_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 а через прогу от амк не катит уже? сначала к игре одну локу подшиваешь, а потом вторую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 от 0 и выше. зачем буквы? велосипед уже придумали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Я точно не знаю, но почему то кажется что нету ограничения сверху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 ну вот и посмотри в билде логику этого вертолета [logic] active = heli_move@idle_start [heli_move@idle_start] path_move = agr_heli1_idle_start engine_sound = false combat_ignore = true on_info = {+agr_factory_heli_start} heli_move@descent [heli_move@descent] path_move = agr_factory_heli1_move on_signal = path_end | heli_move@idle combat_ignore = true [heli_move@idle] path_move = agr_heli1_idle_move engine_sound = false combat_ignore = true on_info = {+agr_factory_spawn_spetsnaz} heli_move@idle2 [heli_move@idle2] path_move = agr_heli1_idle_move engine_sound = false combat_ignore = true on_timer = 60000 | heli_move@patrol [heli_move@patrol] path_move = agr_factory_heli1_move1 combat_use_rocket = false on_actor_in_zone = agr_factory_heli_zone | %=heli_set_enemy_actor% on_game_timer = 3000000 | heli_move@idle3 [heli_move@idle3] path_move = agr_heli1_idle_move engine_sound = false combat_ignore = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 она не для ЗП, подключать можно от любой части к любой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 ну переноси, он прономеруется как надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 не создается левекл.аи в этом случае он и ненужен Я вот ток что все сделал чтоб уверить себя в правоте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Марта 2011 Полтергейст clmbl#0 это объекты динамические!!! Они есть на всех локациях! А названия... ну одинаковые и что?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 модель придется переделывать( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 saruman_ten не тупи) его слова saruman_ten, тут в другом дело. НС 2011 вроде как для ТЧ (если я чтото спутал дальше можно не читатьsmile.gif)? Однако там (в ТЧ) худ ствола и рук вместе, в то время как в ЗП оружие и руки идут отдельно, так что без правки моделей тут не обойтись. Да и смысла нет из-за одной анимки все это перелопатить, и еще не факт, что удачно. модели от ЗП не подходят к ТЧ. В тч все модели оружия с руками а в ЗП отдельно Добавлено через 2 мин.: Desertir есть статья вродже на вики о переносе стволов из разных частей) ищи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 есть специальная программа - редактор иконок. там узнаешь координаты. А где скачать не помню. Посмотри в теме инструмментарий. Мб там есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 14 Февраля 2012 поставь на стартовой позиции гг на этой локации спейс ресриктор и пропиши ему логику спавна предмета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 21 Февраля 2012 saruman_ten бред вообще ты пишешь) SWoBoDoWeTH коннечно можно(а разве нету в тч оружия с аддонами?), только придется модели оружия переделывать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 23 Февраля 2012 for artos Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Февраля 2014 VVV32768 В Зоне все электрические приборы работаю без электричества. Это же ЗОНА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение