Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В каких файлах раздается оружие рандомным неписям? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

UriZzzможно подробнее, прописал, словил кучу вылетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взять файлы с группировками, открыть их и поменять оружие на нужное мне, так? И да, кажется после прописывания группировкам у них в рюкзаке появились гитары пда и фонари с радио. Хотя я не трогал ничего кроме патронов и оружия.

Изменено пользователем Repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
вот он

Не думаю, что в этом виновато оружие=) 

Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...