Kopcap 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 VSEVOLOD, Этот тутор тебе поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kopcap 0 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Природу данного вылета кто-нибудь может объяснить? sv reject. id_parent [18014][inventory_box:inventory_box18014] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] sv ownership id_parent [1970][NOTFOUND] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Как бороться? Имеются ли кардинальные(к пример, удалить проблемный объект при следующей загрузке) способы, кроме перезагрузки сейва? ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1, 2-ой патч, адаптация под 5-6 патчи... Изменено 18 Октября 2011 пользователем Kopcap Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kopcap 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Проблемку приобрёл... С чем связано, что сталкеры перестают использовать в бою автоматическое оружие? Ходят-бродят, лагеря патрулируют с автоматами, а стрелять с них не стреляют(убирают за спину, достают пистолет и ведут огонь с него)... С дробовиками такой траблы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kopcap 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 n6260, Ни 1-ое, ни 2-ое - это точно. Перевооружением NPC не занимался, конфиги оружия(неписей\патронов и т.д.) родные из АМК. Где-то в ином месте накосячено, только понять не могу где именно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kopcap 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Как через определённое время(инфопоршен) "переделать" смарт одной группировки, чтобы он был подконтролен другой? Например, гулаг бандитов на АТП(Кордон), после получения ГГ инфы, скажем, о завершении туториала(tutorial_end), окончательно переходит во владения Сталкеров. Сделал(scripts\gulag_escape.script), чтобы вышеописанный гулаг с самого начала "рождал" Сталкеров, но так не совсем корректно выполняется задание на зачистку АТП. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Kopcap Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kopcap 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Gaz24, В specific_character нужного тебе NPC, после указанного оружия, через запятую, выдавай аддоны. На примере профиля Волка: <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74 = 1, silencer, scope, launcher \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> Поменял на ак74, так как, ак74u в оригинале лишён возможности нацепить на него подствольник\прицел. Важно после указанного оружия прописать = 1(wpn_ak74 = 1) и уже после выдавать нужные аддоны, через запятую опять же. Изменено 26 Ноября 2011 пользователем Kopcap Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение