Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Наверняка уже гдето писали, но не могу найти. как заспавнить нового непися?в character_desc я создал нового перса...а вот как его заспавнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

plusquam, combat_ignore это функция ответного огня. То есть если по твоему верту стрелять, то он ответит тем же.

На счет твоих советов по поводу спавна нпс...Я имел ввиду спавн конкретного нового нпс одиночку со своими квестами. Где прописать модель его поведения и координаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ как открыть и редактировать файл all spawn? )ACDC 1.0 не пашет ибо бат файл мгновенно закрываеться(

Под каждый алл_спавн АСДС надо иметь свой. В мастерской где то писали о настройке. Или просто напиши от чего открываешь алл-спавн - может тебе дадут уже готовый асдс. N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, помогите! Пытался создать нового уникального НПЦ. Но ничего не вышло. работал с gamedatой народной солянки от 26.04

 

Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script

 

вписал в него координаты спавна

 

function esc_unik_npc ()

alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

end

 

 

 

Под <!-- Escape --> в npc_profile.xml (в папке gameplay) добавил НПЦ

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>

</character>

 

В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)

в блоке:

;--------Escape--------------

;--------neutrals------------

 

создал секцию

 

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = stalker

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

 

Далее создал в gamedata/config/scripts файл esc_unik_npc.ltx, а в нем:

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

 

потом вставил в файл info_portions.xml (gamedata/config)

 

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

те создал инфопоршень для создания НПЦ

 

 

и , наконец, вписал в character_desc_escape.xml

 

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_bandit</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_kostya</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

 

<rank>570</rank>

<reputation>100</reputation>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

</xml>

 

 

 

Результат= нулю

 

В чем я ошибся? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...