.

А у снаряда РПГ он указан как 0. Наверное, чтобы не отклонялся.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно тоже самое. В чём проблема?

Проблема в том, что со скриптами всегда много запар, а в AMK моде, уж тем более.

Шаг влево, шаг вправо - без должных знаний скриптинга, может закончиться вылетом.

 

Могу предложить только проверить все скрипты, на состав тех в которых все локи прописаны, и прописать аналогично свою локу. А не только в amk_mod.script

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lisiy_Stalker, можно же погуглить: stalker тч время выполнения заданий
По первой же ссылке, в комментах ответ:

Как убрать/увеличить время для обычных квестов?
В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, а зачем "изобретать велосипед"? Можно же файлы поверх использовать. Создаешь папку gamedata, а в неё ложишь по папкам нужные тебе файлы распакованной из .db архивов папки gamedata.

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...