Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

как создать передвигающиеся аномалии (в ЗП аномалия "Цирк") ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Полтергейст не хочу быть надоедливым но fireball_zone спавнится как обычная аномалия, где у нее прописаны пути куда перемещатся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

labx18_1floor_2.anm это находится в папке anims, оно действительно влияет на путьдвижения, если взять эту "анимку" из ЗП то она подойдет к ТЧ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на ТЧ как раз есть Затон и я хочу сделать точно такую же аномалию но вот с передвижением проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не пойму, спавню о одном месте а появляется хрен знает где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так правильно ?:

[12356]

; cse_abstract properties

section_name = af_fireball

name = zat_1_af_fireball

position = 14.722652435303,9.0644016265869,-395.61138916016

direction = 7.76349338593718e-007,0,0

story_id = 20102011

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3683

distance = 0

level_vertex_id = 973254

object_flags = 0xffffff07

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_fire

 

; cse_alife_item properties

condition = 1

 

upd:num_items = 0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у мня проблема с квестом: когда я взял предмет и хочу выполнить квест то диалог не появляется

вот диалог:

<dialog id="fireball_dialog">

<dont_has_info>fireball_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>fireball_dialog_0</text>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>fireball_dialog_1</text>

<give_info>fireball_start</give_info>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>fireball_dialog_11</text>

<next>1</next>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>fireball_dialog_2</text>

<give_info>fireball_have</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="fireball_dialog_done">

<dont_has_info>fireball_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>fireball_dialog_done_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>fireball_dialog_done_1</text>

<action>escape_dialog.transfer_mon</action>

<give_info>fireball_done</give_info>

<action>escape_dialog.otday_af_fireball</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эти два диалога прописаны в профиле НПС. но я чтото накосячил с инфопоршнями

 

не не помогает

Изменено пользователем Batment

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать чтоб в определенном трупе лежал определенный предмет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Труп можно спавнить через олл.спавн, и не вносить в character_desc..., npc_profile, spawn_sections ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

создал я смарт лагеря, мне надо чтоб НПС проигрывал анимацию "стоин у столика" как в баре, в логике смарта даже намека на анимации нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать чтоб после выполнения квеста спавнились НПС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...