Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий мододел, есть пара вопросов:

1. Как cделать так чтобы НПС плохо видели в темноте (что за файл и какой параметр за это отвечает)?

2. Какой параметр в файле weapons.ltx отвечает за пробивную силу патрона (то есть чтобы патрон пробивал укрытия большей прочности)?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Грамотность. Пока устное замечание.

Чё делать, если укуреный свободовец кинул в тебя гранату ?

- Выдернуть чеку и бросить её обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k_pierce - это же коофициэнт на скока испортится броня при попадании.

НПС плохо видят в темноте я видел это в других модах.

 

Сообщение от модератора Cyclone
n6260 видимо забыл про luminocity_factor в config\creatures\m_stalker.ltx :) работает только в отношении гг

k_pierce в тч - это именно пробивная сила патрона. Работает только для всяких материалов(доски, двери, шкафы и т.п.). На броники не влияет.

 

И "слепота" НПС при увеличении параметра увеличивается или уменьшается?

 

При увеличении - "слепее". Рекомендую что-то в районе 0.80 - 0.90.

Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80

 

Для stalker_vision_free например 0.90, для stalker_vision_danger - 0.80 а это за что отвечает?

 

stalker_vision_free - секция обычного "видения" сталкера.

stalker_vision_danger - для "напряженного"(услышал стрельбу, мутанта и т.п.)

 

Изменено пользователем Cyclone

Чё делать, если укуреный свободовец кинул в тебя гранату ?

- Выдернуть чеку и бросить её обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...