aresmen 22 Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Играю мод "Большая зона". У автора к сожалению житейские проблемы, на связь выходит очень редко. Может ли кто-нибудь подсказать, почему винторез не стреляет очередями. Конфиг под спойлером [wpn_vintorez]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor$npc = off$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_VINTmin_radius = 0max_radius = 150description = enc_weapons1_wpn-vintorezef_main_weapon_type = 3ef_weapon_type = 8;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------cost = 12000 ;4000weapon_class = sniper_rifleammo_limit = 180ammo_current = 90ammo_elapsed = 10ammo_mag_size = 10hand_dependence = 1single_handed = 0ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_apfire_modes = 1, -1slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be usedinv_name = wpn-vintorezinv_name_short = wpn-vintorezinv_weight = 3inv_grid_width = 5inv_grid_height = 2inv_grid_x = 0inv_grid_y = 4kill_msg_x = 98kill_msg_y = 0kill_msg_width = 78kill_msg_height = 25;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)control_inertion_factor = 1.04f;отдачаcam_relax_speed = 4.75 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 9.0 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 0.4;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.05condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0.0, 0.127, 0.559smoke_particles = weapons\generic_shoot_00shell_point = 0.0, 0.127, 0.10shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0shell_particles = weapons\generic_shellsrpm_empty_click = 200PDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 1.2PDM_disp_accel_factor = 1.2PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0; ttchit_power = 0.65hit_impulse = 72hit_type = fire_woundfire_distance = 400bullet_speed = 290 ;начальная скорость пулиrpm = 100; end ttcuse_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0hud = wpn_vintorez_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.026, -0.084, 0.0orientation = 0, 0, 0;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------;под мишкойstrap_position = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strappedstrap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)strap_bone0 = bip01_spine2strap_bone1 = bip01_spine1startup_ammo = 1000visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogflight_disabled = trueph_mass = 4;cost = 5000;addonsscope_status = 1silencer_status = 1grenade_launcher_status = 0zoom_enabled = truescope_texture = wpn\wpn_crosshairzoom_enabled = truescope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X;звукиsnd_draw = weapons\generic_drawsnd_holster = weapons\generic_holster;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4asnd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4asnd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade = weapons\gen_grenload[wpn_vintorez_hud]shell_point = -0.15, -0.02, 0.05shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0fire_point = 0.320000,0.040000,0.070000fire_bone = wpn_bodyorientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogfanim_idle = idleanim_idle_aim = idleanim_reload = reloadanim_draw = drawanim_holster = holsteranim_shoot = shootanim_idle_sprint = idle_sprint;смещения HUD для режима приближенияzoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000zoom_rotate_x = 0.000000zoom_rotate_y = 0.000000Пробовал заменить файл из парочки других модов, при загрузке вылетает с ошибкой. =============================== Погугли, что в конфиге означает - fire_modes И всё сразу поймёшь. BFG Изменено 9 Декабря 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение