VVV32768 299 Опубликовано 31 Октября 2010 Подскажите пожалуйста кто знает как привязать муз. озвучку к определённому событию например: окончание битвы ГГ с бандитами, сама битва, переход на другую локу и т.д. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Starter, Вот стандартный конфиг: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Actor Effector Section ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 [monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7 [small_monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7 [explode_effector] effect_sect_name= effector_explode_hit [sleep_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.00,0.00,0.00 color_gray = 0.33,0.33,0.33 color_add = 0,0,0 time = 3.3 time_attack = 0.4 ; fade in time_release = 0.5 ; fade out [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.0 speed_min = 0.001 zoom_aim_disp_k = 0.18 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 1350 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Лежит по адресу: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\effectors.ltx Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) shooting unicorn, А что у тебя с этой текстурой прицела wpn_crosshair_red.dds ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- А тут ругань на гитарную композицию. Виртуальной памяти у тебя сколько и какие правки делал ? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) shooting unicorn, Именно такого нет, возьми вот этот(текстура у него приличная) обзови его именем косячного и закинь на место с заменой http://ifolder.ru/20065046 Изменено 1 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Хочу убрать весь худ с экрана(оставить только руки и автомат) как в реале но что бы осталась функция разговора и торговли. Как это сделать или где надо копать подскажите кто знает пожалуйста. Сообщение от администратора n6260 Нажми минус на клавиатуре Изменено 29 Ноября 2010 пользователем n6260 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) n6260 Всё работает отлично а как убрать сам крестик прицела что бы его можно было включать по мере надобности как и всё остальное или сделать невидимым ? Изменено 29 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Comador, У меня в меню этого нет. Гномик, Я давно прочёл эту тему но не нашёл ответа на 2 вопроса: как убрать тот же крестик и как сместить новости в левый нижний угол экрана, они у меня так и висят не пойми где. FLIKER, Всё спс нашёл, просто не там искал. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 24 Мая 2013 Всем доброго здравия. Подскажите такой момент: Какие файлы отвечают за размер иконок оружя в слоте ? Мне нужно что бы при вставке оружия в слот они уменьшались а не увеличивались. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Всем доброго здравия ! Подскажите такой момент: Меня интересует слово посередине, в каком месте оно прописано(сам файл худа), хотел заменить на картинку. По форуму смотрел, но ничего не нашёл или ткните носом если пропустил. Заранее спасибо. Изменено 9 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) Всем доброго здравия ! Нашёл интересную вещь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=472142 Попробовал прописать следующим образом: [level_script] script= rrr_spawn В скрипте стандартная функция спавна: function main() spawn_npc() end function spawn_npc() local spawn_point1 = vector():set(502.60, 3.06, -173.73) local obj = alife():create("ros_bandit_respawn_4",spawn_point1,482290, 3563) Но работать не хочет. Что я не так делаю или не понял подскажите на примере Извиняюсь забыл поставить т.к. цитировал часть секции, но в скрипте он стоит. Изменено 26 Октября 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) Но если уже находишься на уровне, то загрузка на этом уровне не приведёт к повторному срабатыванию А вот тут не соглашусь. В пределах уровня/локи срабатывает на любой заход, буть то просто переход на соседнюю локу или прямая загрузка с сейва, c добавлением префетча по схеме камрада Старлей. P.S. Извиняюсь, редакция постов иногда клинит. malandrinus я именно о повторной загрузке говорю. Изменено 29 Октября 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Всем Доброго здравия !Хемуль36рус Присмотрись хорошенько, эта текстура наверняка есть у тебя в папке мода иначе она просто так не "вылезет", отличить не сложно. Сейчас у себя гляну, может чего и найду. У меня есть вопрос который наверняка обсуждался, но тем не менее. Если дабл - пост не ругайте сильно а пошлите по адресу. Давно хотел сделать отдельный свет улицы и коридоров с подвалами, объясню саму суть. Например день, свет в Баре и коридорах это нормально, но что бы он горел на улице при этом - это нонсенс. Наверное в зоне прямая скважина с готовой перегонкой или своя электростанция. А теперь серьёзно: Можно ли убрать уличный свет(например крыльцо Бара) на дневное время и вернуть его безусловно во время вечернее и ночное ? Это вообще возможно без лишнего "дёргания" движка ? Если да то как ? Заранее спасибо за ответ или правильный посыл. P.S. Хемуль36рус Посмотри начиная вот с этих - prop_vagon_iov и далее. В папку мтл тоже загляни, завтра ещё поковыряюсь. Пробовал "стереть" крышу вагона в них - не влияет. Может он у тебя и правда билдовский. В 1.0004 не нашёл похожих Изменено 19 Февраля 2014 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 2 Марта 2014 Всем доброго здравия. Накопилась пара вопросов, по порядку. Использую стандартную ф-ю спавна alife():create и т.д. При спавне вместо 4х заявленных плотей появляется 3. Или вместо десяти девять не суть важно, но всегда на одну меньше. Не пойму куда девается одна единица. Можно конечно добавить лишнюю строчку и не морочаться, но хотелось бы разобраться. И второй вопрос: Наверное всем знаком РПК из соли rpk74_sk1, перенёс его в игру со всеми "хвостиками". Всё работает нормально, но, периодически возникает пачка красных строк в консоли can not find save ~ weapon_type(описание примерно). Как я понял это происходит при автосейве. Что это может значить, может кто сталкивался с подобным, тоже хотелось бы понять что не так. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) (спав, ведь происходит в цикле?) Да безусловно, при заходе на локу. Вот сама функция alife():create("m_flesh_e",vector():set(107.92,-20.33,-287.06),1112414,4016) А это шапка: function main() spawn_npc() end По пулемёту вот скрин: Хемуль36рус Саш, не учёл отсутствие оригинальных скриптов в моде, спасибо за подсказку, сделал как как ты и сказал, не изменилось к сожалению. Говоря про код, я имел ввиду весь код спавна вместе с циклом. Как ты предполагаешь нашу помощь не видя и не зная, что именно ты написал? ColR_iT Изменено 2 Марта 2014 пользователем ColR_iT Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Забыли прописать ствол в news_main.script И то правда, вот ведь скрезол проклятый. Всё наладилось, спасибо ! По РПК вопрос снят. не видя и не зная, что именно ты написал? Да я уже постил по спавну в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=801117 Не хотелось бы повторять посты а в остальном, спавн работает безупречно и нареканий к нему нет с моей стороны. В отличии от других вариантов стыкуется с любым модом не приводя к перекосам и фаталу. P.S. А вот в АМК такие строки когда убьёшь нпс стволом который не прописан в news_main.script. Хемуль36рус Кстати Саш, то над чем я сейчас работаю это Альта, а там все скрипты АМКашные. Изменено 2 Марта 2014 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 4 Марта 2014 Подскажите какая функция отвечает за спавн оружия НПС посмертно ? Нужно убрать все стволы из рук и рюкзака при смерти НПС, независимо от принадлежности к группировке, т..е. попросту оно должно исчезнуть. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2016 Всем доброго вечера. Подскажите которая функция отвечает за опустошение трофейных стволов(запамятовал). В чистом 0.06 нужно убрать патроны что бы не было халявы, ещё лучше оставить минимум. Заранее спасибо. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение