Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как убрать спавн фонарика в самом начале игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы оружее использовало два класса

class = WP_LR300

и этот

class = D_SIMDET

 

Добавлено через 3 мин.:

Как сделать чтобы оружее использовало два эффекта

ef_weapon_type = 8

и этот

ef_detector_type = 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,у меня стоит в слоте предмет в тоже время у меня работает скрипт спавна предметов в инвентарь,все предметы на классе II_FOOD,II_ANTIR,II_MEDKI,II_BANDG.

Если у меня спавнится предмет на классе D_SIMDET он не используется а откладывается в инвентаре!Как бы мне сделать чтобы когда убираю из слота предмет спавна все что на классе D_SIMDET убиралось из инвентаря?

Изменено пользователем CON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня в слоте стоит предмет спавна,он спавнит в инвентарь предметы на классе D_SIMDET!

Как бы мне сделать чтобы когда убираешь предмет спавна из слота все предметы на классе D_SIMDET убирались из инвентаря?

Изменено пользователем CON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, Видел схему противогаза в "Худы вещей"?в худы вещей скрипт спавнит постоянно антирад и использует его!я сделал по той же схеме детектор,он теперь спавнит детекторы. Но как бы мне сделать чтобы когда я убираю Детектор(предмет спавна)все детекторы находящиеся в инвентаре удалялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, Да,спавнится постоянно,надо чтобы предмет удалялся из инвентаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, Подскажите пожалуйста как убрать пда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos,Расскажу кратко у гг в руках модель КПК он ее достает и начинает проигрывает анимации,как сделать чтобы при нахождении в слоте КПК появляются динамические новости

         db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000)

       end
end

function on_disconnect()

if math.random() < post_message_prob then
        disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))]
    end

if (disconnect_templates ~= "") then
        
        local news_text = disconnect_templates
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000)

       end
end


function isIsolatedLevel(level_name)
    local result = false
    local ln = level_name
    if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then
        result = true
    end
    return result
end


-- 04:30 - 07:00
morning_templates = {
    "Мужики, рассветает... красиво-то как.",
    "Рассветает...",
    "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.",
    "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.",
    "Мужики, подъём! Утро уже!",
    "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...",
    "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.",
    "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...",
    "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..."
}

-- 20:30 - 22:00
evening_templates = {
    "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...",
    "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...",
    "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.",
    "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.",
    "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...",
    "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.",
    "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях."
}


-------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 --------------------
--[[

If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative 
developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn 
motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the 
copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their 
realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you!

Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих 
разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально 
известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего 
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная 
этика модостроителей! Спасибо за понимание.

 

 

Artos, Вот весь скрипт

 --[[---------------------------------------------------------------------------------------

    file: news_main_data.script
    author: OGS Evolution - team
    ver.1.0
    description: Вспомогательные функции для новостей

---------------------------------------------------------------------------------------]]--

local post_message_prob = 1 -- 1 - работает , 0 - вылет!

local prob1 = news_main.show_news_trade
local prob2 = news_main.show_news_another
local prob3 = news_main.show_news_dolg
local prob4 = news_main.show_news_freedom
local prob5 = news_main.show_news_random

local time = time_global()
--Главная функция

function show_news_main()
if (isIsolatedLevel(level.name()) == true) then return end    

local uptime = time_global()

if uptime <= time then return else 
time = time + math.random(60000, 180000) end -- срабатывает рандомно

ft = { 
prob1,
prob2,
prob3,
prob4,
prob5
}
ft[math.random(table.getn(ft))]()
end

--"Статус соединения:"
local connect_templates = {
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь восстановлена.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Приём сигнала возобновлён.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к сети...",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Уровень сигнала восстановлен.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к серверу..."
}

local disconnect_templates = {
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Нет подключения к серверу.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь прервана.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Низкий уровень сигнала.",
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Прием невозможен, связь потеряна.",                  
    "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Сигнал отсутствует."
}

--Вспомагательный функции
function on_connect()

if math.random() < post_message_prob then
        connect_templates = connect_templates[math.random(table.getn(connect_templates))]
    end


  if (connect_templates ~= "") then
        
        local news_text = connect_templates
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000)

       end
end

function on_disconnect()

if math.random() < post_message_prob then
        disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))]
    end

if (disconnect_templates ~= "") then
        
        local news_text = disconnect_templates
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000)

       end
end


function isIsolatedLevel(level_name)
    local result = false
    local ln = level_name
    if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then
        result = true
    end
    return result
end


-- 04:30 - 07:00
morning_templates = {
    "Мужики, рассветает... красиво-то как.",
    "Рассветает...",
    "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.",
    "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.",
    "Мужики, подъём! Утро уже!",
    "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...",
    "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.",
    "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...",
    "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..."
}

-- 20:30 - 22:00
evening_templates = {
    "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...",
    "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...",
    "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.",
    "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.",
    "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...",
    "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.",
    "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях."
}


-------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 --------------------
--[[

If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative 
developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn 
motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the 
copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their 
realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you!

Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих 
разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально 
известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего 
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная 
этика модостроителей! Спасибо за понимание.

]]--

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Будь любезен не переходи на личности, для этого есть ЛС. Чат в теме устраивать не нужно!
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как добавить биноклю эффект ПНВ

 

Вот в этой теме: Ночные прицелы можешь взглянуть как это сделано.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...