Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

подскажите как отключить получение квеста на убийство Стрелка при начале новой игры?

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Наверно, такой вопрос уже задавали, но лично я не могу нигде найти ответ. Надеюсь, опытным людям здесь не составит труда мне помочь. В общем, мне надо сделать так, чтоб у трупа сталкера в рюкзаке лежал квестовый КПК. НПЦ этот - уникальный, то есть у него своя секция в character_desc_escape и свой story_id. КПК я создал в файле config\misc\quest_items. Пробовал прописывать его в all.spawn к НПЦ, пробовал в character_desc_escape, но КПК не появляется. Как быть? Заранее спасибо.

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что может означать такой вот вылет при обыске трупа? Понятно, что с тайниками что-то не так, но вот что?

Expression    : fatal error


Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:131: attempt to compare number with nil

 

 

 

В строке 131 данного скрипта, идёт сравнение с nil. Вот оттуда и начинай копать.

И прежде чем запостить здесь что либо о вылетах, загляни в соседнюю тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730

Буду удалять такие посты.

BFG

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...