AutoGnom 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Здравствуйте! Я никак немогу найти статью о добавлении нового монстра (не восстрановление вырезанного и не правка существующего). Пытался зделать сам, не получилось. Буду очень благодарен за пошаговую инструкцию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AutoGnom 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 как скриптом отследить что я начал с кем то перестрелку? Я хочу без посторонних модов зделать интерактивную музыку. а на счёт как создать нового монстра, я уже разобрался. модераторы, пожалуйста стерите вышенаписанный мною пост Добавлено через 55 мин.: или хотябы отследить что в меня стреляли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AutoGnom 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Приветствую всех, у меня к вам вот такой вопрос, в тч я разбил лампочку выстрелом в неё, мне нужно узнать её ид или любую другую информацию. очень нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AutoGnom 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Вот такой теперь у меня вопрос: мне нужно добавить на худ несколько статиков, допустим несколько точек, добавляю статик при так hud:GetCustomStatic("dot"), в ui_custom_msgs.xml прописал <dot width="2" height="2" stretch="1"/> Так вот вчём собственно и вопрос, мне нужно добавить несколько статиков "dot" и управлять ими каждым в отдельности. Делал так hud:GetCustomStatic("dot1") <dot1 width="2" height="2" stretch="1"/> hud:GetCustomStatic("dot2") <do2t width="2" height="2" stretch="1"/> hud:GetCustomStatic("dot3") <dot3 width="2" height="2" stretch="1"/> Но так мне не нужно, получается очень громоздко Пожалуйста поделитесь идеями, кто что мыслит на этот счёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AutoGnom 0 Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) Zander_driver, Вобщем спасибо большое, кое как нашел кусок скрипта на всех просторах интернета который связан с этой фунцкцией, посмотрел, глянул в лу хэлп, это то что мне нужно! Далее такой скрипт: сlass "tst_cls" (CUIScriptWnd) function tst_cls:__init() super() self:Init(0, 0, device().width, device().height) self.overlay = CUIStatic() self.overlay:SetAutoDelete(false) self.overlay:Init(15, 15, 256, 256) self.overlay:InitTexture("test\\test") self.overlay:SetStretchTexture(true) self.overlay:Show(true) self:AttachChild(self.overlay) end function tst_cls:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end local HUD = nil function add_c_texture() if HUD == nil then HUD = tst_cls() get_hud():AddDialogToRender(HUD) end end function rem_c_texture() if HUD ~= nil then get_hud():RemoveDialogToRender(HUD) HUD = nil end end add_c_texture() - Показываю текстуру на экране, всё работает, потом перезагружаю игру и вуаля - вылет с пустым файлом лога. Если знаешь как избавится от этой беды, помоги пожалуйста tst_cls:Update() не разобрался куда нужно прописать Добавлено через 44 мин.: Всё, сам решил этот вопрос, оказалось перед пере/загрузки игры вызывать rem_c_texture() Проблему решил таким образом: function tst_cls:__finalize() rem_c_texture() end Модераторы, пожалуйста не сочтите за флуд Изменено 15 Июля 2012 пользователем AutoGnom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение