Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, можно ли (и если "да" - то как) скриптом закрыть окно обыска?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве в ТЧ есть actor_menu.script? В ЗП - есть.

В ТЧ: attempt to index global 'actor_menu' (a nil value)

 

Простая вставка в ТЧ

function dead_body_search_wnd_closed()

printf("---:>DeadBodySearch closed")
dead_body_searching = false
end
окно обыска не закрывает.


@a1pH@, а что мешает просто им не пользоваться? 

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  оффтоп (Показать)
Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С праздником, мужчины!
К ворпосу о логике: игрушка даёт возможность при скриптовом  спавне монстра дать ему логику. Можно ли дать тем же скриптом и пути (к примеру, path_walk для схемы mob_walker)?
Варианты с заранее заданными путями (аллспавном и прочими элтиксами) не рассматриваются крайне нежелательны, потому как заранее неизвестно, где монстряк появится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прямом смысле. 
Для mob_walker нужен path_walk. Нужно его задать при скриптовом спавне непися, исходя из позиции актора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, ладно. 

  Повторюсь (Показать)
Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К

 

  Dennis_Chikin писал(а):

mob_walker

нужны необходимы пути.

Наша песня хороша, начинай с начала.



По кикеру - а где она реально используется? Насколько помню, параметров не принимает, сигналов тоже нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По торговле от состояния - теоретически - и с движковой попробовать можно. Например, поигаться инфопоршнями. Выдавать их ГГ скриптом по апдейту в зависимости от состояния итема. Ну, и соответственно немеряно раздуть конфиги торговли. Практически - да, тормоза обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как закрепить объект? Есть дверь. Координаты снял в SDK, секция

  такая (Показать)
Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не то что делал.. Растянул пошире door_darkvaley_lest_01.ogf и на скелет двери Сидора из АМК посадил. Может, из-за того, что размеры не по косяку.. Или флаги...
Хочу закрыть выход на Свалку, а карту из-за этого компилировать неохота.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...