Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В каком файле редактируются экраны загрузки, местоположение и тп?

Как убрать статику с экрана?

Как заспавнить несколько неписей максимально быстро, но без all.spawn? (Такое вообще возможно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Як мне обьяснили - всё что на экране монитора в игре (худ) это статика, когда выводишь новую статику ( я вывожу худ для каждого косюма) она не снимается (просто одна накладываеися на другую), вот собсна и интересно как её снять, какой функцией

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как омжно заспавнить телевизор. Радио получается а телевизор я не знаю как в спавне прописывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А телевизор будет стандарт вертеть? или свои можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно какнить удалить все телевизоры чтобы толькоиз спавна а не конфиги не скрипты редать не пришлось?

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Пишите грамотно.

Сообщение от администратора n6260
2. Распаковываете алл_спавн, удаляете секции, компилируете обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать чтобы из капсулы появлялся какой нит монстр?

 

// Что? Министр

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема (опять) - созданные мной предметы (которые надо сьедать) не используются. Т.е. нажимаю на предмете "Использовать" и ничего не происходит. как исправить?

 

TRAMP14, при взятии или открытии? Если при взятии, то какой смысл? Если при открытии, то вы точно хотите монстра среди в лагере ученых?

Что?

Гдето сылшал (мож в каком моде было) что активируя капсулы, на месте активации через какоето время появляется монстр или монстры. Хочу такое реализовать только время поставить дня на 2

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов:

1) Как сделать чтобы диалог проговаривался только один раз?

2) Как убрать вступительную речь Сидрыча? Ну, звук и анимацию.

3) Как открыть дверь Сидрыча с самого начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKKK1, Куфзук спасибо!

Ещё вопрос - начальный ролик (где во время грозы авто переворачивается) движок запускает или через скрипты\конфиги?

 

Вопросик - сколько файлов надо редактировать чтобы восстановить вырезанных монстров? Я хотел по существующему примеру сделать но там 17 файлов и что куда писать я незнаю

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

x="29" y="35"

- место куда выводить (верхняя левая точка)

width="262" height="410"

- размер изображения

А как высчитывать - лично я в паинт.нете создаю изображение нужного мне размера, накладываю на сталкерскую текстуру и высчитываю координаты, долго, сложно но прикольно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик по XML - как растянуть изображение? Пример: у меня есть изображение 400/400 мне надо его вытянуть 500/500, стандартный stretch="1" почему то не помогает, как тогда растянуть без увеличения изображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал диалог поймал на нём такой вылет:

Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file 
Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml

Скажите пожалуйста что он значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И для XML такая есть? Я думал тока луа чекер и всё, помощники закончились. Ан нет спасибо Призрак

Проверил - ошибок не наёдено. Но вылет есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот подумал - может проблема не в XML как в языке а в XML сталкера? Я там запускаю пару скриптов и удаляю 1 поршень. Вот диалог в котором ошибка:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
    <dialog id="perevod">
        <phrase_list>
            <phrase id="1">
                <text>Привет! Ты же проводник? Куда ты меня ожешь перевести?</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>Могу перевести тебя в обход этих стервятников под мостом. </text>
                <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>И сколько мне это будет стоить?</text>
                <next>4</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>Дешевле чем у этих стервятников. Бутылка водки и ты на той стороне</text>
                <next>5</next>
                <next>6</next>
                <action>escape_dialog.est_vodka</action>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <has_info>estb</has_info>
                <text>Согласен</text>
                <next>7</next>
                <disable_info_portion>estb</disable_info_portion>
                <action>escape_dialog.vooodka</action>
            </phrase>
            <phrase id="6">
                <text>Извини у меня нет водки</text>
                <next>8</next>
            </phrase>
            <phrase id="7">
                <text>Ну пошли</text>
                <action>escape_dialog.ter_perexod</action>
            </phrase>
            <phrase id="8">
                <text>Тогда приходи в другой раз</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
</game_dialogs>

 

Я подозреваю:

<action>escape_dialog.est_vodka</action>

,

<disable_info_portion>estb</disable_info_portion>

и

<action>escape_dialog.ter_perexod</action>

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос но:

Можно ли прописывать секции выводимых статиков не в ui_custom_msgs а в другом файле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMP14 Сделай через #include

Создать новый файл, загрузить его через system.ltx и туда прописывать? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в xml можено подгружать файлы? :o

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nevada47 я писал такой скрипт для показателей состояния брони и оружия + для здоровья. тоже в 0-100 и всё работало

 

Правда у меня раз в 5 меньше скрипт был

 

p/s/ Где такой урок нашёл?

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать чтобы дверь Сидрыча была ВСЕГДА открыта? Нараспашку. Если да то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...