Stalkersof 185 Опубликовано 1 Июля 2012 Подскажите какие текстуры отвечают за вид диалога торговля и диалога разговора с нпс. Сталкер ТЧ Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 19 Ноября 2013 Одна из неприятностей вырезки сюжета тч путем выдачи инфопоршней. Остаются записи в журнале кпк. Где это все можно вырезать? http://s005.radikal.ru/i210/1311/b4/7d5c3f70c393.jpg Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Скачал готовый рецепт. Потом пришлось довырезать как вы и сказали ковыряться в ал спавне убирать рескрипторы, диалоги у непесей, логика дверей и скриптами тоже. По разному. Других готовых рецептов не видел. А какие далеко идущие последствия у выданных инфопоршней? Если это не как не скажется на производительности, то такой вариант вполне устроит. Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 19 Ноября 2013 Да в этом вы правы. Готового рецепта нет как вырезать сюжет и небудет никогда. Слишком много работы и слишком много времени потраченно. Остается одно бегать и бегать и еще раз все проверять что касается моего случая. Оффтопик Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 8 Января 2014 Вопрос по освещению. На некоторых локациях(пак локаций от кости) светильники заспавнены по три штуки в одной точке. Можно смело удалять повторяющиеся или как ? Второй вопрос. Какой параметр отвечает за дистанцию между нпс и гг сейчас примерно 0.5 м. В тесных коридорах жутко не удобно, приходится толкаться или ждать когда нпс уйдёт. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Cop96 Фотошоп с плагином dds или Paint.NET для уменьшения иконок. Придется еще и в конфигах прописывать новые координаты иконок для стволов и всего остального. Для этого лучше всего подходит Иконоидитор.exe для замены и снятия координат (новых, уменьшеных) иконок. inv_grid_width = 5 – ширина в сетке 50×50 inv_grid_height = 2 – высота в сетке 50×50 inv_grid_x = 6 – местонахождение по х inv_grid_y = 2 – местонахождение по y Изменено 8 Января 2014 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 24 Января 2014 RezonK Еще так можно, функцию запускаю при старте игры и при переходе на локацию-чтоб юзер не смог исправить. Корявинько конечно, но без ярлыков и ручного ввода в консоль. function set_console() local console=get_console() --'наработки (OGSE 0.6.9.3) KD' console:execute("r2_sun_shafts off")-- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) console:execute("r2_soft_water off")-- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) console:execute("r2_soft_particles off")-- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) console:execute("r__detail_radius 240")-- дальность отрисовки травы (r__detail_radius [49, 240]) console:execute("r__detail_density 0.3")-- плотность травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) console:execute("r1_tf_mipbias 0.")-- регулировка четкости текстур R1 (r1_tf_mipbias [-3.0, 3.0]) console:execute("r2_tf_mipbias -0.35")-- регулировка четкости текстур R2 (r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0]) console:execute("r__geometry_lod 1.2")-- регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) console:execute("r__bloodmarks on")-- восстановлены блудмарки (r_bloodmarks, R1/R2) end Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 21 Июня 2020 11 часов назад, Space.Marine сказал: А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. Есть скрипт динамической торговли с нпс. Там помоему сталкеры покупают оружие только если оно лучше чем у них. Полностью скриптовая торговля, движковая отключена. Скрытый текст Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. -Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. -оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. -артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Автор: @singapur22 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 11 Июля 2020 Никто не помнит как убрать в бункере монолог с осознанием. В общем когда там все светильники напольные разбиваем появляется монстры. Потом диалог с осознанием и в случае отказа выдается переход на чаэс. Фриплей делаю эта фигня мешает, по хорошому вырезать надо все это и нормальный переход заспавнить на чаэс. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 7 часов назад, UriZzz сказал: @Stalkersof, Вот этот мод не смотрел? https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=982760 Это скорее всего no_story_shoc Автор: THE_ATLAS. Установлен этот мод, но он не все вырезает, это без ковыряния аллспавна. Там тоже трудности надо некоторые концовки и катсцены вырезать, переходы спавнить и телепорты некоторые править на ЧАЭС 2. Чтоб чистый фриплей был, ну чтоб с чаэс 2 вернуться на кордон. Я как то делал это все просто забыл что вырезал. Думаю разберусь. Изменено 12 Июля 2020 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 5 Августа 2020 В каком файле находятся координаты сообщений в сталкер тч. Поднять бы мне немного вверх, сообщения на худ накладываются. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 24 Августа 2020 Скрипт есть double_torch для огср движка. Двух режимный фонарик со звуком включения отключения. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 26 Октября 2020 Тема такая активировал слоты ножа, бинокля и фонаря на огср движке. Все вроде бы хорошо но предметы нельзя переместить в рюкзак(выкинуть можно) Может параметр какой в секции предмета надо выставить в конфиге. В общем разобрался в систем лтх надо было слоты включить. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 11 Ноября 2020 ОГСР движок более требователен к скриптам то что запускается на обычном движке не всегда идет на ОГСР. Тоже хотел один мод перевести на этот движок погряз в скриптах правил правил потом надоело, но может продолжу. Всякие там одинарные слеши в путях к файлом спокойно идут на обычном движке, в ОГСР подавай обязательно двойные 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 14 Ноября 2020 в конфигах аномалий биндил script_binding = amk_anoms.bind Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 24 Ноября 2020 Так а если я меняю параметры пулестойкости костюмов в файле damages.ltx это наверно и для нпс тоже. А мне надо только увеличить параметр пулестойкости для актора. Уж больно сильно костюмы изнашиваться. В акторе чтоль ковырять? Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 24 Ноября 2020 Только что, mole venomous сказал: @Stalkersof, не понятно, что менять? Мне надо сделать чтоб костюмы на акторе меньше изнашивались от пуль. Только на акторе с нпс все нормально у меня с балансом. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 27 Ноября 2020 Тот же вылет на огср движке при добавлении пда из АМК 2, на чистом тч все работает. Все таки это какой то специфический баг. Да по моему огср движок не вылетает при отсутствии текстур, просто пишет в лог информацию. Скрытый текст [error]Expression : vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp [error]Line : 63 [error]Description : Missing or invalid texture! vl_Count=0. Указаний в логе нет не на что не ссылается, просто вылет. Я нашел причину вылета у себя. Надо в систем.лтх указать конфиги с текстурами для пда. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 27 Ноября 2020 41 минуту назад, nasar75 сказал: @Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом... Я просто в system.ltx в секцию [texture_desc] зарегистрировал файлы amk_pda.xml и amk_pda_blank.xml из-за этого вылет. Получается прописана текстура в мульти текстуре, но движок ее найти не может. После регистрации файлов все нормально. Странно что движок не дает информации по этому поводу, ну хотя бы указывал какую текстуру не может найти. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 6 Марта 2021 Значит не тот файл или звук ты не уменьшил. Не может такого быть. Есть путь к файлу есть файл меняешь на пустышку звука не будет. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение