demon96 8 Опубликовано 3 Июня 2014 Недавно я решил заняться модом с новой сюжетной линией,вырезал для начала сюжет,в итоге игра без смысла,голвый фриплей. Меня загнал в тупик вопрос о концовке игры,не могу понять по какому принципу игра заканчивается? Может кто нибудь поделиться названием файла,в котором указывается условия концовки? Или привести пример,например после убийства какого-либо нпс игра заканчивается,титры и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) @demon96, ковыряй xr_effects.script, там условия концовок у монолита. Спасибо,помог! Народ, хелп! В общем суть проблемы такая - Делаю тесты над квестами, скриптами и т.д. Уже с самого начала работы обнаружил вылет с таким логом Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : a:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ Сначала думал что проблема в квестах, либо я где-то накосячил, но! Вся проблема в файле system, как только я кидаю его в геймдату, после загрузки сейва, тут же вылет! Даже с только распакованой геймдаты кидаю system в config, все равно сейв не загрузается! Изменено 4 Июня 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Появилась идея, не знаю в какую секцию добавить эфект при спавне гг(как в х16), когда гг просыпается, оружия и управления нет, покачивание камерой и т.д. Думаю что писать нужно в бинд сталкере,но подходящей секции не знаю. Если кому не трудно, подскажите куда вставлять функцию эффекта и название функции. Лежат они я так понял в xr_effects, но не нашел подходящей функции. Изменено 4 Июня 2014 пользователем demon96 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 1 Июля 2014 @demon96, через правки движка. Или тебя интересует конкретное место правки в движке? Меня интересует конкретное место, потому что я уже везде лазилВопросы: Как добавляются новые группы в энциклопедии? Есть ли возможность добавить новый раздел в пда, такие как "ранги, журнал и т.д."? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Всем привет ребята. Может кто-то знает как реализовать смену моделей после какого-то действия через скрипт в сталкер тч ? Примерно как в моде :"Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма " , только нужно чтобы руки не прятались когда меняешь костюм/модель. Заранее благодарю.Не понимаю для чего это нужно, но единственный вариант, это попробовать заменить анимацию draw на idle, так как смена оружия сопровождается анимацией draw( доставание). если использовать этот метод то модель будет меняться плавно (как мне надо ) , но вот доставаться оружие будет неправильно - сразу появляться Так а что ты хочешь конкретно? Изменено 13 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin поправил цитату Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение