Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Блин(( Тему обрезали, а у меня там где-то валялось подробное описание добавления монстров на локации...

Вспомнить надо...

rds-khan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да тупо скриптом...аллспавн править - это я тока и помню, а еще надо где-то включить конкретных монстров на определенной локации

rds-khan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...Народ, подскажите

Не могу открыть аллспавн мода НС4 компилятором acdc_10004_amk.exe

говорит ошибку

unknown stalker_sniper at C:\Temp\acdc_10004_amk.exe line 2660

Что это?

rds-khan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не могу найти( поиск юзал!!!)

где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене?

И где редактируються параметры ареновских стволов

Изменено пользователем Hant
rds-khan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени. Если не трудно подскажите

 

Сталкер Тени Чернобыля. Амк 1.4.1 +НС4 В скриптах файл

amk_spawn.script

 

В нем есть строчки

 

local spot_monsters={

 

x18_1={

{burer_weak,60,4},

{zombie_trup,30,5},

{zombie_normal,20,5},

{zombie_normal,20,5},

},

x18_2={

{burer_weak,60,4},

{zombie_normal,30,5},

{zombie_trup,20,5},

{zombie_normal,40,5},

},

x18_3={

{burer_weak,60,4},

{zombie_normal,30,5},

{zombie_trup,40,5},

{zombie_normal,20,5}

 

Вопросик у меня такой: какие параметры обозначают крайние цифры после названия вида монстра?? Т.е. zombie_normal,30,5 Что определяет 30 и 5??

rds-khan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...