Digefal 0 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Всем здасте, кто-нибудь знает как вывести слот на инвентарь? К примеру детектор Читаем ФАКи иль юзаем поиск на предмет секции [inventory] в system.ltx и, например, строки: slot_persistent_9 = true|false. --/Artos Изменено 6 Июня 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Digefal 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Artos , да это я уже сделал поставил false, и в inventory_new( также и в 16) добавил эту функцию <dragdrop_detector x="30" y="490" width="380" height="130" cell_width = "50" cell_height="50" rows_num="1" cols_num="1" custom_placement="0"/> но он все-равно не работает(AMK inventory) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Digefal 0 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Morder07, и обычное будет так-же я вроде гитару поставил она целая, посмотри на Wiki(Ссылка), Ага нашел почему он у него в профиле заспавнен, если хочешь чтобы он у него был просто заспамь в профиле. <!-------------------------------------soldier_commander-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_soldier_commander" team_default = "1"> <name>esc_soldier_commander_name</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret_1</icon> <bio>esc_soldier_commander_bio</bio> <class>esc_soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>764</rank> <reputation>-15</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort_m1 \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>esc_bridge_soldiers_start</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Изменено 7 Июня 2012 пользователем Digefal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Digefal 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Morder07, мордер я уже тебе объяснил, если сделать тут death_items_by_communities.ltx или на похожие то он должен быть поврежден, а если в профиль то будет цел(Если НПС с него не будет стрелять) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Digefal 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Вопрос, мне кто-нибудь поможет с проблемой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение