Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите кто знает, где надо регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"?

 

Я до этого пытался вписать в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня ни чего, уже и не знаю что делать... :(

 

Файлы типа gulag_xxx.ltx в файл gulag_tasks.ltx по адресу config/misc.

Файлы типа gulag_xxx.script в файл xr_gulag.script в папке scripts.

Если не заработало, то видимо что-то не так сделал... Что именно не получилося? Вылет, гулаг не работае?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, подскажите кто знает, где надо регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"?

 

Я до этого пытался вписать в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня ни чего, уже и не знаю что делать... :(

 

Файлы типа gulag_xxx.ltx в файл gulag_tasks.ltx по адресу config/misc.

Файлы типа gulag_xxx.script в файл xr_gulag.script в папке scripts.

Если не заработало, то видимо что-то не так сделал... Что именно не получилося? Вылет, гулаг не работае?

ColR_iT

 

ColR_iT, нет, не вылет, гулаг почему то просто не работает, сталкеры по всей локации бродят а под гулаг не становятся... После я свой гулаг вписал для пробы и проверки в "gulag_escape.script и gulag_escape.ltx, через него работает, вот и не могу понять в чём дело... :( Буду снова пробовать...

Изменено пользователем Satanist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста что нужно прописывать в логике НПС, чтобы после убийства этого нпс срабатывал инфопоршень на выполнение задания?

 

Я так прописывал в логике непися:

 

[logic]
active = walker
on_death = death

[death]
on_info = %+military_killer_ataka_dead1%

[walker]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk

 

 

 

В task_military.xml - добавил между инфопоршнем:

 

<function_complete>news_dialogs.mil_killer_atack_precon</function_complete>

 

 

А в скрипте news_dialogs.script - вот это прописал:

 

function mil_killer_atack_precon(task, info) 
if (db.actor:has_info("military_killer_ataka_dead1") then
  return db.actor:give_info_portion("military_killer_ataka_done") 
end
return false
end

 

 

Но инфопоршень всё равно так и не срабатывает, уже и не знаю что делать(( Если кто-то знает то подскажите плииз... :ny_rolleyes:

Изменено пользователем Satanist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...