Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Прошу помощи в адаптации мода артефакт для воскрешения любого НПСа к моду OGSE. Первичную интеграцию (system.ltx и bind_stalker.script) я провел сам. При попытке воскресить непись (помещении арта в инвентарь трупа) получаю такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: g:\stalker\soc\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value) Мод точно работает с АМК (и НС то же). ressurect.script Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 не может найти переменную convert_npc в файле amk.script Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 25 Марта 2011 Доброго времени. Хочу радикально снизить кол-во аномалий в народной солянке. Как понял, за это отвечает amk_anoms.script? Где можно почитать, как его править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) antreg, но в таком случае не снизится их кол-во, а изменится ареал обитания? Меня не расположение, а кол-во напрягает: нравится изначальная концепция, когда аномалии были относительной редкостью. Количество их так не снизить, надо править список, "anoms_per_level" кажется. В ПМ посоветовали копать функцию function generate_anoms(). Пока добились того, что динамические аномалии совсем перестали спавниться: while cnt < 0 do Но есть желание просто уменьшить их объем в два-три раза. зы. Проявился забавный глюк при ноле - Звездочет в самом начале долго стоял на месте и двинулся, лишь когда я убежал к разрушенному дому с костром. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Gideon Vi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение