Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

SWoBoDoWeTH, www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&view=getlastpost здесь есть подробный тутор в шапке темы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
наймит, ap-pro.ru/forum/59-1452-21 берешь этот пак, и ставишь правку для стельбы из оружия на классе бинокля, далее настраюй конфиг оружия с классом бинокля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю куда запостить. Играя в ЛВР, решил пострелять в труп бюрера, заметил такую интерестную штуку, если стрелять в торс, то летять брызги крови, а если стрелять в полы его плаща, то летит пыль! Это глюк ЛВР или это можно применить к обычним моделям НПС? Надеюсь мысль верно изложил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slot, так в текстуре ж дыркака вырезана, вот и выходит в результате черный прямоугольник, зарисуй дырку в текстуре и все;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slot, треугольник это бэкграундовское видео, т.е. оно "позади" основной тестуры, если б у текстуры ui_mainmenu.dds не было б альфа-канала(выглядт как дырка), то видео ты б не увидел вообще(замени например текстуру главного меню любой картинкой, в ддс формате ессно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slot, альфа-канал удалить:rofl2: ? Самый простой способ, это не трогая видео(т.е. нормально меню без твоих правок), сделать скиншот этого мейн меню, взять необходимый фрагмент скрина и его вставить заместо пустого места в тексуре, вроде понятно обьяснил:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AvangarD, может рестрикторы :) ?, такого слова "ретрукторы", даже Гугл незнает. Поищи в теме "Скриптование, спавн и логика".

Keng незачто. С лампочками почему то сомневаюсь, можно подмену модели скриптом попробовать сделать(рабочая/нерабочая лампочка), но это только мое предположение.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю куда написать. Как сделать пулеметную точку в ТЧ(как в ЧН на блокпосте вояк), в скриптах я не очень силен:blush:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, про то что модостроительство тяжкий труд это я знаю:). Как заспавнить сам пулемет я имею представление, но сделать так чтоб он стрелял смутно представляю, подробных описаний я не требую, просто хочу узнать где начать "копать". Более конкретно: можно ли сделать пулемет по аналогии БТРа возле блокпоста в АМК 141?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

smeh, гы, ты с костями накосячил:) Перекинь на дефолтный скелет и заново настрой в сдк. Открываешь 2 Милкшейп, в одну грузишь свою модель, а в другую любую ПЫСовскую модельку, в ней удаляшь весь меш. Экспортируешь свою модель из первой Милки в формат *.smd ставя галочку на With Vertex Weights(HL2). Далее переходишь на вторую Милку и импортируешь свою модельку(та что в .смд), галочку оставляешь только в первом пункте, далее экспортируешь в формат сдк.

Сорри за оффтоп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
smeh, ты не с сдк накосячил, еще в Милке ты изменил положение какой либо кости(джоинты двигать нельзя). Проще заново перенести модель, вышеописаный способ для немного других целей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, есть такой вопрос, можно ли каким нибудь образом добавить вспышку от выстела, но... при использования гранаты?

Может кто выдел видео про динамитную шашку в оружейке, которые выкладывалD.Kruger, вот на шашку и требуется вспышка. Прошу ответить обосновано и по существу, что , где и как.

 

Выстрел гранатой? :blink:

Несколько раз перечитал твой вопрос, но к сожалению не понял - куда именно вспышку то добавлять?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, я имею ввиду как в Метро, когда поджигается фитиль у шашки, пространство вокруг освещено светом который излучает горящий фитиль и зажигалка, думаю тут понятно что к чему. Такое же требуется и в Сталкере, но вот класс гранат не имеет вспышки от выстрела, вот я и питаюсь узнать, можно ли сделать нормальную динамитную шашку как в Метро.

 

Класс гранат, в принципе не имеет "выстрела". Боюсь, что тебя не правильно поймут, если ты не перефразируешь вопрос.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tank, как вариант анимация reload, которая прописана в конфиге, называется по другому, название этой анимации проще всего просмотреть в СДК, ну или открыть худ модель блокнотом и в самом конце поискать названия всех анимаций:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Saruman, прожектору можно сделать анимацию "кручения-верчения" и назвать ее idle, должно работать на 99%(надеюсь :) ).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелоk, вроде как при спавне обьект что б не висел ввоздухе, получает небольшой хит(импульс короче). Могу и ошибатся с большей вероятностью. Но вроде из-за єтого.

health = 1 это вроде как в ЗП(с параметром condition по крайней мере так), а в ТЧ должно быть health = 100.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol, в ТЧ статические объекты освещения имеют две секции спавна, физ.модель и сам свет от объекта, на статике кстати может не быть видно заспавненого света, в ЗП когда спавнил лампы в Баре такое наблюдал.

volazar, цифры можно нумеровать начиная опять с 0 для новой локации, это так, на заметку:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...