Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в адаптации мода артефакт для воскрешения любого НПСа к моду OGSE.

Первичную интеграцию (system.ltx и bind_stalker.script) я провел сам.

При попытке воскресить непись (помещении арта в инвентарь трупа) получаю такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: g:\stalker\soc\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value)

Мод точно работает с АМК (и НС то же).

ressurect.script

 

Заранее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не может найти переменную convert_npc в файле amk.script

Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени.

 

Хочу радикально снизить кол-во аномалий в народной солянке. Как понял, за это отвечает amk_anoms.script? Где можно почитать, как его править?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

antreg, но в таком случае не снизится их кол-во, а изменится ареал обитания? Меня не расположение, а кол-во напрягает: нравится изначальная концепция, когда аномалии были относительной редкостью.

Количество их так не снизить, надо править список, "anoms_per_level" кажется.

В ПМ посоветовали копать функцию function generate_anoms(). Пока добились того, что динамические аномалии совсем перестали спавниться:

while cnt < 0 do

Но есть желание просто уменьшить их объем в два-три раза.

 

зы. Проявился забавный глюк при ноле - Звездочет в самом начале долго стоял на месте и двинулся, лишь когда я убежал к разрушенному дому с костром.

Изменено пользователем Gideon Vi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...