Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Природу данного вылета кто-нибудь может объяснить?

 

sv reject. id_parent [18014][inventory_box:inventory_box18014] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613]

sv ownership id_parent [1970][NOTFOUND] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_ownership

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

[error]Line : 23

[error]Description : e_parent

 

 

stack trace:

 

Как бороться? Имеются ли кардинальные(к пример, удалить проблемный объект при следующей загрузке) способы, кроме перезагрузки сейва?

 

ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1, 2-ой патч, адаптация под 5-6 патчи...

Изменено пользователем Kopcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемку приобрёл... С чем связано, что сталкеры перестают использовать в бою автоматическое оружие? Ходят-бродят, лагеря патрулируют с автоматами, а стрелять с них не стреляют(убирают за спину, достают пистолет и ведут огонь с него)... С дробовиками такой траблы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260,

Ни 1-ое, ни 2-ое - это точно. Перевооружением NPC не занимался, конфиги оружия(неписей\патронов и т.д.) родные из АМК. Где-то в ином месте накосячено, только понять не могу где именно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как через определённое время(инфопоршен) "переделать" смарт одной группировки, чтобы он был подконтролен другой? Например, гулаг бандитов на АТП(Кордон), после получения ГГ инфы, скажем, о завершении туториала(tutorial_end), окончательно переходит во владения Сталкеров.

Сделал(scripts\gulag_escape.script), чтобы вышеописанный гулаг с самого начала "рождал" Сталкеров, но так не совсем корректно выполняется задание на зачистку АТП.

Изменено пользователем Kopcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gaz24,

В specific_character нужного тебе NPC, после указанного оружия, через запятую, выдавай аддоны. На примере профиля Волка:

 

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">

<name>esc_wolf_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_wolf</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>434</rank>

<reputation>5</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj \n

device_torch \n

hand_radio \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">

<name>esc_wolf_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_wolf</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>434</rank>

<reputation>5</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_ak74 = 1, silencer, scope, launcher \n

ammo_5.45x39_fmj \n

device_torch \n

hand_radio \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

Поменял на ак74, так как, ак74u в оригинале лишён возможности нацепить на него подствольник\прицел.

Важно после указанного оружия прописать = 1(wpn_ak74 = 1) и уже после выдавать нужные аддоны, через запятую опять же.

Изменено пользователем Kopcap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...