Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Уже достаточно давно делаю свой мод на базе АМК, но такой проблемы я еще не встречал. Дело было так:

Нужно было сделать уникального НПС в Припяти, я сделал, в alife_l11_pripyat.ltx прописал его, в npc_profile.xml тоже прописал, в character_desc_pripyat.xml всё написал, ну и в spawn_sections.ltx. Запускаю игру, чтобы протестировать. Вылетает с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

В интернете пробовал что-нибудь найти, но в основном там всё про Солянку. В общем ничего не помогло, решил всё вернуть как было. Вернул. Запускаю игру и снова вылет с тем же логом! Весь день мучаюсь, ничего не помогает. Помогите, пожалуйста, кто знаком с этой ситуацией.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos,

Ты издеваешься? Я не настолько "умный", чтобы "тупо" копировать секции с других НПС, даже не поменяв story_id, я уже 2 года колдую над модом, но такого у меня еще никогда не было. Я каждый раз делаю бэкап all.spawn, при каждой замене. И еще раз повторяю: all.spawn вернул тот, который работал и до вылета.

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos,

Дело в том, что сразу же после вылета я посмотрел на id и изменил на другой. Вылет с тем же логом повторился. Затем я изменил id на еще более невероятный. Вылет с тем же логом повторился. Наконец, я решил удалить этого проклятого НПС. Тот же самый вылет повторился. Начал искать по форумам и обнаружил то, что такой лог значит совсем другое. Ни к каким story_id он отношения не имеет (что странно).

Иногда танцы с бубном помогают.

 

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сделать, чтобы в тч сталкеры здоровались, как например в ЗП подходишь к обычному сталкеру, а он говорит: "Ну рассказывай давай." Где найти сей скрипт в ЗП?

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, я же написал, найти этот скрипт в ЗП, чтобы потом реализовать такой в ТЧ. 

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, всё, желчь пошла. В тч отродясь такого не было. Подходишь к сталкеру, а он смотрит на тебя как пенёк. В чн и зп они тебя поприветствуют. А в чн ещё и утомляют, типа: "Чё, язык проглотил?", или "Ты что, уснул что ли?"

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_,так я и просил подсказать, где эту "фигню" найти.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nazgool, да это ясен пень, как это сделать для всех, так сказать, generic персонажей?

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nazgool,Вот спасибо! Сейчас начну.



@alex5773,я как-то не слежу за модами, спасибо за ссылку. 

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно, чтобы сталкер ночью был в одном смарттеррейне, а днём в другом. Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера? Я ему подготовил вакантные места в 2х гулагах, но в итоге мой сталкер остался бродить по локации на всё наплевав.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lsclon, в логике я всё так и прописал, но вот он просто не хочет туда идти. Может, всё из-за того, что этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом?  :wacko:

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно заспаунить стационарный РП-74 в ТЧ?

  • Нравится 1

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть команда в логику, чтобы НПС не лутал в ТЧ АМК 1.4.1?

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сможет предположить, почему один из НПС всё время спаунится чёрт знает где? Я его уже и в разных локациях прописывал, и точки перепроверял, всё время появляется под картой, из-под которой потом благополучно выезжает.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...