Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я никак немогу найти статью о добавлении нового монстра (не восстрановление вырезанного и не правка существующего). Пытался зделать сам, не получилось. Буду очень благодарен за пошаговую инструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как скриптом отследить что я начал с кем то перестрелку? Я хочу без посторонних модов зделать интерактивную музыку.

а на счёт как создать нового монстра, я уже разобрался. модераторы, пожалуйста стерите вышенаписанный мною пост

 

Добавлено через 55 мин.:

или хотябы отследить что в меня стреляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех, у меня к вам вот такой вопрос, в тч я разбил лампочку выстрелом в неё, мне нужно узнать её ид или любую другую информацию. очень нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой теперь у меня вопрос: мне нужно добавить на худ несколько статиков, допустим несколько точек,

добавляю статик при так hud:GetCustomStatic("dot"), в ui_custom_msgs.xml прописал <dot width="2" height="2" stretch="1"/>

 

Так вот вчём собственно и вопрос, мне нужно добавить несколько статиков "dot" и управлять ими каждым в отдельности.

 

Делал так

hud:GetCustomStatic("dot1") <dot1 width="2" height="2" stretch="1"/>

hud:GetCustomStatic("dot2") <do2t width="2" height="2" stretch="1"/>

hud:GetCustomStatic("dot3") <dot3 width="2" height="2" stretch="1"/>

 

Но так мне не нужно, получается очень громоздко

Пожалуйста поделитесь идеями, кто что мыслит на этот счёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Вобщем спасибо большое, кое как нашел кусок скрипта на всех просторах интернета который связан с этой фунцкцией, посмотрел, глянул в лу хэлп, это то что мне нужно!

 

Далее такой скрипт:

сlass "tst_cls" (CUIScriptWnd)

function tst_cls:__init() super()
self:Init(0, 0, device().width, device().height)

self.overlay = CUIStatic()
self.overlay:SetAutoDelete(false)
self.overlay:Init(15, 15, 256, 256)
self.overlay:InitTexture("test\\test")

self.overlay:SetStretchTexture(true)
self.overlay:Show(true)
self:AttachChild(self.overlay)
end

function tst_cls:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end

local HUD = nil

function add_c_texture()
  if HUD == nil then
    HUD = tst_cls()
    get_hud():AddDialogToRender(HUD)
  end
end

function rem_c_texture()
  if HUD ~= nil then
    get_hud():RemoveDialogToRender(HUD)
    HUD = nil
  end
end

 

add_c_texture() - Показываю текстуру на экране, всё работает, потом перезагружаю игру и вуаля - вылет с пустым файлом лога.

 

Если знаешь как избавится от этой беды, помоги пожалуйста

 

tst_cls:Update() не разобрался куда нужно прописать

 

Добавлено через 44 мин.:

Всё, сам решил этот вопрос, оказалось перед пере/загрузки игры вызывать rem_c_texture()

 

Проблему решил таким образом:

function tst_cls:__finalize()

rem_c_texture()

end

 

Модераторы, пожалуйста не сочтите за флуд

Изменено пользователем AutoGnom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...