Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

а через прогу от амк не катит уже? сначала к игре одну локу подшиваешь, а потом вторую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не знаю, но почему то кажется что нету ограничения сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и посмотри в билде логику этого вертолета

[logic]

active = heli_move@idle_start

 

[heli_move@idle_start]

path_move = agr_heli1_idle_start

engine_sound = false

combat_ignore = true

on_info = {+agr_factory_heli_start} heli_move@descent

 

[heli_move@descent]

path_move = agr_factory_heli1_move

on_signal = path_end | heli_move@idle

combat_ignore = true

 

[heli_move@idle]

path_move = agr_heli1_idle_move

engine_sound = false

combat_ignore = true

on_info = {+agr_factory_spawn_spetsnaz} heli_move@idle2

 

[heli_move@idle2]

path_move = agr_heli1_idle_move

engine_sound = false

combat_ignore = true

on_timer = 60000 | heli_move@patrol

 

[heli_move@patrol]

path_move = agr_factory_heli1_move1

combat_use_rocket = false

on_actor_in_zone = agr_factory_heli_zone | %=heli_set_enemy_actor%

on_game_timer = 3000000 | heli_move@idle3

 

[heli_move@idle3]

path_move = agr_heli1_idle_move

engine_sound = false

combat_ignore = true

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не создается левекл.аи

в этом случае он и ненужен

Я вот ток что все сделал чтоб уверить себя в правоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полтергейст clmbl#0 это объекты динамические!!! Они есть на всех локациях! А названия... ну одинаковые и что?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten не тупи)

его слова

saruman_ten, тут в другом дело.

НС 2011 вроде как для ТЧ (если я чтото спутал дальше можно не читатьsmile.gif)? Однако там (в ТЧ) худ ствола и рук вместе, в то время как в ЗП оружие и руки идут отдельно, так что без правки моделей тут не обойтись. Да и смысла нет из-за одной анимки все это перелопатить, и еще не факт, что удачно.

модели от ЗП не подходят к ТЧ. В тч все модели оружия с руками а в ЗП отдельно

 

Добавлено через 2 мин.:

Desertir есть статья вродже на вики о переносе стволов из разных частей) ищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть специальная программа - редактор иконок. там узнаешь координаты. А где скачать не помню. Посмотри в теме инструмментарий. Мб там есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

поставь на стартовой позиции гг на этой локации спейс ресриктор и пропиши ему логику спавна предмета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten бред вообще ты пишешь)

SWoBoDoWeTH коннечно можно(а разве нету в тч оружия с аддонами?), только придется модели оружия переделывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

for artos

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...