strchi 1 Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) не бейте сильно, незнал куда написать! Как сделать так чтобы вместе с дождиком, был снег чуток? Изменено 16 Июля 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 18 Июля 2011 n6260, с партиклами то знаю, но скрипты для меня чужда. там надо скрипт проверки для запуска снежка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 20 Июля 2011 а можно заспавнить радиоприемник через скрипт с уникальной музыкой? (путь к логике тогда там где писать)? :ny_huh: что-то я совсем потупел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 20 Июля 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:169: attempt to index global 'moi_mod' (a nil value) Ошибка после создания радио волку с этого тутора, когда говорю с волчарой) _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0 Помогите (Еще так, чтобы в волка радо сразу появлялось без всяких квестов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) KD87, а можно поточней? (Я в скриптах не очень разбираюсь) как исправить, скажи пожалуйста. Заранее спасибо Изменено 21 Июля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 21 Июля 2011 =VENOM=, У меня в файле moi_mod.script все точно то же самое, что в учебнике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 помогите, как сделать чтобы ГГ на крыше появлялся, включался пролет камеры и над крышей летал вертолет, стреляя в ГГ? (не умею делать логику вертолета и пролет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 можно сделать второй объект в небе, типа луны или солнца? (ТЧ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Mutantt, насчет источников освещения (со скринов), сдается мне это лайты установленные в левел едиторе... (покрайней мере текстурки glow отображаются в ле именно так) И еще вопрос Я сделал в игре луну, и она темная, прозрачная (видно сквозь нее звезды) и невзрачная... появляется токо в сетевой игре, в снгле тупо нету( и света от нее нету(, помогите разобраться пожалуйста. Изменено 4 Августа 2011 пользователем strchi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 4 Августа 2011 singapur22, незнаю, я создавал локацию и там где я light'ы и glow ставил оставалась точка такая, мож я что то неправильно сделал, ПЫСы тоже могут ошибаться вот и на свалке такой появился, я сегодня проверил у меня на том же месте в соляне видно (так как текстурка глоу увелчена по ходу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 10 Августа 2011 подскажите пожалуйста, почему у меня луна работает только в сетевой игре и появляется постепенно а не сразу, при этом она какая-то прозрачная и видно сквозь нее звезды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 12 Августа 2011 народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 19 Августа 2011 какой параметр погоды отвечает за освещение в здании? (не в подземельях) днем на улице светло, в зданиях темно подскажите в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) покопался в погоде(48 секций на каждый пол часа заделал), вернул солнце и луну с помощью ogsm скриптов и поймал вылет [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd как на xml мог подействовать скрипт погоды? local wthr function on_game_load() wthr = level.get_weather() level.set_weather("ogsm",true) game.start_tutorial("restore_sun") end function set_sun() level.set_weather(wthr) end и bind_stalker, с вот сдесь и так зареганным скриптом ogsm (возвращение этого проклятого солнца) death_manager.init_drop_settings() ogsm.on_game_load(obj) return true помогите прошу) Изменено 21 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 24 Августа 2011 sergi1901, gamedata\config\text\rus либо в рус переводи либо скопируй и назови Ital скажем, сделай тексты там и в localization смени language = rus на свой, скажем language = ital Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 25 Августа 2011 PRO, ммм, незнаю в соли 2010 у тебя так, или в соли с fov distancee addon, но в обычной соли кажется как в АМК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) как сделать так чтобы при новой игре, ГГ вставал с земли и его немного мутило и еще чтобы при вставании издавал звук? А в школе не учат начинать предложения с заглавной буквы? Правила форума требуют соблюдать грамотность в своих постах ... --/Artos К перечисленному добавлю: уж за три месяца, мог бы и разобраться с вопросом... Cyclone Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 17 Декабря 2011 Прошу прощения, вот что я написал в alife_l12_stancia_2. [869] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 s_rp = 0 position = 537.801025390625,18.2054042816162,278.553558349609 direction = 0,-1.27738451957703,-0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2517 distance = 0 level_vertex_id = 5983 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00895109120756388,0,-0.999959945678711 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 В чем же ошибка? ГГ под землей за пределами, может что надо в самой локации редактировать тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strchi 1 Опубликовано 17 Декабря 2011 Artos, Спасибо, все заработало. А вот еще такой глюк нашел, рестриктор не работает. [2145] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = vibros position = 115.13001251221,-0.00020363926887512,272.88821411133 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2517 distance = 0 level_vertex_id = 5983 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = sr_idle1 [sr_idle1] on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject% sr_idle2 [sr_idle2] on_info = {+aes_timer_180000} %=start_small_reject% sr_idle3 [sr_idle3] on_info = {+aes_timer_120000} %=start_small_reject% sr_idle4 [sr_idle4] on_info = {+aes_timer_60000} %=start_small_reject% sr_idle5 [sr_idle5] on_info = {+aes_timer_20000} %=start_full_reject% nil END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:radius = 44.6438484191895 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Помогите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение