Kondr48 314 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide ( B ) Что это значит? Оторвал руку от монстра привязал к кости, экспортировал в игру,вылет получаю при попытке выбросить руку из инвентаря Изменено 4 Октября 2011 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 6 Октября 2011 Оторвал от вороны крыло,привязал к кости(все в милке)через сдк перегнал в игру,выбрасываю предмет с этим визуалом из рюкзака вылет: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Что я не так сделал? Вот модель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 7 Октября 2011 Wookie, выложи файл game_realitions Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 8 Октября 2011 KD87, лично у меня это не работало вроде все по инструкции делал 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 8 Октября 2011 KD87, но всё равно локи аиваппером проще совместить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) MIDERY, Цитата И последний вопрос и я от вас отстану - как сделать так, что бы после какого-либо диалога начинала играть музыка? Заспавни скриптом спейс рестриктор, с логикой включения музыки, и вызови скрипт в диалоге. Кубанец, тутор по созданию НПС Изменено 13 Октября 2011 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Октября 2011 Никто не сталкивался с таким вылетом, получаю при переходе на Свалку,как исправить? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) death_manager.script не трогал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) лнкс, насколько я помню: в файле info_l01escape.xml <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> </info_portion> меняем на <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> </info_portion> И в файле info_portions.xml меняем: <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion> <info_portion id="storyline_actor_start"> </info_portion> у меня работало. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Вампир35 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Октября 2011 Цитата И ещё, в роде помнится, не у всяких предметов на поясе иконки на экране выводились... альфа канал у текстуры был? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Октября 2011 7.9, Цитата Вампир35, конечно. Похоже, что на экране отображаются только иконки артефактов. А детекторы, части монстров в биорадаре, надо в конфиг вбить belt = truebelt = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 31 Октября 2011 Так может просто в логике указана не существующая цель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Valerich, насчет цифр ты не прав, открой диалог_ескейп и увидишь пысовский ужас)), здесь одно правило что указал в теге next то и должно быть, а посоветую только одно-сделать ветку типа до встречи где куча прекондишинов, без всяких условий Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Ноября 2011 herurg, если я правильно тебя понял, и ты хочешь убрать в инвентаре сами полоске, то в файле ui_inventory.xml найди их в этом файле и сдвнь за границу экрана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Ноября 2011 saruman_ten, а что за крутящийся статик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Народ взял себе конфиг, который восстанавливает стационарный пулемет, столкнулся с проблемой: спавню по координатам 1,1,1 все норм. спавню по нужным координатам сам пулемет на кординатах 1,1,1, а при стрельбе ГГ вместе с пулеметом перемещается на нужные координаты В чем причина? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 Кто нибудь встречал такой вылет? Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Как это лечится?(all.spawn вообще не трогал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 MeDveDvarf, в all.spawn найди секцию actor (alife_l01_escape), смени координаты на нужные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 faxx08, вряд ли это без модов возможно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 10 Ноября 2011 Хитрюга, в формат ogg 44100Гц, Моно, 16 бит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 10 Ноября 2011 Хитрюга, это стандарт звуков сталкера, такое качество там вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение