Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Играю мод "Большая зона". У автора к сожалению житейские проблемы, на связь выходит очень редко. Может ли кто-нибудь подсказать, почему винторез не стреляет очередями. Конфиг под спойлером

[wpn_vintorez]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor
$npc = off
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VINT
min_radius = 0
max_radius = 150
description = enc_weapons1_wpn-vintorez

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 12000 ;4000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 180
ammo_current = 90
ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10

hand_dependence = 1
single_handed = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
fire_modes = 1, -1

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-vintorez
inv_name_short = wpn-vintorez
inv_weight = 3

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 4.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 9.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.4;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.127, 0.559

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.127, 0.10
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.65
hit_impulse = 72
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm = 100
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_vintorez_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 1000
visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 4
;cost = 5000

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true

scope_texture = wpn\wpn_crosshair

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4a
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload



[wpn_vintorez_hud]

shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0


fire_point = 0.320000,0.040000,0.070000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

Пробовал заменить файл из парочки других модов, при загрузке вылетает с ошибкой.

===============================

Погугли, что в конфиге означает - fire_modes

И всё сразу поймёшь.

BFG

Изменено пользователем BFG

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...