Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Есть такая возможность?

Есть. В некоторых модах есть, например в NLC 6. Используются анимации из ЧН,ЗП.

  • Согласен 2

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос возник: возможно ли прикрутить зпшные анимации смерти нпс без редактирования движка? 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Новом Арсенале 7 вроде бы такое реализовано. Возможно и файл stalker_animation. omf подойдёт к чистом ТЧ. 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь одно пишешь :

26 минут назад, андрей дронав сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud

А здесь совершенно другое :

 

27 минут назад, андрей дронав сказал:

[ak_strelka]:wpn_ak74m_hud

Так напиши:

[wpn_ak74m_m1_hud]

visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 

  • Согласен 2

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может подскажет кто-нибудь.  Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair.

Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1.

ss-apache-11-04-21-18-00-08-l01-escape.j

Как этот баг победить?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sikorskyi сказал:

Теперь гранаты двоятся в инвентаре

Подсказали, оказывается это из-за движка OGSR. Я о нем не упомянул. Думал, не в этом дело.

  • Согласен 1

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hind сказал:

Слямзил некролог из интернета

Очень урезанная версия. Например, нет комментариев о случившемся от других сталкеров. 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hind @aromatizer Вот вариант некрологов, которым я пользуюсь.

Скрытый текст

 

local level_name = {
  ["l01_escape"] = "Кордон",
  ["l02_garbage"] = "Свалка",
  ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
  ["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
  ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
  ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
  ["l05_bar"] = "Бар",
  ["l06_rostok"] = "Дикая территория",
  ["l07_military"] = "Арм.склады",
  ["l08_yantar"] = "Янтарь",
  ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
  ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
  ["l10_radar"] = "Радар",
  ["l11_pripyat"] = "Припять",
  ["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
  ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
  ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
  ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
            }
 
local community = {
    ["stalker"] = "Вольный сталкер",
    ["monolith"] = "Монолит",
    ["military"] = "Военный",
    ["bandit"] = "Бандит",
    ["killer"] = "Наемник",
    ["ecolog"] = "Учёный",
    ["dolg"] = "Долг",
    ["freedom"] = "Свобода",
    ["zombied"] = "Зомбированный",
    ["trader"] = "Торговец"
            }
 
local death_komment = {
"Трупом больше - трупом меньше, хех!",
"О! Сидрыч, хоть и не я убил его, но с тебя всё равно причитается!",
"Бармен, и чё делать-то теперь? Ладно, пойду посмотрю на труп, вдруг на флешке инфа эта есть... Если чё - пиши в личку.",
"Да когда ж это кончится?!... ",
"Твою мать! А я-то думал, что всех порешил...",
"чОрт побери, только вчера с ним виделись... Жаль пацана...",
"Земля пухом! Хороший сталкер был... Пойду КПК подберу - мож хабар остался...",
"Ну, вот и ещё один конкурент в мир иной отошёл... Аминь!...",
"А говорил - заговорённый!... хех!...",
"Вот чОрт побери, а он мне денег должен...",
"Ну и поделом ему!!!",
"Одним сталкером меньше, одним трупом больше.",
"Жопой чую - не к добру это...",
"Неудачник...",
"Я пупею... Говорил, что безопасно там, безопасно... Хорошо, что я отказался в последний момент с ним идти, а то глядишь - рядом с ним и полёг бы...",
"Нда... Прогулялся за хабаром... Судьба...",
"Что сказать?...   Зона для сталкера - не место для прогулки...",
"Надеюсь, не мучился бродяга...",
"Вчера только там зачистку делали, тропку сделать надо было...  чОрт побери...",
"Хороший мужик был, рисковый, хабаром делился когда туго было, земля пухом, брат сталкер!",
"Ещё один в зону попёрся, когда уже разуму наберутся?...   Все же знают - не меньше чем подвое ходить надо!...",
"Та-а-ак... Где это он угробился?...  Надо срисовать координаты...",
"Так ему и надо!",
"Эх, Зона... сколько жизней загубила..." ,
"Эх, хороший человек был, но самоуверенный чересчур, вот и вляпался...",
"Эээх... А он мне обещал ствол кондовый достать... Опять хабар Сидору нести...",
"Говорили же!...  Не возвращайся по тому же пути!...",
"Ба! А не тот ли это сталкер, что вчера в баре нарезался?...",
"Оба-на! Мне теперь грех на душу не брать! Но бабло с Бармена стрясу...",
"Ещё одну душу Зона забрала... Сколько ещё заберёт?...",
"Жалко парня...",
"Я тут по этому поводу анекдот вспомнил..."
          }    


function kill_npc(victim, who)
    if victim and IsStalker(victim) then
        local dead_news = "%c[230,255,128,64]Погиб: "..victim:character_name().."\\nГруппировка: "..community[victim:character_community()].."\\nМесто гибели: "..level_name[level.name()]..""
         db.actor:give_game_news(dead_news,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,658,83,47),1000,3000) -- всегда
         local shans = math.random(1,100)
         if shans > 70 then
             dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
             db.actor:give_game_news(dead_news,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,658,83,47),3000,3000) -- дополнительно не всегда
         end
    end  
end

 

 

А версию death_news из OGSE 0.6.9.2 мне не удалось подключить :(

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Полезно 1

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как приведённый выше некролог оформить в отдельный файл и подключить? 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mole venomous сказал:

@Sikorskyi А как объявлены эти "DeadMans" и "DeadComment"?

        local news_caption = game.translate_string("DeadMans")

        local death_caption = game.translate_string("DeadComment")

@Hind Я что-то подобное и предполагаю..

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Снова я с небольшим багом в новостях :

ss-apache-10-12-22-23-08-49-l02-garbage.

Возможно починить? Речь об этих новостях https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1439874

Только при пулевом ранении правильно показывает.

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как реализовать визуально пси-поля как в ЗП?

Хочу в OGSM на движке OGSR пси-зонам добавить этот эффект.

Ss-bogdan-06-10-19-20-51-59-29.webp

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mole venomous сказал:

их надо спавнить.

так и есть, но что представляет собой сам эффект. Это же не партиклы?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

чисткой оригинальных .db архивов ТЧ

Знаю, что lvg_brest такое делал. Подробностей не знаю.

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...