Joruba 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Наверняка уже гдето писали, но не могу найти. как заспавнить нового непися?в character_desc я создал нового перса...а вот как его заспавнить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Joruba 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 plusquam, combat_ignore это функция ответного огня. То есть если по твоему верту стрелять, то он ответит тем же. На счет твоих советов по поводу спавна нпс...Я имел ввиду спавн конкретного нового нпс одиночку со своими квестами. Где прописать модель его поведения и координаты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Joruba 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) народ как открыть и редактировать файл all spawn? )ACDC 1.0 не пашет ибо бат файл мгновенно закрываеться( Под каждый алл_спавн АСДС надо иметь свой. В мастерской где то писали о настройке. Или просто напиши от чего открываешь алл-спавн - может тебе дадут уже готовый асдс. N6260 Изменено 3 Апреля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Joruba 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Господа, помогите! Пытался создать нового уникального НПЦ. Но ничего не вышло. работал с gamedatой народной солянки от 26.04 Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script вписал в него координаты спавна function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Под <!-- Escape --> в npc_profile.xml (в папке gameplay) добавил НПЦ <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character> В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ создал секцию [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создал в gamedata/config/scripts файл esc_unik_npc.ltx, а в нем: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true потом вставил в файл info_portions.xml (gamedata/config) <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> </info_portion> те создал инфопоршень для создания НПЦ и , наконец, вписал в character_desc_escape.xml <!---------------------------------------esc_unik_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_kostya</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <rank>570</rank> <reputation>100</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> Результат= нулю В чем я ошибся? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение