Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

перегар

Ulman, В одном старом моде Shadow of Oblivion Lost v 1.0 есть фишка где бензин заканчивается у транспорта, если нужна ссылка стукни в ЛС.

 

Транспорт в Сталкере реализован очень криво, (убожество полное) техника всегда движется с одной скоростью, издает один и тот же звук и очень уж стойкое ощущение что она сделана из бумаги, да и ездить на ней особо негде. Если у тебя не завязан какой нибудь квест (угнать БТР Сидоровичу на запчасти для Запорожца), то лучше не морочься, лишняя трата времени и сил. ИМХО.

Это не "фишка", а обычная настройка конфига машины. При этом у данного явления есть и минус. Уровень бензина заканчивается только во время игры, если потом сохраниться/закгрузиться, то уровень бензина восстанавливается, так как нигде не сохраняется. (з.ы. будет исправлено в следующей версии ОГСЕ)

 

То, что ВЫ не смогли нормально настроить транспорт, не значит, что он сделан "очень криво". И скорость, и звук, и всё остальное поддается моддингу.

 

Добавлено через 5 мин.:

Ulman,

И ещё, может кто то выпиливал или может рассказать, как сделать что бы автомобили работали на топливе и что бы оно не было бесконечным.

как уже написал выше. Есть недопиленность в движке игры, что уровень топлива восстанавливается при сохранении/загрузке. Но сам расход и уровень настраиваются в конфиге машины.

 

fuel_tank = 80 ; L ёмкость бака в литрах

fuel_consumption = 1.1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations расход топлива на 100 000 оборотов двигла

 

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more максимальные обороты двигла

idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value минимальные (холостые) обороты

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 13 мин.:

Biler,

Еще такой вопрос интересует при погибании ГГ имеет вид одетого в Куртку новичка хотя, хотя на самом деле он в комбинезоне Сталкера. Проверял в виде от 3-го лица тоже в комбинезоне Сталкера как такое может быть? Проблема не критичная, но хотелось бы, что бы все было как надо.

 

На самом деле это ОЧЕНЬ КРИТИЧНАЯ проблема движка ТЧ (и самое удивительное ЧН, про ЗП не знаю, так как не интересно). ВИЗУАЛ ГГ (ИМЕННО ОТ КОТОРОГО И ЗАВИСИТ ПУЛЕСТОЙКОСТЬ ГГ, а вовсе не от левых (которые ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЮТ) циферок в outfit.ltx) СБРАСЫВАЕТСЯ НА ДЕФОЛТНЫЙ КОСТЮМ НОВИЧКА ВСЕГДА, когда в инвентаре происходит какое-либо движение с брониками (многие хорошо знают баг с отклюением ПНВ при подборе нового костюма, но никто не знал почему это происходит - теперь вы знаете)

Отсюда и все непонятки "почему я надел крутой броник, а меня убили из ПМ". Поэтому во ВСЕХ модах, где пулестойкасть правилась только в outfit.ltx, она НИ НА ЧТО не влияла, кроме отображаемых циферок.

 

Ошубку можно исправить только переделав движки этих игр! либо добавив ко всем модам инструкцию, что если вы подобрали/купили любой броник, то игроку надо снять/одеть свой существующий, что-бы восстановились его характеристики.

Во-вторых, во всех модах, где сделаны новые костюмы в outfit.ltx надо сделать новые модели визуалов ГГ под новые костюмы, с новыми параметрами пулестойкости.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Deathdoor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

И ещё желательно конфиги автомобей, тоже с нормальными иммунитетами и что бы хоть как то были настроены отпадания дверей и т.д., а то у меня на УАЗе двери при старте отваливаются, а на Ниве вообще не оторвать

ну имунность машин сами пробуйте настроить, а отваливание дверей правиться в модели машины (настраивается кость двери)

 

FANAT,

Как убрать вот это, что выделено красным, что бы не видно было, или хотя бы скажите какие параметры править..

1. настроить параметр position в разделе HUD в конфиге оружия

2. убрать приклад с модели вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...