TRAMP14 1 Опубликовано 18 Декабря 2010 В каком файле редактируются экраны загрузки, местоположение и тп? Как убрать статику с экрана? Как заспавнить несколько неписей максимально быстро, но без all.spawn? (Такое вообще возможно?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Як мне обьяснили - всё что на экране монитора в игре (худ) это статика, когда выводишь новую статику ( я вывожу худ для каждого косюма) она не снимается (просто одна накладываеися на другую), вот собсна и интересно как её снять, какой функцией Изменено 18 Декабря 2010 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Декабря 2010 Подскажите пожалуйста как омжно заспавнить телевизор. Радио получается а телевизор я не знаю как в спавне прописывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Декабря 2010 Куфузук skeleton_name = это менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Декабря 2010 А телевизор будет стандарт вертеть? или свои можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Декабря 2010 А можно какнить удалить все телевизоры чтобы толькоиз спавна а не конфиги не скрипты редать не пришлось? Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Пишите грамотно. Сообщение от администратора n6260 2. Распаковываете алл_спавн, удаляете секции, компилируете обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) А можно сделать чтобы из капсулы появлялся какой нит монстр? // Что? Министр Изменено 10 Января 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Проблема (опять) - созданные мной предметы (которые надо сьедать) не используются. Т.е. нажимаю на предмете "Использовать" и ничего не происходит. как исправить? TRAMP14, при взятии или открытии? Если при взятии, то какой смысл? Если при открытии, то вы точно хотите монстра среди в лагере ученых? Что? Гдето сылшал (мож в каком моде было) что активируя капсулы, на месте активации через какоето время появляется монстр или монстры. Хочу такое реализовать только время поставить дня на 2 Изменено 11 Января 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 20 Января 2011 Несколько вопросов: 1) Как сделать чтобы диалог проговаривался только один раз? 2) Как убрать вступительную речь Сидрыча? Ну, звук и анимацию. 3) Как открыть дверь Сидрыча с самого начала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) AKKK1, Куфзук спасибо! Ещё вопрос - начальный ролик (где во время грозы авто переворачивается) движок запускает или через скрипты\конфиги? Вопросик - сколько файлов надо редактировать чтобы восстановить вырезанных монстров? Я хотел по существующему примеру сделать но там 17 файлов и что куда писать я незнаю Изменено 21 Января 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 23 Января 2011 x="29" y="35" - место куда выводить (верхняя левая точка) width="262" height="410" - размер изображения А как высчитывать - лично я в паинт.нете создаю изображение нужного мне размера, накладываю на сталкерскую текстуру и высчитываю координаты, долго, сложно но прикольно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 15 Февраля 2011 Вопросик по XML - как растянуть изображение? Пример: у меня есть изображение 400/400 мне надо его вытянуть 500/500, стандартный stretch="1" почему то не помогает, как тогда растянуть без увеличения изображения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 25 Февраля 2011 Делал диалог поймал на нём такой вылет: Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml Скажите пожалуйста что он значит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 25 Февраля 2011 И для XML такая есть? Я думал тока луа чекер и всё, помощники закончились. Ан нет спасибо Призрак Проверил - ошибок не наёдено. Но вылет есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 (изменено) Я вот подумал - может проблема не в XML как в языке а в XML сталкера? Я там запускаю пару скриптов и удаляю 1 поршень. Вот диалог в котором ошибка: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="perevod"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Привет! Ты же проводник? Куда ты меня ожешь перевести?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Могу перевести тебя в обход этих стервятников под мостом. </text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>И сколько мне это будет стоить?</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Дешевле чем у этих стервятников. Бутылка водки и ты на той стороне</text> <next>5</next> <next>6</next> <action>escape_dialog.est_vodka</action> </phrase> <phrase id="5"> <has_info>estb</has_info> <text>Согласен</text> <next>7</next> <disable_info_portion>estb</disable_info_portion> <action>escape_dialog.vooodka</action> </phrase> <phrase id="6"> <text>Извини у меня нет водки</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>Ну пошли</text> <action>escape_dialog.ter_perexod</action> </phrase> <phrase id="8"> <text>Тогда приходи в другой раз</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Я подозреваю: <action>escape_dialog.est_vodka</action> , <disable_info_portion>estb</disable_info_portion> и <action>escape_dialog.ter_perexod</action> Изменено 26 Февраля 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Может глупый вопрос но: Можно ли прописывать секции выводимых статиков не в ui_custom_msgs а в другом файле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 TRAMP14 Сделай через #include Создать новый файл, загрузить его через system.ltx и туда прописывать? Я правильно понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) А в xml можено подгружать файлы? Изменено 13 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Nevada47 я писал такой скрипт для показателей состояния брони и оружия + для здоровья. тоже в 0-100 и всё работало Правда у меня раз в 5 меньше скрипт был p/s/ Где такой урок нашёл? Изменено 16 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TRAMP14 1 Опубликовано 26 Марта 2011 А можно сделать чтобы дверь Сидрыча была ВСЕГДА открыта? Нараспашку. Если да то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение