Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни у меня такой вопрос. Как сделать так, что бы когда Сидорович отдает нож (R.M.A. Mod), что бы он вместе с ножом отдавал еще и флешку с данными, что бы туда еще к тексту оноже добавить " ...при тебе была еще флешка"? Далее, что бы эта флешка была в рюкзаке с выбором "Использовать", после чего должны добавиться статьи в КПК и естественно после этого должна исчезнуть флешка из рюкзака?

Может урок какой есть с похожими задачами? :mellow:

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни кто знает какие файлы участвуют в этой фишке:

+ Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM)

Если можно немного конкретнее?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, что только один файл за ту фичу отвечает, пробывал тот файл ковырять чето не получается, не могли бы вы примерные строки указать (хочу это дело под R.M.A. приспособить)?
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какие файлы ссылаються на файл "act_nauchniy_monolit.dds". А то у меня из-за него вылет сссылается на файл "act_nauchniy_monoli2.dds". По ходу вылет из-за ссылки на несуществующий файл?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MgVolkolak, ну это я всегда успею, хотелось бы найти где собака порылась!
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Galil, благодарю за совет. Всем советую эту програму, с ее помощью нашел проблему за минуту. Очень удобная програма.

Оказываеться ноги росли из OGF - ов по пути \gamedata\meshes\actors\monolit\---.ogf Может у кого будет подобная проблема.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какие параметры и в каком файле нужно редактировать, что бы в инвентаре, отображаемая иконка ГГ в полный рост сдвигалась вправо, а то полботинка не видно?

Координаты самих иконок в полный рост ГГ здесь не причем - каждую координатку сам забивал. Нужны именно координаты отображения в инвентаре?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
картинка в инвентаре уже подстраиваится сама под размер ячеек которые ты забил в inventory_new (параметр <dragdrop_outfit).

parsek123, вообщето координаты иконок ГГ в полный рост, я вбивал в файл ...\gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml.

Щас попробую "твой" файл поковырять.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Biler, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял.

parsek123, наверно ты меня не понял координаты все я снял верно. То что меня интересовало ты уже мне подсказал, мне нужно было сдвинуть ГГ в окне вправо. Вот привожу описание может кому пригодится.

Файл "inventory_new_16.xml" по пути: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

 

Родные координаты отображения иконки ГГ в полный рост в инвентаре справа.

 

<dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260"

cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"

custom_placement="0"/>

 

Изменяя эти координаты можно двигать иконку влево-вправо и вверх-вниз:

 

<dragdrop_outfit x="858"(влево-вправо) y="290"(вверх-вниз)

 

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом! Из OGSM вытянул "сон" вроде все верно адаптировал, а спальный мешок в рюкзаке ГГ не появляется, что делать ума не приложу :( ?

Может подскажете, что именно отвечает за появление спального мешка в инвентаре ГГ, или на крайняк как его добавить в продажу в R.M.A. Mod?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать, что бы например спальный мешок из рюкзака можно было выбрасывать командой "Выбросить"?

 

И еще имеются такие вопросы:

 

1. Какие параметры и в каком файле править отображение денег при торговле, сдвиг влево-вправо?

Сумма денег "20000" отображается не по центру!

1e355226e32a9c017082b80371c901fad585a688726807.jpg

 

2. Какие параметры и в каком файле править отображение ножа внизу справа, сдвиг влево-вправо, (как ножа так и самой рамки)?

Отображение ножа внизу справа вылазит за окошко!

7b3832ba6db8a42097003f74bb9ecce5d585a688727224.jpg

 

3. Какие параметры и в каком файле править отображение рамки часов, что бы она стала такого размера как подобная рамка в низу где отображается бинокль, нож...? Тоесть как ее уменьшить, а то смотрится как то не симетрично?

da6e50cee516746305c9c9c726a21ad7d585a688727784.jpg

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни выручайте! Какие параметры и в каких файлах, могут спровоцировать раздвоение изображения на экране.

Поясню после того как я оказываюсь на Свалке, помагаю Бесу, помагаю Серому, а дальше начинает раздваиваться и сходиться изображение на экране по типу как при ПСИ-излучении. Пробывал переигрывать с начала захода на Свалку. Еще пробывал сначала помогать Серому, а затем Бесу - в этом случае изображение начинало раздваиваться в раене заброшеной техники :mellow:

 

Помогите пожалуйста! Буду рад любым предположениям!

 

Какой-то мод стоит?

Изменено пользователем Cyclone
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Biler, явно с каким то модом играешь. Если есть спальник в рюкзаке, то используй.

+1

Шип, играю R.M.A. + Сон (OGSM) + Динамические новости (АМК) + Ремонт брони и оружия (OGSM) + Правки по типу высота прыжка и скорость бега + Автосохранение, Собирание денег, Прицелы (Ikar)

 

Пробывал воспользоваться спальником - итог тот же - изображение то сходится, то росходится :mellow:

У меня вообще нет мыслей. Подскажите на что бы грешили примерно?

 

Добавлено через 110 мин.:

Кажеться нашел в каком дополнении собака зарыта - Сон + Динамические новости (АМК) - походу не доконца адаптированы (хотя новости и сон работают как часы)!

Теперь круг сузился. Подскажите какие строки отвечают за "Пора спать", походу эти раздвоения изображения из-за того, что пора спать, тогда почему после сна раздвоения изображения остается :wacko: ?

Пожалуйста подскажите какие строки отвечают за "Пора поспать" - может их вообще закоментить?

 

Как правило, решить проблему кривой адаптации множественных модов - это кому-то надо взяться для тебя это правильно адаптировать. Обычно добровольцев нет.

Лучшим выходом, вижу установку какого-нибудь уже готового, подходящего мода.

Изменено пользователем Cyclone
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность бега в экзоскелете? А то мне бега хватает только на преодоление (для примера) моста на милитари :o , дальше ступор.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос касается Тени Чернобыля если что.

 

Starter, чего то ГГ еще меньше стал пробегать :mellow: . Короче не катит. Может у кого нибудь есть еще варианты? А то получается в эзоскелета грузоподемность 120 кг, а ГГ при 85 кг на колена падает - негодится.

 

Еще такой вопрос возник. Реально сделать так, что бы вместе с выполнением заданий, например перед Баром зачистить стаю собак, что бы больше собак там не появлялось, а то вообще не понятно откуда они там появляются? Тоже самое касается и бандюков на Свалке - размножаются как тараканы. Хотелось бы знать где прикрутить эту "рождаемость"?

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует такой вопрос.

Как сделать, что бы оружие в Тени Чернобыля, ставилось в какой угодно слот (имеется ввиду 1 и 2) как в Зове Припяти?

Объясню есть Inventory Mod 1.3 с двумя равнозначными слотами. Поначалу переписал все пистолеты-пулеметы и дробовики в 1 слот, а остальные винтовки в 2, поначалу казалось удобно, но при штурме например базы Свободы очень удобно когда в 1 слоте ГРОМ-14, а в 2 СВД. Лезть каждый раз переставлять значения слота = 1\2 как-то неудобно.

Посоветуйте как сделать что бы любое оружие ставало в любой свободный слот?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста в каких файлах есть продажи Лукаша Свободы и Генерала Долга? Хочу им в торговлю стволы дописать.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Desertir, Ulman, в этих файлах я вдоль и поперек все уже перековырял, но именно секцию торговли Лукаша или Генерала Воронина я не нашел, а я хочу именно им в торговлю дописать уникальные стволы :mellow: ?
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста из-за чего может не отображатся спальный мешок в продаже?

Я прописал его во все секции в продажу и в покупку у Сидоровича, а его нет :shok: !?

В инвентаре он есть и работает как надо, а при торговле его в инвентаре не видно и у Сидоровича его в продаже тоже нет, хотя прописан он во всех секциях :mellow: ?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

перегар, Вот то что касается "matras" из файла "items.ltx" (или полностью нада). Посмотри пожалуйста мои ошибки.

[matras]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\antirad"

$prefetch = 32

class = II_ANTIR

cform = skeleton

visual = equipments\sleeping_bag.ogf

description = enc_amk_matras

 

quest_item = true

 

inv_name = amk_matras

inv_name_short = amk_matras_s

 

inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 3

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 7

inv_grid_y = 34

 

cost = 1000

 

; eatable item

eat_health = 0

eat_satiety = 0

eat_power = 0

eat_radiation = 0

eat_alcohol = 0

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = 1

 

; food item

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

А вот файл "trade_trader.ltx"

[trader]

buy_condition = trader_generic_buy

sell_condition = {+agroprom_military_case_done} trader_after_agroprom_sell, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

buy_supplies = {+agroprom_military_case_done} supplies_after_agroprom, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} supplies_after_fabric, supplies_start

 

 

[trader_generic_buy]

 

;Артефакты

af_medusa = 1, 0.3

af_cristall_flower = 1, 0.3

af_night_star = 1, 0.3

af_vyvert = 1, 0.3

af_gravi = 1, 0.3

af_gold_fish = 1, 0.3

af_blood = 1, 0.3

af_mincer_meat = 1, 0.3

af_soul = 1, 0.3

af_electra_sparkler = 1, 0.3

af_electra_flash = 1, 0.3

af_electra_moonlight = 1, 0.3

af_rusty_thorn = 1, 0.3

af_rusty_kristall = 1, 0.3

af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3

af_ameba_slime = 1, 0.3

af_ameba_slug = 1, 0.3

af_ameba_mica = 1, 0.3

af_drops = 1, 0.3

af_fireball = 1, 0.3

af_cristall = 1, 0.3

af_dummy_glassbeads = 1, 0.3

af_dummy_pellicle = 1, 0.3

af_dummy_battery = 1, 0.3

af_dummy_dummy = 1, 0.3

af_dummy_spring = 1, 0.3

af_fuzz_kolobok = 1, 0.3

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1

ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1

ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1

ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1

ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1

ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1

ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1

ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1

ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1

ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1

ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1

ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1

ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1

ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1

ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1

ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1

ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1

ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1

ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1

ammo_og-7b = 0.9, 0.1

ammo_vog-25p = 0.9, 0.1

ammo_vog-25 = 0.9, 0.1

grenade_f1 = 0.9, 0.1

grenade_rgd5 = 0.9, 0.1

ammo_m209 = 0.9, 0.1

ammo_gauss = 0.9, 0.2

 

;Оружие

wpn_pm = 0.3, 0.1

wpn_pb = 0.3, 0.1

wpn_fort = 0.3, 0.1

wpn_hpsa = 0.3, 0.2

wpn_beretta = 0.3, 0.2

wpn_walther = 0.3, 0.2

wpn_sig220 = 0.3, 0.2

wpn_colt1911 = 0.3, 0.2

wpn_usp = 0.3, 0.2

wpn_desert_eagle = 0.3, 0.2

wpn_bm16 = 0.3, 0.1

wpn_toz34 = 0.3, 0.1

wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.2

wpn_spas12 = 0.3, 0.2

wpn_ak74u = 0.3, 0.1

wpn_mp5 = 0.3, 0.1

wpn_ak74 = 0.3, 0.2

wpn_abakan = 0.3, 0.2

wpn_l85 = 0.3, 0.2

wpn_lr300 = 0.3, 0.2

wpn_sig550 = 0.3, 0.2

wpn_groza = 0.3, 0.2

wpn_val = 0.3, 0.2

wpn_vintorez = 0.3, 0.2

wpn_svu = 0.3, 0.2

wpn_svd = 0.3, 0.2

wpn_rg-6 = 0.3, 0.2

wpn_rpg7 = 0.3, 0.2

wpn_g36 = 0.3, 0.2

wpn_fn2000 = 0.3, 0.2

wpn_gauss = 0.3, 0.2

 

;ADDONS

wpn_addon_scope = 0.7, 0.2

wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2

wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2

wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2

wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2

 

;Броники

novice_outfit = 1, 0.3

bandit_outfit = 1, 0.3

killer_outfit = 1, 0.3

monolit_outfit = 1, 0.3

soldier_outfit = 1, 0.3

specops_outfit = 1, 0.3

military_outfit = 1, 0.3

stalker_outfit = 1, 0.3

scientific_outfit = 1, 0.3

exo_outfit = 1, 0.3

svoboda_light_outfit = 1, 0.3

svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3

dolg_outfit = 1, 0.3

dolg_scientific_outfit = 1, 0.3

ecolog_outfit = 1, 0.3

protection_outfit = 1, 0.3

 

;Броники восстановленные

bullet_protection_scientists = 1, 0.3

killer_scientific_outfit = 1, 0.3

monolit_scientific_outfit = 1, 0.3

svoboda_scientific_outfit = 1, 0.3

killer_exoskeleton = 1, 0.3

monolit_exoskeleton = 1, 0.3

svoboda_exoskeleton = 1, 0.3

dolg_exoskeleton = 1, 0.3

 

;Медикаменты

bandage = 1, 0.5

medkit = 1, 0.5

medkit_scientic = 1, 0.5

medkit_army = 1, 0.5

antirad = 1, 0.5

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye = 1, 0.5

mutant_boar_leg = 1, 0.5

mutant_dog_tail = 1, 0.5

mutant_psevdodog_tail = 1, 0.5

mutant_krovosos_jaw = 1, 0.5

mutant_burer_hand = 1, 0.5

mutant_zombie_hand = 1, 0.5

mutant_snork_leg = 1, 0.5

 

;Еда

bread = 0.3, 0.1

kolbasa = 0.3, 0.1

conserva = 0.3, 0.1

vodka = 0.3, 0.1

energy_drink = 0.3, 0.1

 

;Предметы

device_torch ;NO TRADE

detector_simple = 1, 0.5

detector_advances = 1, 0.5

detector_elite = 1, 0.5

device_pda = 1, 0.5

hand_radio ;NO TRADE

guitar_a = 1, 0.3

harmonica_a = 1, 0.3

sigaret ;NO TRADE

matras = 1, 0.3

 

;Квестовые предметы

gunslinger_flash ;NO TRADE

af_blood_tutorial ;NO TRADE

esc_wounded_flash ;NO TRADE

quest_case_02 ;NO TRADE

dar_document1 ;NO TRADE

dar_document2 ;NO TRADE

dar_document3 ;NO TRADE

dar_document4 ;NO TRADE

dar_document5 ;NO TRADE

kruglov_flash ;NO TRADE

lab_x16_documents ;NO TRADE

good_psy_helmet ;NO TRADE

bad_psy_helmet ;NO TRADE

decoder ;NO TRADE

dynamite ;NO TRADE

quest_case_01 ;NO TRADE

hunters_toz ;NO TRADE

bar_ecolog_flash ;NO TRADE

bar_tiran_pda ;NO TRADE

bar_lucky_pda ;NO TRADE

agr_deserter_pda ;NO TRADE

bar_decoding_documents ;NO TRADE

bar_key_to_val_underground ;NO TRADE

bar_sniper_pda ;NO TRADE

borov_flash ;NO TRADE

crazy_flash ;NO TRADE

detector_advances_tutorial ;NO TRADE

dolg_arhive_documents ;NO TRADE

dolg_pda ;NO TRADE

mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE

pri_lom_ak74 ;NO TRADE

quest_case_03 ;NO TRADE

rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE

svoboda_pda ;NO TRADE

val_key_to_underground ;NO TRADE

wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE

wpn_vintorez_coll ;NO TRADE

cit_doctors_key ;NO TRADE

cit_leader_killer_pda ;NO TRADE

cit_killers_documents ;NO TRADE

cit_deadcity_maps ;NO TRADE

cit_vp_pda ;NO TRADE

war_final_door_key1 ;NO TRADE

war_final_door_key2 ;NO TRADE

war_final_door_key3 ;NO TRADE

 

;Уникальные предметы

outfit_novice_m1 = 1, 0.3

outfit_bandit_m1 = 1, 0.3

outfit_dolg_m1 = 1, 0.3

outfit_killer_m1 = 1, 0.3

outfit_killer_m2 = 1, 0.3

outfit_monolith_m1 = 1, 0.3

outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3

outfit_stalker_m1 = 1, 0.3

outfit_stalker_m2 = 1, 0.3

outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3

outfit_exo_m1 = 1, 0.3

wpn_ak74_m1 = 1, 0.3

wpn_abakan_m1 = 1, 0.3

wpn_fort_m1 = 1, 0.3

wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3

wpn_mp5_m1 = 1, 0.3

wpn_groza_m1 = 1, 0.3

wpn_spas12_m1 = 1, 0.3

wpn_winchester_m1 = 1, 0.3

wpn_l85_m1 = 1, 0.3

wpn_lr300_m1 = 1, 0.3

wpn_svd_m1 = 1, 0.3

wpn_sig_m1 = 1, 0.3

wpn_eagle_m1 = 1, 0.3

wpn_colt_m1 = 1, 0.3

wpn_val_m1 = 1, 0.3

wpn_mp5_m2 = 1, 0.3

wpn_abakan_m2 = 1, 0.3

wpn_l85_m2 = 1, 0.3

wpn_sig_m2 = 1, 0.3

wpn_rg6_m1 = 1, 0.3

wpn_walther_m1 = 1, 0.3

wpn_pm_arena ;NO TRADE

wpn_mp5_arena ;NO TRADE

wpn_toz34_arena ;NO TRADE

wpn_spas12_arena ;NO TRADE

wpn_ak74_arena ;NO TRADE

wpn_bm16_arena ;NO TRADE

wpn_ak74u_arena ;NO TRADE

wpn_val_arena ;NO TRADE

wpn_groza_arena ;NO TRADE

wpn_fn2000_arena ;NO TRADE

wpn_g36_arena ;NO TRADE

 

 

[supplies_start]

 

;Аммуниция

ammo_5.45x39_ap = 5, 0.3

ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.3

 

;Оружие

wpn_groza_m1 = 1, 0,3

 

;Броники

novice_outfit = 1, 0.5

bandit_outfit = 1, 0.5

 

;Медикаменты

bandage = 5, 0.5

medkit = 5, 0.5

antirad = 5, 0.5

 

;Еда

bread = 5, 0.5

kolbasa = 5, 0.5

conserva = 5, 0.5

vodka = 5, 0.3

energy_drink = 5, 0.3

 

;Предметы

detector_simple = 1, 1

matras = 1, 1

 

 

[supplies_after_fabric]

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 3, 0.3

ammo_9x18_pmm = 3, 0.3

ammo_9x19_pbp = 3, 0.5

ammo_9x19_fmj = 3, 0.5

ammo_12x70_buck = 4, 0.5

ammo_12x76_dart = 4, 0.5

ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5

ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7

ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7

 

;Броники

novice_outfit = 1, 0.7

bandit_outfit = 1, 0.7

 

;Оружие

wpn_pm = 1, 0.7

wpn_pb = 1, 0.7

wpn_fort = 1, 0.7

wpn_bm16 = 1, 0.5

wpn_mp5 = 1, 0.5

wpn_groza_m1 = 1, 0.5

 

;Медикаменты

bandage = 5, 0.7

medkit = 5, 0.7

antirad = 5, 0.7

 

;Еда

bread = 5, 0.7

kolbasa = 5, 0.7

conserva = 5, 0.7

vodka = 5, 0.5

energy_drink = 5, 0.5

 

;Предметы

detector_simple = 1, 1

matras = 1, 1

 

 

[supplies_after_agroprom]

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 3, 0.3

ammo_9x18_pmm = 3, 0.3

ammo_9x19_pbp = 3, 0.5

ammo_9x19_fmj = 3, 0.5

ammo_12x70_buck = 4, 0.5

ammo_12x76_dart = 4, 0.5

ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5

ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7

ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7

 

;Броники

novice_outfit = 1, 0.7

bandit_outfit = 1, 0.7

stalker_outfit = 1, 0.5

killer_outfit = 1, 0.5

 

;Оружие

wpn_pm = 1, 0.7

wpn_pb = 1, 0.7

wpn_fort = 1, 0.7

wpn_bm16 = 1, 0.5

wpn_mp5 = 1, 0.5

wpn_groza_m1 = 1, 0.5

 

;Медикаменты

bandage = 5, 0.7

medkit = 5, 0.7

antirad = 5, 0.7

 

;Еда

bread = 5, 0.7

kolbasa = 5, 0.7

conserva = 5, 0.7

vodka = 5, 0.5

energy_drink = 5, 0.5

 

;Предметы

detector_simple = 1, 1

matras = 1, 1

 

 

[trader_start_sell]

 

;Артефакты

af_medusa ;NO TRADE

af_cristall_flower ;NO TRADE

af_night_star ;NO TRADE

af_vyvert ;NO TRADE

af_gravi ;NO TRADE

af_gold_fish ;NO TRADE

af_blood ;NO TRADE

af_mincer_meat ;NO TRADE

af_soul ;NO TRADE

af_electra_sparkler ;NO TRADE

af_electra_flash ;NO TRADE

af_electra_moonlight ;NO TRADE

af_rusty_thorn ;NO TRADE

af_rusty_kristall ;NO TRADE

af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE

af_ameba_slime ;NO TRADE

af_ameba_slug ;NO TRADE

af_ameba_mica ;NO TRADE

af_drops ;NO TRADE

af_fireball ;NO TRADE

af_cristall ;NO TRADE

af_dummy_glassbeads ;NO TRADE

af_dummy_pellicle ;NO TRADE

af_dummy_battery ;NO TRADE

af_dummy_dummy ;NO TRADE

af_dummy_spring ;NO TRADE

af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj ;NO TRADE

ammo_9x18_pmm ;NO TRADE

ammo_9x19_pbp ;NO TRADE

ammo_9x19_fmj ;NO TRADE

ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE

ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE

ammo_12x70_buck ;NO TRADE

ammo_12x76_dart ;NO TRADE

ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE

ammo_5.45x39_ap = 1, 3

ammo_5.45x39_fmj = 1, 3

ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE

ammo_9x39_ap ;NO TRADE

ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE

ammo_og-7b ;NO TRADE

ammo_vog-25p ;NO TRADE

ammo_vog-25 ;NO TRADE

grenade_f1 ;NO TRADE

grenade_rgd5 ;NO TRADE

ammo_m209 ;NO TRADE

ammo_gauss ;NO TRADE

 

;Оружие

wpn_pm ;NO TRADE

wpn_pb ;NO TRADE

wpn_fort ;NO TRADE

wpn_hpsa ;NO TRADE

wpn_beretta ;NO TRADE

wpn_walther ;NO TRADE

wpn_sig220 ;NO TRADE

wpn_colt1911 ;NO TRADE

wpn_usp ;NO TRADE

wpn_desert_eagle ;NO TRADE

wpn_bm16 ;NO TRADE

wpn_toz34 ;NO TRADE

wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE

wpn_spas12 ;NO TRADE

wpn_ak74u ;NO TRADE

wpn_mp5 ;NO TRADE

wpn_ak74 ;NO TRADE

wpn_abakan ;NO TRADE

wpn_l85 ;NO TRADE

wpn_lr300 ;NO TRADE

wpn_sig550 ;NO TRADE

wpn_groza ;NO TRADE

wpn_val ;NO TRADE

wpn_vintorez ;NO TRADE

wpn_svu ;NO TRADE

wpn_svd ;NO TRADE

wpn_rg-6 ;NO TRADE

wpn_rpg7 ;NO TRADE

wpn_g36 ;NO TRADE

wpn_fn2000 ;NO TRADE

wpn_gauss ;NO TRADE

 

;ADDONS

wpn_addon_scope ;NO TRADE

wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE

wpn_addon_silencer ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

 

;Броники

novice_outfit = 1, 3

bandit_outfit = 1, 3

killer_outfit ;NO TRADE

monolit_outfit ;NO TRADE

soldier_outfit ;NO TRADE

specops_outfit ;NO TRADE

military_outfit ;NO TRADE

stalker_outfit ;NO TRADE

scientific_outfit ;NO TRADE

exo_outfit ;NO TRADE

svoboda_light_outfit ;NO TRADE

svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE

dolg_outfit ;NO TRADE

dolg_scientific_outfit ;NO TRADE

ecolog_outfit ;NO TRADE

protection_outfit ;NO TRADE

 

;Медикаменты

bandage = 1, 3

medkit = 1, 3

medkit_scientic ;NO TRADE

medkit_army ;NO TRADE

antirad = 1, 3

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye ;NO TRADE

mutant_boar_leg ;NO TRADE

mutant_dog_tail ;NO TRADE

mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE

mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE

mutant_burer_hand ;NO TRADE

mutant_zombie_hand ;NO TRADE

mutant_snork_leg ;NO TRADE

 

;Еда

bread = 1, 3

kolbasa = 1, 3

conserva = 1, 3

vodka = 1, 3

energy_drink = 1, 3

 

;Предметы

device_torch ;NO TRADE

detector_simple = 1, 3

detector_advances ;NO TRADE

detector_elite ;NO TRADE

device_pda ;NO TRADE

guitar_a ;NO TRADE

harmonica_a ;NO TRADE

matras = 1, 3

sigaret ;NO TRADE

 

;Квестовые предметы

gunslinger_flash ;NO TRADE

af_blood_tutorial ;NO TRADE

esc_wounded_flash ;NO TRADE

quest_case_02 ;NO TRADE

dar_document1 ;NO TRADE

dar_document2 ;NO TRADE

dar_document3 ;NO TRADE

dar_document4 ;NO TRADE

dar_document5 ;NO TRADE

kruglov_flash ;NO TRADE

lab_x16_documents ;NO TRADE

good_psy_helmet ;NO TRADE

bad_psy_helmet ;NO TRADE

decoder ;NO TRADE

dynamite ;NO TRADE

quest_case_01 ;NO TRADE

hunters_toz ;NO TRADE

bar_ecolog_flash ;NO TRADE

bar_tiran_pda ;NO TRADE

bar_lucky_pda ;NO TRADE

crazy_flash ;NO TRADE

borov_flash ;NO TRADE

val_key_to_underground ;NO TRADE

dolg_arhive_documents ;NO TRADE

bar_decoding_documents ;NO TRADE

mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE

dolg_pda ;NO TRADE

svoboda_pda ;NO TRADE

agr_deserter_pda ;NO TRADE

quest_case_03 ;NO TRADE

bar_sniper_pda ;NO TRADE

bar_key_to_val_underground ;NO TRADE

pri_lom_ak74 ;NO TRADE

rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE

detector_advances_tutorial ;NO TRADE

wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE

wpn_vintorez_coll ;NO TRADE

cit_doctors_key ;NO TRADE

cit_leader_killer_pda ;NO TRADE

cit_killers_documents ;NO TRADE

cit_deadcity_maps ;NO TRADE

cit_vp_pda ;NO TRADE

war_final_door_key1 ;NO TRADE

war_final_door_key2 ;NO TRADE

war_final_door_key3 ;NO TRADE

 

;Уникальные предметы

outfit_novice_m1 ;NO TRADE

outfit_bandit_m1 ;NO TRADE

outfit_dolg_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m2 ;NO TRADE

outfit_monolith_m1 ;NO TRADE

outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m2 ;NO TRADE

outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE

outfit_exo_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74_m1 ;NO TRADE

wpn_abakan_m1 ;NO TRADE

wpn_fort_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m1 ;NO TRADE

wpn_groza_m1 = 1, 3

wpn_spas12_m1 ;NO TRADE

wpn_winchester_m1 ;NO TRADE

wpn_l85_m1 ;NO TRADE

wpn_lr300_m1 ;NO TRADE

wpn_svd_m1 ;NO TRADE

wpn_sig_m1 ;NO TRADE

wpn_eagle_m1 ;NO TRADE

wpn_colt_m1 ;NO TRADE

wpn_val_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m2 ;NO TRADE

wpn_abakan_m2 ;NO TRADE

wpn_l85_m2 ;NO TRADE

wpn_sig_m2 ;NO TRADE

wpn_rg6_m1 ;NO TRADE

wpn_walther_m1 ;NO TRADE

wpn_pm_arena ;NO TRADE

wpn_mp5_arena ;NO TRADE

wpn_toz34_arena ;NO TRADE

wpn_spas12_arena ;NO TRADE

wpn_ak74_arena ;NO TRADE

wpn_bm16_arena ;NO TRADE

wpn_ak74u_arena ;NO TRADE

wpn_val_arena ;NO TRADE

wpn_groza_arena ;NO TRADE

wpn_fn2000_arena ;NO TRADE

wpn_g36_arena ;NO TRADE

 

 

 

[trader_after_fabric_sell]

 

;Артефакты

af_medusa ;NO TRADE

af_cristall_flower ;NO TRADE

af_night_star ;NO TRADE

af_vyvert ;NO TRADE

af_gravi ;NO TRADE

af_gold_fish ;NO TRADE

af_blood ;NO TRADE

af_mincer_meat ;NO TRADE

af_soul ;NO TRADE

af_electra_sparkler ;NO TRADE

af_electra_flash ;NO TRADE

af_electra_moonlight ;NO TRADE

af_rusty_thorn ;NO TRADE

af_rusty_kristall ;NO TRADE

af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE

af_ameba_slime ;NO TRADE

af_ameba_slug ;NO TRADE

af_ameba_mica ;NO TRADE

af_drops ;NO TRADE

af_fireball ;NO TRADE

af_cristall ;NO TRADE

af_dummy_glassbeads ;NO TRADE

af_dummy_pellicle ;NO TRADE

af_dummy_battery ;NO TRADE

af_dummy_dummy ;NO TRADE

af_dummy_spring ;NO TRADE

af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1, 3

ammo_9x18_pmm = 1, 3

ammo_9x19_pbp = 1, 3

ammo_9x19_fmj = 1, 3

ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE

ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE

ammo_12x70_buck = 1, 3

ammo_12x76_dart = 1, 3

ammo_12x76_zhekan = 1, 3

ammo_5.45x39_ap = 1, 3

ammo_5.45x39_fmj = 1, 3

ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE

ammo_9x39_ap ;NO TRADE

ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE

ammo_og-7b ;NO TRADE

ammo_vog-25p ;NO TRADE

ammo_vog-25 ;NO TRADE

grenade_f1 ;NO TRADE

grenade_rgd5 ;NO TRADE

ammo_m209 ;NO TRADE

ammo_gauss ;NO TRADE

 

;Оружие

wpn_pm = 1, 3

wpn_pb = 1, 3

wpn_fort = 1, 3

wpn_hpsa ;NO TRADE

wpn_beretta ;NO TRADE

wpn_walther ;NO TRADE

wpn_sig220 ;NO TRADE

wpn_colt1911 ;NO TRADE

wpn_usp ;NO TRADE

wpn_desert_eagle ;NO TRADE

wpn_bm16 = 1, 3

wpn_toz34 ;NO TRADE

wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE

wpn_spas12 ;NO TRADE

wpn_ak74u ;NO TRADE

wpn_mp5 = 1, 3

wpn_ak74 ;NO TRADE

wpn_abakan ;NO TRADE

wpn_l85 ;NO TRADE

wpn_lr300 ;NO TRADE

wpn_sig550 ;NO TRADE

wpn_groza ;NO TRADE

wpn_val ;NO TRADE

wpn_vintorez ;NO TRADE

wpn_svu ;NO TRADE

wpn_svd ;NO TRADE

wpn_rg-6 ;NO TRADE

wpn_rpg7 ;NO TRADE

wpn_g36 ;NO TRADE

wpn_fn2000 ;NO TRADE

wpn_gauss ;NO TRADE

 

;ADDONS

wpn_addon_scope ;NO TRADE

wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE

wpn_addon_silencer ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

 

;Броники

novice_outfit = 1, 3

bandit_outfit = 1, 3

killer_outfit ;NO TRADE

monolit_outfit ;NO TRADE

soldier_outfit ;NO TRADE

specops_outfit ;NO TRADE

military_outfit ;NO TRADE

stalker_outfit ;NO TRADE

scientific_outfit ;NO TRADE

exo_outfit ;NO TRADE

svoboda_light_outfit ;NO TRADE

svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE

dolg_outfit ;NO TRADE

dolg_scientific_outfit ;NO TRADE

ecolog_outfit ;NO TRADE

protection_outfit ;NO TRADE

 

;Медикаменты

bandage = 1, 3

medkit = 1, 3

medkit_scientic ;NO TRADE

medkit_army ;NO TRADE

antirad = 1, 3

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye ;NO TRADE

mutant_boar_leg ;NO TRADE

mutant_dog_tail ;NO TRADE

mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE

mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE

mutant_burer_hand ;NO TRADE

mutant_zombie_hand ;NO TRADE

mutant_snork_leg ;NO TRADE

 

;Еда

bread = 1, 3

kolbasa = 1, 3

conserva = 1, 3

vodka = 1, 3

energy_drink = 1, 3

 

;Предметы

device_torch ;NO TRADE

detector_simple = 1, 3

detector_advances ;NO TRADE

detector_elite ;NO TRADE

device_pda ;NO TRADE

guitar_a ;NO TRADE

harmonica_a ;NO TRADE

sigaret ;NO TRADE

matras = 1, 3

 

;Квестовые предметы

gunslinger_flash ;NO TRADE

af_blood_tutorial ;NO TRADE

esc_wounded_flash ;NO TRADE

quest_case_02 ;NO TRADE

dar_document1 ;NO TRADE

dar_document2 ;NO TRADE

dar_document3 ;NO TRADE

dar_document4 ;NO TRADE

dar_document5 ;NO TRADE

kruglov_flash ;NO TRADE

lab_x16_documents ;NO TRADE

good_psy_helmet ;NO TRADE

bad_psy_helmet ;NO TRADE

decoder ;NO TRADE

dynamite ;NO TRADE

quest_case_01 ;NO TRADE

hunters_toz ;NO TRADE

bar_ecolog_flash ;NO TRADE

bar_tiran_pda ;NO TRADE

bar_lucky_pda ;NO TRADE

crazy_flash ;NO TRADE

borov_flash ;NO TRADE

val_key_to_underground ;NO TRADE

dolg_arhive_documents ;NO TRADE

bar_decoding_documents ;NO TRADE

mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE

dolg_pda ;NO TRADE

svoboda_pda ;NO TRADE

agr_deserter_pda ;NO TRADE

quest_case_03 ;NO TRADE

bar_sniper_pda ;NO TRADE

bar_key_to_val_underground ;NO TRADE

pri_lom_ak74 ;NO TRADE

rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE

detector_advances_tutorial ;NO TRADE

wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE

wpn_vintorez_coll ;NO TRADE

cit_doctors_key ;NO TRADE

cit_leader_killer_pda ;NO TRADE

cit_killers_documents ;NO TRADE

cit_deadcity_maps ;NO TRADE

cit_vp_pda ;NO TRADE

war_final_door_key1 ;NO TRADE

war_final_door_key2 ;NO TRADE

war_final_door_key3 ;NO TRADE

 

;Уникальные предметы

outfit_novice_m1 ;NO TRADE

outfit_bandit_m1 ;NO TRADE

outfit_dolg_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m2 ;NO TRADE

outfit_monolith_m1 ;NO TRADE

outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m2 ;NO TRADE

outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE

outfit_exo_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74_m1 ;NO TRADE

wpn_abakan_m1 ;NO TRADE

wpn_fort_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m1 ;NO TRADE

wpn_groza_m1 = 1, 3

wpn_spas12_m1 ;NO TRADE

wpn_winchester_m1 ;NO TRADE

wpn_l85_m1 ;NO TRADE

wpn_lr300_m1 ;NO TRADE

wpn_svd_m1 ;NO TRADE

wpn_sig_m1 ;NO TRADE

wpn_eagle_m1 ;NO TRADE

wpn_colt_m1 ;NO TRADE

wpn_val_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m2 ;NO TRADE

wpn_abakan_m2 ;NO TRADE

wpn_l85_m2 ;NO TRADE

wpn_sig_m2 ;NO TRADE

wpn_rg6_m1 ;NO TRADE

wpn_walther_m1 ;NO TRADE

wpn_pm_arena ;NO TRADE

wpn_mp5_arena ;NO TRADE

wpn_toz34_arena ;NO TRADE

wpn_spas12_arena ;NO TRADE

wpn_ak74_arena ;NO TRADE

wpn_bm16_arena ;NO TRADE

wpn_ak74u_arena ;NO TRADE

wpn_val_arena ;NO TRADE

wpn_groza_arena ;NO TRADE

wpn_fn2000_arena ;NO TRADE

wpn_g36_arena ;NO TRADE

 

 

 

[trader_after_agroprom_sell]

 

;Артефакты

af_medusa ;NO TRADE

af_cristall_flower ;NO TRADE

af_night_star ;NO TRADE

af_vyvert ;NO TRADE

af_gravi ;NO TRADE

af_gold_fish ;NO TRADE

af_blood ;NO TRADE

af_mincer_meat ;NO TRADE

af_soul ;NO TRADE

af_electra_sparkler ;NO TRADE

af_electra_flash ;NO TRADE

af_electra_moonlight ;NO TRADE

af_rusty_thorn ;NO TRADE

af_rusty_kristall ;NO TRADE

af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE

af_ameba_slime ;NO TRADE

af_ameba_slug ;NO TRADE

af_ameba_mica ;NO TRADE

af_drops ;NO TRADE

af_fireball ;NO TRADE

af_cristall ;NO TRADE

af_dummy_glassbeads ;NO TRADE

af_dummy_pellicle ;NO TRADE

af_dummy_battery ;NO TRADE

af_dummy_dummy ;NO TRADE

af_dummy_spring ;NO TRADE

af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1, 3

ammo_9x18_pmm = 1, 3

ammo_9x19_pbp = 1, 3

ammo_9x19_fmj = 1, 3

ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE

ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE

ammo_12x70_buck = 1, 3

ammo_12x76_dart = 1, 3

ammo_12x76_zhekan = 1, 3

ammo_5.45x39_ap = 1, 3

ammo_5.45x39_fmj = 1, 3

ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE

ammo_9x39_ap ;NO TRADE

ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE

ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE

ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE

ammo_og-7b ;NO TRADE

ammo_vog-25p ;NO TRADE

ammo_vog-25 ;NO TRADE

grenade_f1 = 1, 3

grenade_rgd5 = 1, 3

ammo_m209 ;NO TRADE

ammo_gauss ;NO TRADE

 

;Оружие

wpn_pm = 1, 3

wpn_pb = 1, 3

wpn_fort = 1, 3

wpn_hpsa ;NO TRADE

wpn_beretta ;NO TRADE

wpn_walther ;NO TRADE

wpn_sig220 ;NO TRADE

wpn_colt1911 ;NO TRADE

wpn_usp ;NO TRADE

wpn_desert_eagle ;NO TRADE

wpn_bm16 = 1, 3

wpn_toz34 = 1, 3

wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE

wpn_spas12 ;NO TRADE

wpn_ak74u = 1, 3

wpn_mp5 = 1, 3

wpn_ak74 = 1, 3

wpn_abakan ;NO TRADE

wpn_l85 = 1, 3

wpn_lr300 ;NO TRADE

wpn_sig550 ;NO TRADE

wpn_groza ;NO TRADE

wpn_val ;NO TRADE

wpn_vintorez ;NO TRADE

wpn_svu ;NO TRADE

wpn_svd ;NO TRADE

wpn_rg-6 ;NO TRADE

wpn_rpg7 ;NO TRADE

wpn_g36 ;NO TRADE

wpn_fn2000 ;NO TRADE

wpn_gauss ;NO TRADE

 

;ADDONS

wpn_addon_scope ;NO TRADE

wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE

wpn_addon_silencer ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE

wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

 

;Броники

novice_outfit = 1, 3

bandit_outfit = 1, 3

killer_outfit ;NO TRADE

monolit_outfit ;NO TRADE

soldier_outfit ;NO TRADE

specops_outfit ;NO TRADE

military_outfit ;NO TRADE

stalker_outfit = 1, 3

scientific_outfit ;NO TRADE

exo_outfit ;NO TRADE

svoboda_light_outfit ;NO TRADE

svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE

dolg_outfit ;NO TRADE

dolg_scientific_outfit ;NO TRADE

ecolog_outfit ;NO TRADE

protection_outfit ;NO TRADE

 

;Медикаменты

bandage = 1, 3

medkit = 1, 3

medkit_scientic ;NO TRADE

medkit_army ;NO TRADE

antirad = 1, 3

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye ;NO TRADE

mutant_boar_leg ;NO TRADE

mutant_dog_tail ;NO TRADE

mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE

mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE

mutant_burer_hand ;NO TRADE

mutant_zombie_hand ;NO TRADE

mutant_snork_leg ;NO TRADE

 

;Еда

bread = 1, 3

kolbasa = 1, 3

conserva = 1, 3

vodka = 1, 3

energy_drink = 1, 3

 

;Предметы

device_torch ;NO TRADE

detector_simple = 1, 3

detector_advances ;NO TRADE

detector_elite ;NO TRADE

device_pda ;NO TRADE

guitar_a ;NO TRADE

harmonica_a ;NO TRADE

sigaret ;NO TRADE

matras = 1, 3

 

 

;Квестовые предметы

gunslinger_flash ;NO TRADE

af_blood_tutorial ;NO TRADE

esc_wounded_flash ;NO TRADE

quest_case_02 ;NO TRADE

dar_document1 ;NO TRADE

dar_document2 ;NO TRADE

dar_document3 ;NO TRADE

dar_document4 ;NO TRADE

dar_document5 ;NO TRADE

kruglov_flash ;NO TRADE

lab_x16_documents ;NO TRADE

good_psy_helmet ;NO TRADE

bad_psy_helmet ;NO TRADE

decoder ;NO TRADE

dynamite ;NO TRADE

quest_case_01 ;NO TRADE

hunters_toz ;NO TRADE

bar_ecolog_flash ;NO TRADE

bar_tiran_pda ;NO TRADE

bar_lucky_pda ;NO TRADE

crazy_flash ;NO TRADE

borov_flash ;NO TRADE

val_key_to_underground ;NO TRADE

dolg_arhive_documents ;NO TRADE

bar_decoding_documents ;NO TRADE

mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE

dolg_pda ;NO TRADE

svoboda_pda ;NO TRADE

agr_deserter_pda ;NO TRADE

quest_case_03 ;NO TRADE

bar_sniper_pda ;NO TRADE

bar_key_to_val_underground ;NO TRADE

pri_lom_ak74 ;NO TRADE

rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE

detector_advances_tutorial ;NO TRADE

wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE

wpn_vintorez_coll ;NO TRADE

cit_doctors_key ;NO TRADE

cit_leader_killer_pda ;NO TRADE

cit_killers_documents ;NO TRADE

cit_deadcity_maps ;NO TRADE

cit_vp_pda ;NO TRADE

war_final_door_key1 ;NO TRADE

war_final_door_key2 ;NO TRADE

war_final_door_key3 ;NO TRADE

 

;Уникальные предметы

outfit_novice_m1 ;NO TRADE

outfit_bandit_m1 ;NO TRADE

outfit_dolg_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m1 ;NO TRADE

outfit_killer_m2 ;NO TRADE

outfit_monolith_m1 ;NO TRADE

outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m1 ;NO TRADE

outfit_stalker_m2 ;NO TRADE

outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE

outfit_exo_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74_m1 ;NO TRADE

wpn_abakan_m1 ;NO TRADE

wpn_fort_m1 ;NO TRADE

wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m1 ;NO TRADE

wpn_groza_m1 = 1, 3

wpn_spas12_m1 ;NO TRADE

wpn_winchester_m1 ;NO TRADE

wpn_l85_m1 ;NO TRADE

wpn_lr300_m1 ;NO TRADE

wpn_svd_m1 ;NO TRADE

wpn_sig_m1 ;NO TRADE

wpn_eagle_m1 ;NO TRADE

wpn_colt_m1 ;NO TRADE

wpn_val_m1 ;NO TRADE

wpn_mp5_m2 ;NO TRADE

wpn_abakan_m2 ;NO TRADE

wpn_l85_m2 ;NO TRADE

wpn_sig_m2 ;NO TRADE

wpn_rg6_m1 ;NO TRADE

wpn_walther_m1 ;NO TRADE

wpn_pm_arena ;NO TRADE

wpn_mp5_arena ;NO TRADE

wpn_toz34_arena ;NO TRADE

wpn_spas12_arena ;NO TRADE

wpn_ak74_arena ;NO TRADE

wpn_bm16_arena ;NO TRADE

wpn_ak74u_arena ;NO TRADE

wpn_val_arena ;NO TRADE

wpn_groza_arena ;NO TRADE

wpn_fn2000_arena ;NO TRADE

wpn_g36_arena ;NO TRADE

 

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...