Callisto 2 Опубликовано 6 Июня 2011 TheDoktor, А в death_generic.ltx ты прописывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 8 Июля 2011 Серый Волк, gamedata\config\ui\trade_character.xml (trade_character_16.xml) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 27 Октября 2011 Доброго времени суток. Возникла проблема с запуском мода из папки mods, но, по подсказке, проблема была решена, путем добавления в файл fsgame.ltx строки: $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ (коей у меня не было) Но возникла новая проблема, при редактировании файлов мода и добавлении измененных файлов в папку gamedata - эти изменения не вступают в силу. После долгих и нудных ковыряний, сложилось такое впечатление, что файлы из gamedata грузятся раньше, чем файлы из mods\..._. xdb1, поэтому изменения и не применяются. Собственно вопрос: возможно ли поменять очередность загрузки из mods и gamedata? P.S. Возникло у меня подозрение, что это настраивается в fsgame.ltx, но как пока не могу разобраться. На всякий случай прикладываю содержание своего fsgame.ltx, вдруг кто-то знающий «тыкнет меня носом» и укажет на мои ошибки. $app_data_root$=true|false|C:\Users\Ксю\Documents\STALKER-SHOC\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ --добавленная строка $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ P.P.S. Если мои размышления пошли не в ту сторону, подскажите верный путь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 28 Октября 2011 Заинтересовал такой вопрос: существует ли ограничение размера для игровых архивов (gamedata.db?)? И если есть, то какой максимальный размер может быть у него? Просто у оригинальных размер не превышает 700 МБ, вот и стало интересно - можно ли архивы делать больше 700 МБ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 5 Ноября 2011 alex5773 А что мешает тебе использовать правленный xrGame.dll, на снятие ограничения в mp_ranks.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 3 Декабря 2011 Капрал Хикс, Если правильно поняла, о какой ты двери, то имя у нее bar_dolg_guard_door2 а логика в scripts\door_metal_small.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 7 Января 2012 full_scale_icon = 2,6 Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 5 Января 2013 Доброго времени суток. Когда-то давно попадалась информация прр НПС и лестницы, а сейчас найти не могу, хоть убейте Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 21 Июля 2014 нпс на другие координаты?Многого уже не помню, первое, что пришло в голову 1. Задать в логике ему путешествие на новую позицию. 2. Удалить и заспавнить на новой позиции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение