vano1243 0 Опубликовано 18 Февраля 2011 Я начинающий мододел, есть пара вопросов: 1. Как cделать так чтобы НПС плохо видели в темноте (что за файл и какой параметр за это отвечает)? 2. Какой параметр в файле weapons.ltx отвечает за пробивную силу патрона (то есть чтобы патрон пробивал укрытия большей прочности)? Строгое предупреждение от модератора kokkai Грамотность. Пока устное замечание. Чё делать, если укуреный свободовец кинул в тебя гранату ? - Выдернуть чеку и бросить её обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vano1243 0 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) k_pierce - это же коофициэнт на скока испортится броня при попадании. НПС плохо видят в темноте я видел это в других модах. Сообщение от модератора Cyclone n6260 видимо забыл про luminocity_factor в config\creatures\m_stalker.ltx работает только в отношении гг k_pierce в тч - это именно пробивная сила патрона. Работает только для всяких материалов(доски, двери, шкафы и т.п.). На броники не влияет. И "слепота" НПС при увеличении параметра увеличивается или уменьшается? При увеличении - "слепее". Рекомендую что-то в районе 0.80 - 0.90. Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80 Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80 а это за что отвечает? stalker_vision_free - секция обычного "видения" сталкера. stalker_vision_danger - для "напряженного"(услышал стрельбу, мутанта и т.п.) Изменено 18 Февраля 2011 пользователем Cyclone Чё делать, если укуреный свободовец кинул в тебя гранату ? - Выдернуть чеку и бросить её обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение