Biler 0 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Парни у меня такой вопрос. Как сделать так, что бы когда Сидорович отдает нож (R.M.A. Mod), что бы он вместе с ножом отдавал еще и флешку с данными, что бы туда еще к тексту оноже добавить " ...при тебе была еще флешка"? Далее, что бы эта флешка была в рюкзаке с выбором "Использовать", после чего должны добавиться статьи в КПК и естественно после этого должна исчезнуть флешка из рюкзака? Может урок какой есть с похожими задачами? Изменено 4 Мая 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Парни кто знает какие файлы участвуют в этой фишке: + Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM) Если можно немного конкретнее? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Disord, что только один файл за ту фичу отвечает, пробывал тот файл ковырять чето не получается, не могли бы вы примерные строки указать (хочу это дело под R.M.A. приспособить)? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Подскажите пожалуйста какие файлы ссылаються на файл "act_nauchniy_monolit.dds". А то у меня из-за него вылет сссылается на файл "act_nauchniy_monoli2.dds". По ходу вылет из-за ссылки на несуществующий файл? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 11 Мая 2011 MgVolkolak, ну это я всегда успею, хотелось бы найти где собака порылась! Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Galil, благодарю за совет. Всем советую эту програму, с ее помощью нашел проблему за минуту. Очень удобная програма. Оказываеться ноги росли из OGF - ов по пути \gamedata\meshes\actors\monolit\---.ogf Может у кого будет подобная проблема. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 14 Мая 2011 Подскажите пожалуйста какие параметры и в каком файле нужно редактировать, что бы в инвентаре, отображаемая иконка ГГ в полный рост сдвигалась вправо, а то полботинка не видно? Координаты самих иконок в полный рост ГГ здесь не причем - каждую координатку сам забивал. Нужны именно координаты отображения в инвентаре? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) картинка в инвентаре уже подстраиваится сама под размер ячеек которые ты забил в inventory_new (параметр <dragdrop_outfit). parsek123, вообщето координаты иконок ГГ в полный рост, я вбивал в файл ...\gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml. Щас попробую "твой" файл поковырять. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Biler, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял. parsek123, наверно ты меня не понял координаты все я снял верно. То что меня интересовало ты уже мне подсказал, мне нужно было сдвинуть ГГ в окне вправо. Вот привожу описание может кому пригодится. Файл "inventory_new_16.xml" по пути: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml Родные координаты отображения иконки ГГ в полный рост в инвентаре справа. <dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260" cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/> Изменяя эти координаты можно двигать иконку влево-вправо и вверх-вниз: <dragdrop_outfit x="858"(влево-вправо) y="290"(вверх-вниз) Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Помогите советом! Из OGSM вытянул "сон" вроде все верно адаптировал, а спальный мешок в рюкзаке ГГ не появляется, что делать ума не приложу ? Может подскажете, что именно отвечает за появление спального мешка в инвентаре ГГ, или на крайняк как его добавить в продажу в R.M.A. Mod? Заранее спасибо! Изменено 18 Мая 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) А как сделать, что бы например спальный мешок из рюкзака можно было выбрасывать командой "Выбросить"? И еще имеются такие вопросы: 1. Какие параметры и в каком файле править отображение денег при торговле, сдвиг влево-вправо? Сумма денег "20000" отображается не по центру! 2. Какие параметры и в каком файле править отображение ножа внизу справа, сдвиг влево-вправо, (как ножа так и самой рамки)? Отображение ножа внизу справа вылазит за окошко! 3. Какие параметры и в каком файле править отображение рамки часов, что бы она стала такого размера как подобная рамка в низу где отображается бинокль, нож...? Тоесть как ее уменьшить, а то смотрится как то не симетрично? Изменено 22 Мая 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Парни выручайте! Какие параметры и в каких файлах, могут спровоцировать раздвоение изображения на экране. Поясню после того как я оказываюсь на Свалке, помагаю Бесу, помагаю Серому, а дальше начинает раздваиваться и сходиться изображение на экране по типу как при ПСИ-излучении. Пробывал переигрывать с начала захода на Свалку. Еще пробывал сначала помогать Серому, а затем Бесу - в этом случае изображение начинало раздваиваться в раене заброшеной техники Помогите пожалуйста! Буду рад любым предположениям! Какой-то мод стоит? Изменено 28 Мая 2011 пользователем Cyclone Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Biler, явно с каким то модом играешь. Если есть спальник в рюкзаке, то используй. +1 Шип, играю R.M.A. + Сон (OGSM) + Динамические новости (АМК) + Ремонт брони и оружия (OGSM) + Правки по типу высота прыжка и скорость бега + Автосохранение, Собирание денег, Прицелы (Ikar) Пробывал воспользоваться спальником - итог тот же - изображение то сходится, то росходится У меня вообще нет мыслей. Подскажите на что бы грешили примерно? Добавлено через 110 мин.: Кажеться нашел в каком дополнении собака зарыта - Сон + Динамические новости (АМК) - походу не доконца адаптированы (хотя новости и сон работают как часы)! Теперь круг сузился. Подскажите какие строки отвечают за "Пора спать", походу эти раздвоения изображения из-за того, что пора спать, тогда почему после сна раздвоения изображения остается ? Пожалуйста подскажите какие строки отвечают за "Пора поспать" - может их вообще закоментить? Как правило, решить проблему кривой адаптации множественных модов - это кому-то надо взяться для тебя это правильно адаптировать. Обычно добровольцев нет. Лучшим выходом, вижу установку какого-нибудь уже готового, подходящего мода. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Cyclone Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность бега в экзоскелете? А то мне бега хватает только на преодоление (для примера) моста на милитари , дальше ступор. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Вопрос касается Тени Чернобыля если что. Starter, чего то ГГ еще меньше стал пробегать . Короче не катит. Может у кого нибудь есть еще варианты? А то получается в эзоскелета грузоподемность 120 кг, а ГГ при 85 кг на колена падает - негодится. Еще такой вопрос возник. Реально сделать так, что бы вместе с выполнением заданий, например перед Баром зачистить стаю собак, что бы больше собак там не появлялось, а то вообще не понятно откуда они там появляются? Тоже самое касается и бандюков на Свалке - размножаются как тараканы. Хотелось бы знать где прикрутить эту "рождаемость"? Изменено 1 Июня 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Интересует такой вопрос. Как сделать, что бы оружие в Тени Чернобыля, ставилось в какой угодно слот (имеется ввиду 1 и 2) как в Зове Припяти? Объясню есть Inventory Mod 1.3 с двумя равнозначными слотами. Поначалу переписал все пистолеты-пулеметы и дробовики в 1 слот, а остальные винтовки в 2, поначалу казалось удобно, но при штурме например базы Свободы очень удобно когда в 1 слоте ГРОМ-14, а в 2 СВД. Лезть каждый раз переставлять значения слота = 1\2 как-то неудобно. Посоветуйте как сделать что бы любое оружие ставало в любой свободный слот? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Подскажите пожалуйста в каких файлах есть продажи Лукаша Свободы и Генерала Долга? Хочу им в торговлю стволы дописать. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Desertir, Ulman, в этих файлах я вдоль и поперек все уже перековырял, но именно секцию торговли Лукаша или Генерала Воронина я не нашел, а я хочу именно им в торговлю дописать уникальные стволы ? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Подскажите пожалуйста из-за чего может не отображатся спальный мешок в продаже? Я прописал его во все секции в продажу и в покупку у Сидоровича, а его нет !? В инвентаре он есть и работает как надо, а при торговле его в инвентаре не видно и у Сидоровича его в продаже тоже нет, хотя прописан он во всех секциях ? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) перегар, Вот то что касается "matras" из файла "items.ltx" (или полностью нада). Посмотри пожалуйста мои ошибки. [matras]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\sleeping_bag.ogf description = enc_amk_matras quest_item = true inv_name = amk_matras inv_name_short = amk_matras_s inv_weight = 2.5 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 7 inv_grid_y = 34 cost = 1000 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот файл "trade_trader.ltx" [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+agroprom_military_case_done} trader_after_agroprom_sell, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+agroprom_military_case_done} supplies_after_agroprom, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} supplies_after_fabric, supplies_start [trader_generic_buy] ;Артефакты af_medusa = 1, 0.3 af_cristall_flower = 1, 0.3 af_night_star = 1, 0.3 af_vyvert = 1, 0.3 af_gravi = 1, 0.3 af_gold_fish = 1, 0.3 af_blood = 1, 0.3 af_mincer_meat = 1, 0.3 af_soul = 1, 0.3 af_electra_sparkler = 1, 0.3 af_electra_flash = 1, 0.3 af_electra_moonlight = 1, 0.3 af_rusty_thorn = 1, 0.3 af_rusty_kristall = 1, 0.3 af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3 af_ameba_slime = 1, 0.3 af_ameba_slug = 1, 0.3 af_ameba_mica = 1, 0.3 af_drops = 1, 0.3 af_fireball = 1, 0.3 af_cristall = 1, 0.3 af_dummy_glassbeads = 1, 0.3 af_dummy_pellicle = 1, 0.3 af_dummy_battery = 1, 0.3 af_dummy_dummy = 1, 0.3 af_dummy_spring = 1, 0.3 af_fuzz_kolobok = 1, 0.3 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1 ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1 ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1 ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1 ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1 ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1 ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1 ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1 ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1 ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1 ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1 ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1 ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1 ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1 ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1 ammo_og-7b = 0.9, 0.1 ammo_vog-25p = 0.9, 0.1 ammo_vog-25 = 0.9, 0.1 grenade_f1 = 0.9, 0.1 grenade_rgd5 = 0.9, 0.1 ammo_m209 = 0.9, 0.1 ammo_gauss = 0.9, 0.2 ;Оружие wpn_pm = 0.3, 0.1 wpn_pb = 0.3, 0.1 wpn_fort = 0.3, 0.1 wpn_hpsa = 0.3, 0.2 wpn_beretta = 0.3, 0.2 wpn_walther = 0.3, 0.2 wpn_sig220 = 0.3, 0.2 wpn_colt1911 = 0.3, 0.2 wpn_usp = 0.3, 0.2 wpn_desert_eagle = 0.3, 0.2 wpn_bm16 = 0.3, 0.1 wpn_toz34 = 0.3, 0.1 wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.2 wpn_spas12 = 0.3, 0.2 wpn_ak74u = 0.3, 0.1 wpn_mp5 = 0.3, 0.1 wpn_ak74 = 0.3, 0.2 wpn_abakan = 0.3, 0.2 wpn_l85 = 0.3, 0.2 wpn_lr300 = 0.3, 0.2 wpn_sig550 = 0.3, 0.2 wpn_groza = 0.3, 0.2 wpn_val = 0.3, 0.2 wpn_vintorez = 0.3, 0.2 wpn_svu = 0.3, 0.2 wpn_svd = 0.3, 0.2 wpn_rg-6 = 0.3, 0.2 wpn_rpg7 = 0.3, 0.2 wpn_g36 = 0.3, 0.2 wpn_fn2000 = 0.3, 0.2 wpn_gauss = 0.3, 0.2 ;ADDONS wpn_addon_scope = 0.7, 0.2 wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2 wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2 wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2 wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2 ;Броники novice_outfit = 1, 0.3 bandit_outfit = 1, 0.3 killer_outfit = 1, 0.3 monolit_outfit = 1, 0.3 soldier_outfit = 1, 0.3 specops_outfit = 1, 0.3 military_outfit = 1, 0.3 stalker_outfit = 1, 0.3 scientific_outfit = 1, 0.3 exo_outfit = 1, 0.3 svoboda_light_outfit = 1, 0.3 svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3 dolg_outfit = 1, 0.3 dolg_scientific_outfit = 1, 0.3 ecolog_outfit = 1, 0.3 protection_outfit = 1, 0.3 ;Броники восстановленные bullet_protection_scientists = 1, 0.3 killer_scientific_outfit = 1, 0.3 monolit_scientific_outfit = 1, 0.3 svoboda_scientific_outfit = 1, 0.3 killer_exoskeleton = 1, 0.3 monolit_exoskeleton = 1, 0.3 svoboda_exoskeleton = 1, 0.3 dolg_exoskeleton = 1, 0.3 ;Медикаменты bandage = 1, 0.5 medkit = 1, 0.5 medkit_scientic = 1, 0.5 medkit_army = 1, 0.5 antirad = 1, 0.5 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 0.5 mutant_boar_leg = 1, 0.5 mutant_dog_tail = 1, 0.5 mutant_psevdodog_tail = 1, 0.5 mutant_krovosos_jaw = 1, 0.5 mutant_burer_hand = 1, 0.5 mutant_zombie_hand = 1, 0.5 mutant_snork_leg = 1, 0.5 ;Еда bread = 0.3, 0.1 kolbasa = 0.3, 0.1 conserva = 0.3, 0.1 vodka = 0.3, 0.1 energy_drink = 0.3, 0.1 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 0.5 detector_advances = 1, 0.5 detector_elite = 1, 0.5 device_pda = 1, 0.5 hand_radio ;NO TRADE guitar_a = 1, 0.3 harmonica_a = 1, 0.3 sigaret ;NO TRADE matras = 1, 0.3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 = 1, 0.3 outfit_bandit_m1 = 1, 0.3 outfit_dolg_m1 = 1, 0.3 outfit_killer_m1 = 1, 0.3 outfit_killer_m2 = 1, 0.3 outfit_monolith_m1 = 1, 0.3 outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3 outfit_stalker_m1 = 1, 0.3 outfit_stalker_m2 = 1, 0.3 outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3 outfit_exo_m1 = 1, 0.3 wpn_ak74_m1 = 1, 0.3 wpn_abakan_m1 = 1, 0.3 wpn_fort_m1 = 1, 0.3 wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3 wpn_mp5_m1 = 1, 0.3 wpn_groza_m1 = 1, 0.3 wpn_spas12_m1 = 1, 0.3 wpn_winchester_m1 = 1, 0.3 wpn_l85_m1 = 1, 0.3 wpn_lr300_m1 = 1, 0.3 wpn_svd_m1 = 1, 0.3 wpn_sig_m1 = 1, 0.3 wpn_eagle_m1 = 1, 0.3 wpn_colt_m1 = 1, 0.3 wpn_val_m1 = 1, 0.3 wpn_mp5_m2 = 1, 0.3 wpn_abakan_m2 = 1, 0.3 wpn_l85_m2 = 1, 0.3 wpn_sig_m2 = 1, 0.3 wpn_rg6_m1 = 1, 0.3 wpn_walther_m1 = 1, 0.3 wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [supplies_start] ;Аммуниция ammo_5.45x39_ap = 5, 0.3 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.3 ;Оружие wpn_groza_m1 = 1, 0,3 ;Броники novice_outfit = 1, 0.5 bandit_outfit = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.5 medkit = 5, 0.5 antirad = 5, 0.5 ;Еда bread = 5, 0.5 kolbasa = 5, 0.5 conserva = 5, 0.5 vodka = 5, 0.3 energy_drink = 5, 0.3 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [supplies_after_fabric] ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 3, 0.3 ammo_9x18_pmm = 3, 0.3 ammo_9x19_pbp = 3, 0.5 ammo_9x19_fmj = 3, 0.5 ammo_12x70_buck = 4, 0.5 ammo_12x76_dart = 4, 0.5 ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5 ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7 ;Броники novice_outfit = 1, 0.7 bandit_outfit = 1, 0.7 ;Оружие wpn_pm = 1, 0.7 wpn_pb = 1, 0.7 wpn_fort = 1, 0.7 wpn_bm16 = 1, 0.5 wpn_mp5 = 1, 0.5 wpn_groza_m1 = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.7 medkit = 5, 0.7 antirad = 5, 0.7 ;Еда bread = 5, 0.7 kolbasa = 5, 0.7 conserva = 5, 0.7 vodka = 5, 0.5 energy_drink = 5, 0.5 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [supplies_after_agroprom] ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 3, 0.3 ammo_9x18_pmm = 3, 0.3 ammo_9x19_pbp = 3, 0.5 ammo_9x19_fmj = 3, 0.5 ammo_12x70_buck = 4, 0.5 ammo_12x76_dart = 4, 0.5 ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5 ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7 ;Броники novice_outfit = 1, 0.7 bandit_outfit = 1, 0.7 stalker_outfit = 1, 0.5 killer_outfit = 1, 0.5 ;Оружие wpn_pm = 1, 0.7 wpn_pb = 1, 0.7 wpn_fort = 1, 0.7 wpn_bm16 = 1, 0.5 wpn_mp5 = 1, 0.5 wpn_groza_m1 = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.7 medkit = 5, 0.7 antirad = 5, 0.7 ;Еда bread = 5, 0.7 kolbasa = 5, 0.7 conserva = 5, 0.7 vodka = 5, 0.5 energy_drink = 5, 0.5 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [trader_start_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj ;NO TRADE ammo_9x18_pmm ;NO TRADE ammo_9x19_pbp ;NO TRADE ammo_9x19_fmj ;NO TRADE ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck ;NO TRADE ammo_12x76_dart ;NO TRADE ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 ;NO TRADE grenade_rgd5 ;NO TRADE ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm ;NO TRADE wpn_pb ;NO TRADE wpn_fort ;NO TRADE wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 ;NO TRADE wpn_toz34 ;NO TRADE wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u ;NO TRADE wpn_mp5 ;NO TRADE wpn_ak74 ;NO TRADE wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 ;NO TRADE wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit ;NO TRADE scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE matras = 1, 3 sigaret ;NO TRADE ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [trader_after_fabric_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1, 3 ammo_9x18_pmm = 1, 3 ammo_9x19_pbp = 1, 3 ammo_9x19_fmj = 1, 3 ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck = 1, 3 ammo_12x76_dart = 1, 3 ammo_12x76_zhekan = 1, 3 ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 ;NO TRADE grenade_rgd5 ;NO TRADE ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm = 1, 3 wpn_pb = 1, 3 wpn_fort = 1, 3 wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 = 1, 3 wpn_toz34 ;NO TRADE wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u ;NO TRADE wpn_mp5 = 1, 3 wpn_ak74 ;NO TRADE wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 ;NO TRADE wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit ;NO TRADE scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE sigaret ;NO TRADE matras = 1, 3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [trader_after_agroprom_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1, 3 ammo_9x18_pmm = 1, 3 ammo_9x19_pbp = 1, 3 ammo_9x19_fmj = 1, 3 ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck = 1, 3 ammo_12x76_dart = 1, 3 ammo_12x76_zhekan = 1, 3 ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 = 1, 3 grenade_rgd5 = 1, 3 ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm = 1, 3 wpn_pb = 1, 3 wpn_fort = 1, 3 wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 = 1, 3 wpn_toz34 = 1, 3 wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u = 1, 3 wpn_mp5 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 = 1, 3 wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit = 1, 3 scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE sigaret ;NO TRADE matras = 1, 3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE Изменено 10 Июня 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение