Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

не бейте сильно, незнал куда написать!

Как сделать так чтобы вместе с дождиком, был снег чуток?

Изменено пользователем strchi
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, с партиклами то знаю, но скрипты для меня чужда. там надо скрипт проверки для запуска снежка.
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а можно заспавнить радиоприемник через скрипт с уникальной музыкой? (путь к логике тогда там где писать)? :ny_huh: что-то я совсем потупел.

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:169: attempt to index global 'moi_mod' (a nil value)

Ошибка после создания радио волку с этого тутора, когда говорю с волчарой)

 

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0

 

 

 

Помогите (Еще так, чтобы в волка радо сразу появлялось без всяких квестов!

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, а можно поточней? (Я в скриптах не очень разбираюсь) как исправить, скажи пожалуйста. Заранее спасибо Изменено пользователем Cyclone
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
=VENOM=, У меня в файле moi_mod.script все точно то же самое, что в учебнике
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

помогите, как сделать чтобы ГГ на крыше появлялся, включался пролет камеры и над крышей летал вертолет, стреляя в ГГ?

(не умею делать логику вертолета и пролет)

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно сделать второй объект в небе, типа луны или солнца? (ТЧ)

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mutantt, насчет источников освещения (со скринов), сдается мне это лайты установленные в левел едиторе... (покрайней мере текстурки glow отображаются в ле именно так)

 

И еще вопрос

Я сделал в игре луну, и она темная, прозрачная (видно сквозь нее звезды) и невзрачная... появляется токо в сетевой игре, в снгле тупо нету( и света от нее нету(, помогите разобраться пожалуйста.

Изменено пользователем strchi
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
singapur22, незнаю, я создавал локацию и там где я light'ы и glow ставил оставалась точка такая, мож я что то неправильно сделал, ПЫСы тоже могут ошибаться вот и на свалке такой появился, я сегодня проверил у меня на том же месте в соляне видно (так как текстурка глоу увелчена по ходу)
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, почему у меня луна работает только в сетевой игре и появляется постепенно а не сразу, при этом она какая-то прозрачная и видно сквозь нее звезды?

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста.

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

какой параметр погоды отвечает за освещение в здании? (не в подземельях)

днем на улице светло, в зданиях темно :wacko2: подскажите в чем проблема?

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

покопался в погоде(48 секций на каждый пол часа заделал), вернул солнце и луну с помощью ogsm скриптов и поймал вылет

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

 

как на xml мог подействовать скрипт погоды?

 

 

 

local wthr

 

function on_game_load()

wthr = level.get_weather()

level.set_weather("ogsm",true)

game.start_tutorial("restore_sun")

end

 

 

function set_sun()

level.set_weather(wthr)

end

 

 

 

и bind_stalker, с вот сдесь и так зареганным скриптом ogsm (возвращение этого проклятого солнца)

 

 

death_manager.init_drop_settings()

ogsm.on_game_load(obj)

return true

 

помогите прошу)

Изменено пользователем Cyclone
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sergi1901, gamedata\config\text\rus либо в рус переводи либо скопируй и назови Ital скажем, сделай тексты там и в localization смени language = rus на свой, скажем language = ital
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PRO, ммм, незнаю в соли 2010 у тебя так, или в соли с fov distancee addon, но в обычной соли кажется как в АМК!
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать так чтобы при новой игре, ГГ вставал с земли и его немного мутило и еще чтобы при вставании издавал звук?

 

А в школе не учат начинать предложения с заглавной буквы?

Правила форума требуют соблюдать грамотность в своих постах ... --/Artos

 

К перечисленному добавлю: уж за три месяца, мог бы и разобраться с вопросом... Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, вот что я написал в alife_l12_stancia_2.

 

[869]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = level_prefix_actor_0001

s_rp = 0

position = 537.801025390625,18.2054042816162,278.553558349609

direction = 0,-1.27738451957703,-0

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2517

distance = 0

level_vertex_id = 5983

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

 

[dont_spawn_character_supplies]

 

[spawn]

wpn_binoc

novice_outfit

device_torch

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\stalker_novice

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0x75732029

upd:creature_flags = 0x70

upd:position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00895109120756388,0,-0.999959945678711

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = actor

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0xd20

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 110

upd:num_items = 0

В чем же ошибка? ГГ под землей за пределами, может что надо в самой локации редактировать тогда?

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Спасибо, все заработало. ^_^

А вот еще такой глюк нашел, рестриктор не работает.

[2145]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = vibros

position = 115.13001251221,-0.00020363926887512,272.88821411133

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2517

distance = 0

level_vertex_id = 5983

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle1

 

[sr_idle1]

on_info = {+aes_actor_road} %=start_small_reject% sr_idle2

 

[sr_idle2]

on_info = {+aes_timer_180000} %=start_small_reject% sr_idle3

 

[sr_idle3]

on_info = {+aes_timer_120000} %=start_small_reject% sr_idle4

 

[sr_idle4]

on_info = {+aes_timer_60000} %=start_small_reject% sr_idle5

 

[sr_idle5]

on_info = {+aes_timer_20000} %=start_full_reject% nil

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:radius = 44.6438484191895

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

Помогите пожалуйста.

777T15074.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...