IGOR™ 231 Опубликовано 29 Июня 2013 Доброго Дня! Подскажите пожалуйста, как выложить из инвентаря трансмутатор (НС)? В файле amk_transmutator.ltx, изменил - quest_item = false, также в файле arhara_items.ltx, в разделе pda_art_mod, сделал quest_item = false. Теперь его можно выложить из инвентаря или продать, но тут же в инвентаре появляется следующий трансмутатор и так до бесконечности. Как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Доброго Всем Дня. Подскажите, как убрать эту тень: Может какой-то текстуры не хватает? Обычно такого в модах уже не встречается, но в моей сборке НС данная штука почему-то присутствует. И еще, у кого-нибудь есть нормальная иконка АКМ "Мечта" для файла ui_icon_equipment.dds, а то мне такая (ООП) вообще не нравится: Чтобы было наподобие такого: С сошками, прицелом, но без глушителя. Сам с фотошопом не дружу абсолютно. Может кто поможет. Заранее благодарю. Изменено 1 Июля 2013 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) @shahvkit, Спасибо за работу, но это чуток не то. Это действительно РПК и РПД, я бы хотел модельку АКМ с барабанным магазином и несъемным оптическим прицелом, желательно с сошками. Какой прицел на иконке особой роли не играет. А сам автомат типа такого: У пулеметов приклад и ствол не такие. Или вот такой вариант, но без подствольного гранатомета: Изменено 1 Июля 2013 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) @dinsekt, Вылет с потерянным игрой или уничтоженным оружием. Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Желательно научиться пользоваться поиском по сайту. Изменено 2 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) @dinsekt, Удали оружие у трупов и у раненного. Хотя у трупов не обязательно, если при их удалении вылет исчезает. Изменено 3 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Ноября 2014 Доброго Дня. Подскажите пожалуйста, что и где нужно изменить, чтобы поменять значок аномалии на миникарте (элитный детектор на поясе ГГ)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Марта 2015 Доброго дня Всем. Извините, может вопрос тупой. Можно ли через файл ui_main_menu.script заспавнить в определенном месте авто? Не знаю, как сказать - прописать в файле клавишу (например F1), чтобы при нажатии Esc-F1-Esc вызвалась функция на спавн авто: function car_spawn() alife():create("vehicle_niva_offroad ",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78) end Как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Марта 2015 Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста, в каком файле находятся инфопоршни для повторяющихся заданий из файла "task_manager.ltx"? В частности меня интересует инфопоршн для задания Бармена "Убить военнослужащего". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Июня 2015 Доброго Всем Дня. Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script? Как заспанить - знаю. Наверное есть схожий вариант на удаление предмета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 9 Сентября 2015 Доброго Всем Дня.Прошу меня извинить, если пишу не в эту тему, но более подходящей не нашел.Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Вид из автомобиля от 3-го лица нормальный: А от 1-го вот такой: Как это можно исправить? Не силен я в моделировании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Ноября 2018 Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста инфопоршн для завершения задания оригинальной игры ТЧ "Поговорить с командиром блокпоста "Барьер" в конечной стадии квеста "Оказать помощь блокпосту "Свободы" "Барьер". И как все это правильно прописать в файле ui_main_menu для принудительного завершения задания. Заранее благодарю за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Ноября 2018 Есть же простой способ через файл ui_main_menu завершить задание при нажатии на назначенную клавишу. Просто забыл, как правильно прописать данную функцию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение