Sikorskyi 147 Опубликовано 8 Января 2016 Есть такая возможность? Есть. В некоторых модах есть, например в NLC 6. Используются анимации из ЧН,ЗП. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 Такой вопрос возник: возможно ли прикрутить зпшные анимации смерти нпс без редактирования движка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 В Новом Арсенале 7 вроде бы такое реализовано. Возможно и файл stalker_animation. omf подойдёт к чистом ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Октября 2021 Здесь одно пишешь : 26 минут назад, андрей дронав сказал: hud = wpn_ak74m_m1_hud А здесь совершенно другое : 27 минут назад, андрей дронав сказал: [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud Так напиши: [wpn_ak74m_m1_hud] visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 Может подскажет кто-нибудь. Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс). Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair. Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1. Как этот баг победить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 До моих правок такого не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Ноября 2021 4 часа назад, Sikorskyi сказал: Теперь гранаты двоятся в инвентаре Подсказали, оказывается это из-за движка OGSR. Я о нем не упомянул. Думал, не в этом дело. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2021 Подскажите, что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 8 Октября 2022 27 минут назад, Hind сказал: Слямзил некролог из интернета Очень урезанная версия. Например, нет комментариев о случившемся от других сталкеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 8 Октября 2022 (изменено) @Hind @aromatizer Вот вариант некрологов, которым я пользуюсь. Скрытый текст local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" } local community = { ["stalker"] = "Вольный сталкер", ["monolith"] = "Монолит", ["military"] = "Военный", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Учёный", ["dolg"] = "Долг", ["freedom"] = "Свобода", ["zombied"] = "Зомбированный", ["trader"] = "Торговец" } local death_komment = { "Трупом больше - трупом меньше, хех!", "О! Сидрыч, хоть и не я убил его, но с тебя всё равно причитается!", "Бармен, и чё делать-то теперь? Ладно, пойду посмотрю на труп, вдруг на флешке инфа эта есть... Если чё - пиши в личку.", "Да когда ж это кончится?!... ", "Твою мать! А я-то думал, что всех порешил...", "чОрт побери, только вчера с ним виделись... Жаль пацана...", "Земля пухом! Хороший сталкер был... Пойду КПК подберу - мож хабар остался...", "Ну, вот и ещё один конкурент в мир иной отошёл... Аминь!...", "А говорил - заговорённый!... хех!...", "Вот чОрт побери, а он мне денег должен...", "Ну и поделом ему!!!", "Одним сталкером меньше, одним трупом больше.", "Жопой чую - не к добру это...", "Неудачник...", "Я пупею... Говорил, что безопасно там, безопасно... Хорошо, что я отказался в последний момент с ним идти, а то глядишь - рядом с ним и полёг бы...", "Нда... Прогулялся за хабаром... Судьба...", "Что сказать?... Зона для сталкера - не место для прогулки...", "Надеюсь, не мучился бродяга...", "Вчера только там зачистку делали, тропку сделать надо было... чОрт побери...", "Хороший мужик был, рисковый, хабаром делился когда туго было, земля пухом, брат сталкер!", "Ещё один в зону попёрся, когда уже разуму наберутся?... Все же знают - не меньше чем подвое ходить надо!...", "Та-а-ак... Где это он угробился?... Надо срисовать координаты...", "Так ему и надо!", "Эх, Зона... сколько жизней загубила..." , "Эх, хороший человек был, но самоуверенный чересчур, вот и вляпался...", "Эээх... А он мне обещал ствол кондовый достать... Опять хабар Сидору нести...", "Говорили же!... Не возвращайся по тому же пути!...", "Ба! А не тот ли это сталкер, что вчера в баре нарезался?...", "Оба-на! Мне теперь грех на душу не брать! Но бабло с Бармена стрясу...", "Ещё одну душу Зона забрала... Сколько ещё заберёт?...", "Жалко парня...", "Я тут по этому поводу анекдот вспомнил..." } function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "%c[230,255,128,64]Погиб: "..victim:character_name().."\\nГруппировка: "..community[victim:character_community()].."\\nМесто гибели: "..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,658,83,47),1000,3000) -- всегда local shans = math.random(1,100) if shans > 70 then dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))] db.actor:give_game_news(dead_news,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,658,83,47),3000,3000) -- дополнительно не всегда end end end А версию death_news из OGSE 0.6.9.2 мне не удалось подключить Изменено 8 Октября 2022 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 А как приведённый выше некролог оформить в отдельный файл и подключить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 @Купер есть минус в этих новостях: Как это привести в нормальный вид? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 1 минуту назад, mole venomous сказал: @Sikorskyi А как объявлены эти "DeadMans" и "DeadComment"? local news_caption = game.translate_string("DeadMans") local death_caption = game.translate_string("DeadComment") @Hind Я что-то подобное и предполагаю.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Купер Снова я с небольшим багом в новостях : Возможно починить? Речь об этих новостях https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1439874 Только при пулевом ранении правильно показывает. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 (изменено) Подскажите, как реализовать визуально пси-поля как в ЗП? Хочу в OGSM на движке OGSR пси-зонам добавить этот эффект. Изменено 19 Октября 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 @Hind Это не то. Ведь эти пси-поля видно издалека. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Октября 2022 3 минуты назад, mole venomous сказал: их надо спавнить. так и есть, но что представляет собой сам эффект. Это же не партиклы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Ноября 2022 59 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Мне нужна смена погоды взависимости от рендера. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/?do=findComment&comment=1090419 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Ноября 2022 52 минуты назад, Капрал Хикс сказал: чисткой оригинальных .db архивов ТЧ Знаю, что lvg_brest такое делал. Подробностей не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2024 Здравствуйте. В чистом ТЧ 1.0006 есть такой баг, как "косые сталкеры", когда нпс целятся в бок, угрожая гг. Можете подсказать способ исправления? Когда-то автор РМА мода рассказывал что да как, но я не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение