Repka 31 Опубликовано 13 Мая 2017 В каких файлах раздается оружие рандомным неписям? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 UriZzz, можно подробнее, прописал, словил кучу вылетов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взять файлы с группировками, открыть их и поменять оружие на нужное мне, так? И да, кажется после прописывания группировкам у них в рюкзаке появились гитары пда и фонари с радио. Хотя я не трогал ничего кроме патронов и оружия. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Repka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)вот он Не думаю, что в этом виновато оружие=) Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение