Satanist 0 Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Ребят, подскажите кто знает, где надо регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"? Я до этого пытался вписать в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня ни чего, уже и не знаю что делать... Файлы типа gulag_xxx.ltx в файл gulag_tasks.ltx по адресу config/misc. Файлы типа gulag_xxx.script в файл xr_gulag.script в папке scripts. Если не заработало, то видимо что-то не так сделал... Что именно не получилося? Вылет, гулаг не работае? ColR_iT Изменено 7 Октября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Satanist 0 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Ребят, подскажите кто знает, где надо регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"? Я до этого пытался вписать в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня ни чего, уже и не знаю что делать... Файлы типа gulag_xxx.ltx в файл gulag_tasks.ltx по адресу config/misc. Файлы типа gulag_xxx.script в файл xr_gulag.script в папке scripts. Если не заработало, то видимо что-то не так сделал... Что именно не получилося? Вылет, гулаг не работае? ColR_iT ColR_iT, нет, не вылет, гулаг почему то просто не работает, сталкеры по всей локации бродят а под гулаг не становятся... После я свой гулаг вписал для пробы и проверки в "gulag_escape.script и gulag_escape.ltx, через него работает, вот и не могу понять в чём дело... Буду снова пробовать... Изменено 8 Октября 2011 пользователем Satanist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Satanist 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста что нужно прописывать в логике НПС, чтобы после убийства этого нпс срабатывал инфопоршень на выполнение задания? Я так прописывал в логике непися: [logic] active = walker on_death = death [death] on_info = %+military_killer_ataka_dead1% [walker] path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk В task_military.xml - добавил между инфопоршнем: <function_complete>news_dialogs.mil_killer_atack_precon</function_complete> А в скрипте news_dialogs.script - вот это прописал: function mil_killer_atack_precon(task, info) if (db.actor:has_info("military_killer_ataka_dead1") then return db.actor:give_info_portion("military_killer_ataka_done") end return false end Но инфопоршень всё равно так и не срабатывает, уже и не знаю что делать(( Если кто-то знает то подскажите плииз... :ny_rolleyes: Изменено 26 Ноября 2011 пользователем Satanist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение