Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Серый Волк, gamedata\config\ui\trade_character.xml (trade_character_16.xml)

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Возникла проблема с запуском мода из папки mods, но, по подсказке, проблема была решена, путем добавления в файл fsgame.ltx строки:

$mod_dir$           = false|    false|    $fs_root$|    mods\

(коей у меня не было)

 

Но возникла новая проблема, при редактировании файлов мода и добавлении измененных файлов в папку gamedata - эти изменения не вступают в силу. После долгих и нудных ковыряний, сложилось такое впечатление, что файлы из gamedata грузятся раньше, чем файлы из mods\..._. xdb1, поэтому изменения и не применяются.

Собственно вопрос: возможно ли поменять очередность загрузки из mods и gamedata?

P.S. Возникло у меня подозрение, что это настраивается в fsgame.ltx, но как пока не могу разобраться.

На всякий случай прикладываю содержание своего fsgame.ltx, вдруг кто-то знающий «тыкнет меня носом» и укажет на мои ошибки.

 

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Ксю\Documents\STALKER-SHOC\
$mod_dir$           = false|    false|    $fs_root$|    mods\        --добавленная строка
$game_data$           = true|    false|    $fs_root$|    gamedata\
$game_ai$            = true|    false|    $game_data$|    ai\
$game_spawn$            = true|    false|    $game_data$|    spawns\
$game_anims$           = true|    true|    $game_data$|    anims\
$game_levels$           = true|    false|    $game_data$|    levels\
$game_meshes$        = true|    true|    $game_data$|    meshes\
$game_dm$            = true|    true|    $game_data$|    meshes\
$game_shaders$        = true|    true|    $game_data$|    shaders\
$game_sounds$            = true|    true|    $game_data$|    sounds\
$game_textures$        = true|    true|    $game_data$|    textures\
$game_scripts$            = true|    false|    $game_data$|    scripts\
$game_config$            = true|    false|    $game_data$|    config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$            = true|    false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|    false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$            = true|    false|    $app_data_root$|    screenshots\

 

P.P.S. Если мои размышления пошли не в ту сторону, подскажите верный путь :)

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовал такой вопрос: существует ли ограничение размера для игровых архивов (gamedata.db?)? И если есть, то какой максимальный размер может быть у него?

Просто у оригинальных размер не превышает 700 МБ, вот и стало интересно - можно ли архивы делать больше 700 МБ?

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alex5773 А что мешает тебе использовать правленный xrGame.dll, на снятие ограничения в mp_ranks.ltx

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, Если правильно поняла, о какой ты двери, то имя у нее bar_dolg_guard_door2 а логика в scripts\door_metal_small.ltx

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
full_scale_icon        = 2,6

Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Когда-то давно попадалась информация прр НПС и лестницы, а сейчас найти не могу, хоть убейте :)

Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам?

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нпс на другие координаты?
Многого уже не помню, первое, что пришло в голову :)

1. Задать в логике ему путешествие на новую позицию.

2. Удалить и заспавнить на новой позиции.

userbar368.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...