Artem_K. 75 Опубликовано 12 Февраля 2012 SWoBoDoWeTH, www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&view=getlastpost здесь есть подробный тутор в шапке темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Февраля 2012 наймит, ap-pro.ru/forum/59-1452-21 берешь этот пак, и ставишь правку для стельбы из оружия на классе бинокля, далее настраюй конфиг оружия с классом бинокля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Февраля 2012 Незнаю куда запостить. Играя в ЛВР, решил пострелять в труп бюрера, заметил такую интерестную штуку, если стрелять в торс, то летять брызги крови, а если стрелять в полы его плаща, то летит пыль! Это глюк ЛВР или это можно применить к обычним моделям НПС? Надеюсь мысль верно изложил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, так в текстуре ж дыркака вырезана, вот и выходит в результате черный прямоугольник, зарисуй дырку в текстуре и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, треугольник это бэкграундовское видео, т.е. оно "позади" основной тестуры, если б у текстуры ui_mainmenu.dds не было б альфа-канала(выглядт как дырка), то видео ты б не увидел вообще(замени например текстуру главного меню любой картинкой, в ддс формате ессно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, альфа-канал удалить ? Самый простой способ, это не трогая видео(т.е. нормально меню без твоих правок), сделать скиншот этого мейн меню, взять необходимый фрагмент скрина и его вставить заместо пустого места в тексуре, вроде понятно обьяснил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) AvangarD, может рестрикторы ?, такого слова "ретрукторы", даже Гугл незнает. Поищи в теме "Скриптование, спавн и логика". Keng незачто. С лампочками почему то сомневаюсь, можно подмену модели скриптом попробовать сделать(рабочая/нерабочая лампочка), но это только мое предположение. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artem_K. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 17 Февраля 2012 Даже не знаю куда написать. Как сделать пулеметную точку в ТЧ(как в ЧН на блокпосте вояк), в скриптах я не очень силен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Февраля 2012 Artos, про то что модостроительство тяжкий труд это я знаю. Как заспавнить сам пулемет я имею представление, но сделать так чтоб он стрелял смутно представляю, подробных описаний я не требую, просто хочу узнать где начать "копать". Более конкретно: можно ли сделать пулемет по аналогии БТРа возле блокпоста в АМК 141? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, гы, ты с костями накосячил Перекинь на дефолтный скелет и заново настрой в сдк. Открываешь 2 Милкшейп, в одну грузишь свою модель, а в другую любую ПЫСовскую модельку, в ней удаляшь весь меш. Экспортируешь свою модель из первой Милки в формат *.smd ставя галочку на With Vertex Weights(HL2). Далее переходишь на вторую Милку и импортируешь свою модельку(та что в .смд), галочку оставляешь только в первом пункте, далее экспортируешь в формат сдк. Сорри за оффтоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, ты не с сдк накосячил, еще в Милке ты изменил положение какой либо кости(джоинты двигать нельзя). Проще заново перенести модель, вышеописаный способ для немного других целей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 24 Февраля 2012 Вольт, воспользуйся поиском, такое уже обсуждалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте, есть такой вопрос, можно ли каким нибудь образом добавить вспышку от выстела, но... при использования гранаты? Может кто выдел видео про динамитную шашку в оружейке, которые выкладывалD.Kruger, вот на шашку и требуется вспышка. Прошу ответить обосновано и по существу, что , где и как. Выстрел гранатой? Несколько раз перечитал твой вопрос, но к сожалению не понял - куда именно вспышку то добавлять? ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, я имею ввиду как в Метро, когда поджигается фитиль у шашки, пространство вокруг освещено светом который излучает горящий фитиль и зажигалка, думаю тут понятно что к чему. Такое же требуется и в Сталкере, но вот класс гранат не имеет вспышки от выстрела, вот я и питаюсь узнать, можно ли сделать нормальную динамитную шашку как в Метро. Класс гранат, в принципе не имеет "выстрела". Боюсь, что тебя не правильно поймут, если ты не перефразируешь вопрос. ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Апреля 2012 tank, как вариант анимация reload, которая прописана в конфиге, называется по другому, название этой анимации проще всего просмотреть в СДК, ну или открыть худ модель блокнотом и в самом конце поискать названия всех анимаций Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Апреля 2012 Saruman, прожектору можно сделать анимацию "кручения-верчения" и назвать ее idle, должно работать на 99%(надеюсь ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 30 Июля 2012 Стрелоk, вроде как при спавне обьект что б не висел ввоздухе, получает небольшой хит(импульс короче). Могу и ошибатся с большей вероятностью. Но вроде из-за єтого. health = 1 это вроде как в ЗП(с параметром condition по крайней мере так), а в ТЧ должно быть health = 100. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Октября 2012 AndreySol, в ТЧ статические объекты освещения имеют две секции спавна, физ.модель и сам свет от объекта, на статике кстати может не быть видно заспавненого света, в ЗП когда спавнил лампы в Баре такое наблюдал. volazar, цифры можно нумеровать начиная опять с 0 для новой локации, это так, на заметку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение