CON 24 Опубликовано 13 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста как убрать спавн фонарика в самом начале игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 13 Февраля 2012 ColR_iT, А можно как нибудь еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 15 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста как сделать чтобы оружее использовало два класса class = WP_LR300 и этот class = D_SIMDET Добавлено через 3 мин.: Как сделать чтобы оружее использовало два эффекта ef_weapon_type = 8 и этот ef_detector_type = 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,у меня стоит в слоте предмет в тоже время у меня работает скрипт спавна предметов в инвентарь,все предметы на классе II_FOOD,II_ANTIR,II_MEDKI,II_BANDG. Если у меня спавнится предмет на классе D_SIMDET он не используется а откладывается в инвентаре!Как бы мне сделать чтобы когда убираю из слота предмет спавна все что на классе D_SIMDET убиралось из инвентаря? Изменено 15 Февраля 2012 пользователем CON Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) У меня в слоте стоит предмет спавна,он спавнит в инвентарь предметы на классе D_SIMDET! Как бы мне сделать чтобы когда убираешь предмет спавна из слота все предметы на классе D_SIMDET убирались из инвентаря? Изменено 16 Февраля 2012 пользователем CON Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2012 Artos, Видел схему противогаза в "Худы вещей"?в худы вещей скрипт спавнит постоянно антирад и использует его!я сделал по той же схеме детектор,он теперь спавнит детекторы. Но как бы мне сделать чтобы когда я убираю Детектор(предмет спавна)все детекторы находящиеся в инвентаре удалялись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2012 Вампир35, Да,спавнится постоянно,надо чтобы предмет удалялся из инвентаря Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 3 Марта 2012 Artos, Подскажите пожалуйста как убрать пда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 3 Марта 2012 Artos, Мне надо убрать окно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Artos,Расскажу кратко у гг в руках модель КПК он ее достает и начинает проигрывает анимации,как сделать чтобы при нахождении в слоте КПК появляются динамические новости db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function on_disconnect() if math.random() < post_message_prob then disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))] end if (disconnect_templates ~= "") then local news_text = disconnect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function isIsolatedLevel(level_name) local result = false local ln = level_name if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then result = true end return result end -- 04:30 - 07:00 morning_templates = { "Мужики, рассветает... красиво-то как.", "Рассветает...", "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.", "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.", "Мужики, подъём! Утро уже!", "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...", "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.", "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...", "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..." } -- 20:30 - 22:00 evening_templates = { "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...", "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...", "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.", "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.", "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...", "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.", "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях." } -------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 -------------------- --[[ If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you! Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Спасибо за понимание. Artos, Вот весь скрипт --[[--------------------------------------------------------------------------------------- file: news_main_data.script author: OGS Evolution - team ver.1.0 description: Вспомогательные функции для новостей ---------------------------------------------------------------------------------------]]-- local post_message_prob = 1 -- 1 - работает , 0 - вылет! local prob1 = news_main.show_news_trade local prob2 = news_main.show_news_another local prob3 = news_main.show_news_dolg local prob4 = news_main.show_news_freedom local prob5 = news_main.show_news_random local time = time_global() --Главная функция function show_news_main() if (isIsolatedLevel(level.name()) == true) then return end local uptime = time_global() if uptime <= time then return else time = time + math.random(60000, 180000) end -- срабатывает рандомно ft = { prob1, prob2, prob3, prob4, prob5 } ft[math.random(table.getn(ft))]() end --"Статус соединения:" local connect_templates = { "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь восстановлена.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Приём сигнала возобновлён.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к сети...", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Уровень сигнала восстановлен.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к серверу..." } local disconnect_templates = { "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Нет подключения к серверу.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь прервана.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Низкий уровень сигнала.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Прием невозможен, связь потеряна.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Сигнал отсутствует." } --Вспомагательный функции function on_connect() if math.random() < post_message_prob then connect_templates = connect_templates[math.random(table.getn(connect_templates))] end if (connect_templates ~= "") then local news_text = connect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function on_disconnect() if math.random() < post_message_prob then disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))] end if (disconnect_templates ~= "") then local news_text = disconnect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function isIsolatedLevel(level_name) local result = false local ln = level_name if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then result = true end return result end -- 04:30 - 07:00 morning_templates = { "Мужики, рассветает... красиво-то как.", "Рассветает...", "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.", "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.", "Мужики, подъём! Утро уже!", "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...", "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.", "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...", "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..." } -- 20:30 - 22:00 evening_templates = { "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...", "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...", "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.", "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.", "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...", "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.", "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях." } -------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 -------------------- --[[ If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you! Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Спасибо за понимание. ]]-- Сообщение от модератора ColR_iT Будь любезен не переходи на личности, для этого есть ЛС. Чат в теме устраивать не нужно! Изменено 4 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CON 24 Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Подскажите как добавить биноклю эффект ПНВ Вот в этой теме: Ночные прицелы можешь взглянуть как это сделано. ColR_iT Изменено 5 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение